Рост сотрудников
От: pose  
Дата: 21.12.11 18:48
Оценка:
Пришел в отдел новый человек девелопером. Компания не софтверная. Заказчики — внутренние люди — приходят прямо в отдел с задачами или пишут письма.
Я сейчас этакий центральная СУБД (ведущий девелопер-менеджер), которая знает много уникальной информации и новый человек в моем подчинении.
С одной стороны у него есть своя работа, но бывают небольшие перерывы с другой стороны у меня висит много своих задач, которые я ему перекидываю.
В итоге люди начинают обращаться к нему или иногда пишут ему и ставят меня в копию.

В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.

Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?
Re: Рост сотрудников
От: bkat  
Дата: 21.12.11 19:09
Оценка: +3
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


Тут либо вы сработаетесь, либо конфликт запрограммирован и уйдете скорей всего оба.
Совет — не смотреть на коллегу как на конкурента, а иммено как на коллегу.
Попытка удержать все нити будет однозначно провалена.
Ну либо ты выживешь коллегу с работы и придется вам искать коллег поглупее,
попроще и без каких либо амбиций.
Re: Рост сотрудников
От: kolam http://www.linkedin.com/in/kolam
Дата: 23.12.11 22:24
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Пришел в отдел новый человек девелопером


Скажите пожалуйста, а зачем сражаться за контроль над всем информационным потоком? Вы породите конфликт не только с коллегой, но и со всеми прочими сотрудниками навязывая им непривычный процесс работы. Может стоить выделить наиболее важные для ваших целей контакты?

Кроме того, контроль работы подчиненных с вашей стороны никто не отменял. Более того, мне видится, что это одна из обязанностей руководителя. Проверяя результаты работы коллеги вы будете в курсе всех его задач.

Да, и совсем неожиданная мысль. Может стоит развиваться не за чужой счет, а вместе? У вас появилось больше свободного времени. Может стоит направить его на решение новых для себя задач?
Re: Рост сотрудников
От: LeonidV Ниоткуда http://vygovskiy.com
Дата: 22.01.12 21:03
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:
P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?
1. Зафиксировать все информационные потоки на себя. Т.е. коллега получает задачи только от вас. Тут уже, похоже, не получится.
2. Общение с начальством о результатах работы — только через вас.
2. Обосновать необходимость еще одного разработчика и тогда стать начальником двух подчиненных
http://jvmmemory.com — простой способ настройки JVM
Re: Рост сотрудников
От: Аноним  
Дата: 28.01.12 14:32
Оценка: 2 (2) +8
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Пришел в отдел новый человек девелопером. Компания не софтверная. Заказчики — внутренние люди — приходят прямо в отдел с задачами или пишут письма.

P>Я сейчас этакий центральная СУБД (ведущий девелопер-менеджер), которая знает много уникальной информации и новый человек в моем подчинении.
P>С одной стороны у него есть своя работа, но бывают небольшие перерывы с другой стороны у меня висит много своих задач, которые я ему перекидываю.
P>В итоге люди начинают обращаться к нему или иногда пишут ему и ставят меня в копию.

P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.


P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


Моё мнение такое, что нужно дать Вам хорошенький пинок под зад, с карьеристами только так и нужно поступать.
Re[2]: Рост сотрудников
От: Аноним  
Дата: 31.01.12 06:21
Оценка:
Здравствуйте, LeonidV, Вы писали:

LV>Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?
LV>1. Зафиксировать все информационные потоки на себя. Т.е. коллега получает задачи только от вас. Тут уже, похоже, не получится.
LV>2. Общение с начальством о результатах работы — только через вас.
LV>2. Обосновать необходимость еще одного разработчика и тогда стать начальником двух подчиненных
нет
Re: Рост сотрудников
От: Аноним  
Дата: 18.03.12 16:31
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Пришел в отдел новый человек девелопером. Компания не софтверная. Заказчики — внутренние люди — приходят прямо в отдел с задачами или пишут письма.


P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.


Тебе деньги кто платит ? Вот защищай интересы в первую очередь этого человека.
Если хочешь быть лидером — будь им, прикладывай усилия, будь лучшим не за счет ограничения доступа к знаниям другим, а за счет их пополнения, только так можно удержать легитимное лидерство.
Re[2]: Рост сотрудников
От: a.v.v Россия  
Дата: 22.03.12 02:24
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Моё мнение такое, что нужно дать Вам хорошенький пинок под зад, с карьеристами только так и нужно поступать.


полностью поддерживаю
Re: Рост сотрудников
От: Аноним  
Дата: 23.03.12 09:31
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Пришел в отдел новый человек девелопером. Компания не софтверная. Заказчики — внутренние люди — приходят прямо в отдел с задачами или пишут письма.

