Привет!
Повозился с COCOMO II. Как расчитывать временные затраты вроде понятно... А можно ли и как (на что воздействовать) снизить прогнозируемые затраты на основе этой модели?
Всем заранее спасибо!
Сергей.
28.11.04 22:00: Перенесено из 'Проектирование'
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Привет!
А>Повозился с COCOMO II. Как расчитывать временные затраты вроде понятно... А можно ли и как (на что воздействовать) снизить прогнозируемые затраты на основе этой модели?
Можно просто жертвовать какой-то "второспенной" функциональностью системы.
Это видимо самый существенный способ снизить затраты.
Т.е. просто не включать те требования, которые практически никому не потребуются.
Кроме того, могут помочь:
Продуманное обучение команды.
Лучше потратить пару дней и некоторую сумму на
спецкурсы по новым технологиям, чем отдать это на откуп разработчикам,
с надеждой, что они умные и сами во всем разберуться.
Сплоченность команды. Любые методы, которые позволят установить нормальные
человеческие взаимоотношения, пойдут на пользу. Хотя частые походы
в бар могут сказаться и отрицательно
В общем случае помогут любые методы для улучшения коммуникации
между членами команды.
А в целом все новинки и идеи в итоге и направлены на то,
чтобы снизить эти самые затраты и сделать процесс более предсказуемым.
Так что в общем случае задача непростая
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
А>>Повозился с COCOMO II. Как расчитывать временные затраты вроде понятно... А можно ли и как (на что воздействовать) снизить прогнозируемые затраты на основе этой модели?
B>Можно просто жертвовать какой-то "второспенной" функциональностью системы.
B>Это видимо самый существенный способ снизить затраты.
B>Т.е. просто не включать те требования, которые практически никому не потребуются.
B>Кроме того, могут помочь:
B>
B> Продуманное обучение команды.
B>Лучше потратить пару дней и некоторую сумму на
B>спецкурсы по новым технологиям, чем отдать это на откуп разработчикам,
B>с надеждой, что они умные и сами во всем разберуться.
B> Сплоченность команды. Любые методы, которые позволят установить нормальные
B> человеческие взаимоотношения, пойдут на пользу. Хотя частые походы
B> в бар могут сказаться и отрицательно
B> В общем случае помогут любые методы для улучшения коммуникации
B> между членами команды.
B>
B>А в целом все новинки и идеи в итоге и направлены на то,
B>чтобы снизить эти самые затраты и сделать процесс более предсказуемым.
B>Так что в общем случае задача непростая
Это все понятно.
Хотелось бы понять можно ли и если можно то как оптимизировать затраты математически на основе модели COCOMO II?
Ну ОЧЕНЬ надо.
Хелп...
Сергей.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
А>>>Повозился с COCOMO II. Как расчитывать временные затраты вроде понятно... А можно ли и как (на что воздействовать) снизить прогнозируемые затраты на основе этой модели?
B>>Можно просто жертвовать какой-то "второспенной" функциональностью системы.
B>>Это видимо самый существенный способ снизить затраты.
B>>Т.е. просто не включать те требования, которые практически никому не потребуются.
А>Это все понятно.
А>Хотелось бы понять можно ли и если можно то как оптимизировать затраты математически на основе модели COCOMO II?
А>Ну ОЧЕНЬ надо.
А>Хелп...
Формально видимо можно.
COCOMO II — это некая функция вида (взято
здесь):
Effort = 2.94 * EAF * (KSLOC)^E
В общем ее вполне можно математически исследовать и найти минимум.
Только вот практического смысла я в этом не вижу.
Как ни крути, но смысл есть только в уменьшении KSLOC.
Т.е. если хочешь иметь меньше затрат, то жертвуй функциональность.
Вывод тривиальный, но реально делать это не просто.