Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Неделю назад заказчик просит сделать что требует 30 дней работы всех программистов и мы с ним устно договорились на этом. А>Вчера он пишет штук 5 писем с проблемой в системе у внешних клиентов системы и просит проверить и починить. Также приходит порядка 20 писем на кждого программера от его внешних клиентов.Каждая проверка примерно 10-30 минут А>При этом телефонные звонки этих самых клиентов по техническим вопросам он переключает на мой отдел с программистами. В день порядка получаса-часа у каждого программера уходит на звонки А>А сегодня он пишет моему директору по разработке, что до сих пор не сделана задача 1 и очень важно сделать задачу 1 (30 дней), максимум за 15 дней. А>Письма которые пишет заказчик всегда идут без копии директора по разработке. А>т.е. я много что могу сказать на это письмо. А>Стоит ли вообще отвечать до директора по разработке ему, изложить информацию директору самому или отвечать если спросят?
От слов, в любом случае, мало проку. Нужно все записать, распечатать, раздать кому надо. Тогда и болтовни меньше будет.
Меня всегда поражало как люди сразу верят печатному слову. Используйте это. И впредь документируйте события, зная что Вы это делаете, многие не станут даже пытаться наехать.