P>Я сейчас этакий центральная СУБД (ведущий девелопер-менеджер), которая знает много уникальной информации и новый человек в моем подчинении.
P>С одной стороны у него есть своя работа, но бывают небольшие перерывы с другой стороны у меня висит много своих задач, которые я ему перекидываю.
P>В итоге люди начинают обращаться к нему или иногда пишут ему и ставят меня в копию.

P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.


P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


1. Убедиться, что вы точно заинтересованы. Если вы уже получаете дохрена и в вашей конторе возможен рост по должностям в 3-4 раза (работает 200+ человек). Как я понял, в вашем случае рост должен быть до CIO. Если работаете в компании одного человека, владельца-директора, и он ваш начальник, и ЗП тыщ 50, то вам только кажется, что вы заинтересованы "держать нити в своих руках". Хотя, возможны варианты. Короче, еще раз подумайте о заинтересованности.

2. Если п.1 пройден успешно, перекидывайте ему задачи, но только через себя. Пусть пишут вам, обязательно. Решите этот вопрос жестко. Письма с копией вам допустимы после того, как под вами будет 5+ человек, не раньше.

P.S. Все по наблюдениям за другими. Я же сам, как тот волк, сколько ни кормили, всегда смотрел в лес. То есть, на свою клиентуру. Кстати, если смотреть глазами корпоративного организьма, это, еще хуже, чем ваш карьеризьм
Re: Рост сотрудников
От: SenorProgramador Голландия riogamestudio.com
Дата: 03.04.12 20:56
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.


P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


Поставьте себя на место своего шефа и подумайте, если бы вы обнаружили, что кто то "знает много уникальной информации", что бы вы сделали, чтобы застраховать свой бизнес от вашего возможного ухода (ну или заболел, ушел в отпуск), и вообще давления (крайний вариант шантажа) с вашей стороны?

Правильно, вы бы наняли еще одного человека, чтоб в случае чего вас заменить. И это нормально. Никакие нити вам держать не надо. В чем ценность "держателя нитей"?
Просто развивайтесь. Тогда будете и ценнее и дороже. А нечестные методы конкуренции применять не стоит. Карму портит
Veni, vidi, vici
I came, I saw, I conquered
Re: Рост сотрудников
От: MaximVK Россия  
Дата: 17.04.12 09:08
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?

Пытаться держать все нити в руках — совершенно тупиковый путь развития и для тебя и для организации. Возможный путь для роста — сфокусироваться на повышении качества этих "нитей".
Re: Рост сотрудников
От: fleandr  
Дата: 17.04.12 13:45
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:
P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.

P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


Делегировать все что можно делегировать. Делиться информацией с сотрудниками. Самому решать более сложные вопросы. Держать персональные связи.
Самому держать все — не успеете просто и ваш рост будет ограничен. Опять же лучше всего показать вашему подчиненному что ему выгоднее держаться вас так как вы ему даете рост.

А важные нити это не понимание кода, а понимание задачи и знание правильных людей.
Re: Рост сотрудников
От: JazzzMaster Россия  
Дата: 11.07.12 10:47
Оценка:
Здравствуйте, pose, Вы писали:

P>В моем случае вроде рост этого сотрудника вроде не в моих интересах, а с другой стороны — я часть задач скидываю на него и больше перехожу в роль менеджера.


P>Какие ваши мнения по данной ситуации, если я заинтересован держать нити в своих руках?


Тухлятина это а не рост.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re: Рост сотрудников
От: Maxim S. Shatskih Россия  
Дата: 14.08.12 14:14
Оценка:
Плохо у вас все.

Нарушения принципа единоначалия до добра не доведут. И не только в девелопменте.

Или мальчик закатит истерику и свалит, или вы подумаете "а к чему мне все это нужно", вывесите резюме и найдете работу поприличнее.

Помимо всего прочего, у вас нет механизма расстановки приоритетов на всю это мелочевку, ибо она исходит от кучи народу разных статусов и из разных отделов.

Некоторые мои знакомые дамы, попав в такую ситуацию, поступают просто: сортируют людей по личным симпатиям/антипатиям и "задвигают" задачи от несимпатичных людей в конец очереди А некоторые мои знакомые мужчины сами оценивают задачи по степени нужности/ненужности и бредовости/небредовости, и опять же задвигают в конец очереди

Конечно, в обоих случаях человек точно знает, кто именно имеет власть его уволить, и задачи ЭТОГО человека (и выше, если есть) выполняются мгновенно.

Бардак это все, конечно, несусветный. Но это не проблема "данного человека". Это проблема вышестоящих.
Занимайтесь LoveCraftом, а не WarCraftом!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.