P>А можно ликбез — как им пользоваться совместно? Я как-то ставил, выглядело это интересно, но командного использования не нашёл.
Сам блокнот можно сохранить на sharepoint портале либо на сетевой шаре. Когда ты открываешь OneNote то он создаёт локальную копию и работает с ней, иногда синхронизируясь с исходным OneNote. Таким образом:
1. OneNote позволяет тебе работать в disconnected режиме, т.е. когда нет связи с сервером
2. OneNote позволяет редактировать одну и ту же страницу разными пользователями
3. --//-- Сохраняет версии документов
4. --//-- Подсвечивает кем и когда была изменена каждая строка
5. --//-- Показывает конфликты если они есть
6. Ещё куча всего
У нас вся компания с отделением R&D и Professional Operations ведут всю документацию на OneNote, получается очень удобно, до этого использовали одну из Wiki.
Думаю, что многие уже проходили данную тему, хотелось бы получить совет и личный опыт.
Задача такая:
а) есть несколько человек,
б) есть проект, в котором несколько различных областей
Требуется по мере продвижения проекта:
а) собирать информацию по различным областям проекта,
б) иметь возможность дополнить информацию другому человеку команды,
в) представить разделы информации иерархически
г) редактировать информацию максимально быстро и красиво
Из того, что посмотрел — нравится Atlassian Confluence.
Вопроса два:
а) есть ли что-то похожее по удобству редактирования статей и организации на PHP / freeware
б) что вы сами используете для такой задачи
P.S. 10$ — не велика сумма, но хотелось бы узнать есть ли freeware-аналоги
Здравствуйте, _star, Вы писали:
_>Задача такая: _> а) есть несколько человек, _> б) есть проект, в котором несколько различных областей
_>Требуется по мере продвижения проекта: _> а) собирать информацию по различным областям проекта, _> б) иметь возможность дополнить информацию другому человеку команды, _> в) представить разделы информации иерархически _> г) редактировать информацию максимально быстро и красиво
_>Из того, что посмотрел — нравится Atlassian Confluence.
_>Вопроса два: _> а) есть ли что-то похожее по удобству редактирования статей и организации на PHP / freeware _> б) что вы сами используете для такой задачи
Использую MediaWiki.
Здравствуйте, _star, Вы писали:
_>Из того, что посмотрел — нравится Atlassian Confluence.
У Confluence есть один фундаментальный недостаток. А именно, в версии 4.0 из неё выпилили wiki-синтаксис и не собираются возвращать. Теперь всё редактирование только в wysiwyg-редакторе.
Здравствуйте, _star, Вы писали:
_>Из того, что посмотрел — нравится Atlassian Confluence.
Сейчас пробуем конфлюенс. Редактор у нее неплохой, но кое-где подглючивает, а местами — не сильно удобный. Например, удалить содержимое нескольких ячеек таблицы нельзя, отформатировать все разом тоже нельзя... Переключиться на вики-разметку нельзя, вставить ее можно, но не сильно удобно.
Внутри одного пространства имен не может быть двух страниц с одинаковым названием, даже в разных местах дерева — крайне неудобно. Приходится называть как-то так "Особенности реализации -2", "Особенности реализации -3", что выглядит страшновато.
Если страница названа по русски, то ее адрес — это числовой код, нечитаемо. Называть страницы по английски неудобно — заголовок пишется крупно вверху страницы. В том же траке можно иметь английское название и русский заголовок.
Какие-то плагины не работают с русским языком — например "Содержание страницы" не понимает русских заголовков, если в них нет латинских букв или цифр. Приходится извращаться вроде "Неясности u" "Протокол p", что опять таки выглядит не фонтан.
В общем, конфлюенс мне не особо нравится, сам думаю на что переползать
Re[2]: Средство сбора информации / документирования
C>У Confluence есть один фундаментальный недостаток. А именно, в версии 4.0 из неё выпилили wiki-синтаксис и не собираются возвращать. Теперь всё редактирование только в wysiwyg-редакторе.
А может оно и правильно? Зачем нужен вики-синтаксис?
Re[2]: Средство сбора информации / документирования
Здравствуйте, _star, Вы писали:
C>>У Confluence есть один фундаментальный недостаток. А именно, в версии 4.0 из неё выпилили wiki-синтаксис и не собираются возвращать. Теперь всё редактирование только в wysiwyg-редакторе. _>А может оно и правильно? Зачем нужен вики-синтаксис?
Во-первых, в вики-синтаксисе различие между двумя следующими вариантами очевидно:
h4. Постановка задачи
*{color:#226699}Постановка задачи{color}*
В wysiwyg’е же многие пользователи напишут разметку, эквивалентную второму варианту.
Во-вторых, в разметке каждый открывающий и закрывающий тэг имеет ненулевую ширину, что позволяет относительно легко вставлять текст между любыми из них:
foo {{item{_}N{_}}} bar
сюда^ ↑ ^сюда
└или даже сюда
В wysiwyg’е курсив и monospace кончаются в одной и той же точке. Если курсор приходит слева, то текст вставится курсивным и моноширинным. Если же справа, то прямым и пропорциональным. А чтобы вставить слово моноширинным, но прямым, вам придётся сначала вставить как получится, а потом объяснить тупому редактору, чего от него хотят.
Наконец, вики-синтаксис — это тупо быстрее и удобнее.
Re[3]: Средство сбора информации / документирования
Здравствуйте, _star, Вы писали:
NW>>Использую MediaWiki. _>А как редактируете статьи в нем? В каком-либо визуальном редакторе (каком?) или в wiki-разметке?
В wiki-разметке.