Re: Когда повышать зп?
От: _ABC_  
Дата: 09.01.12 08:17
Оценка: 3 (3) +7
Здравствуйте, ivanU, Вы писали:


U>понятно, что все индивидуально, в зависимости от

U>но, тем не менее, интересует ваш опыт — когда лучше повышать зп разработчику

U>1. Только когда инициатором является сам (хороший) работник

U>2. Плавно (инициатор работодатель), при хороших результатах работы
U>3. ?

U>сам больше склоняюсь к 1. + премии за конкретные результат


Могу про опыт с другой стороны сказать. Чисто ИМХО.

1. Ничего хорошего в плане лояльности, продуктивности и отношений не дает. Если просит — значит какое-то значительное время получал меньше, чем хотел. Плюс сам факт того, что прошу мне лично (и уверен, что многим другим) добавляет стресса. Предпочту уйти с работы при возможности, нежели выпрашивать себе повышение. Особенно, если это вторая или третья просьба.

2. Повышает сильно и мораль и лояльность и уверенность в завтрашнем дне. Главное, чтобы повышение не выглядело как подачка (рублей на 600-700, утрированно).

По премиям — можно, конечно, но вот чисто с точки зрения наемного работника — это весьма приятный бонус, а не более того. И нужно учитывать, что регулярные премии рассматриваются как часть оклада и любые премии не воспринимаются как повышение з/п.

А что лучше — смотря какие задачи решаешь. Если задача — сэкономить по максимуму, то первый вариант. Если сохранить работника, поощерить его в долгосрочной перспективе, отвлечь от дел мирских — то второй вариант лучше.

Повторюсь, что всё написанное, сугубо ИМХО и не основано ни на чем, кроме личного жизненного опыта.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.