Здравствуйте, Tilir, Вы писали:
T>Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>>Статус postponed в jira есть?
T>Нет. Только unresolved, resolved и closed (последнее после проверки автором тикета)
Плохо.
В Request Tracker есть явный статус hibernated с указанием момента автоматического выхода из этого статуса, а кроме того можно назначать дополнительные признаки.
В Bugzilla есть сложные статусы closed/later, closed/remind и так далее, по которым можно фильтровать и затем вручную поднимать нужное.
Если в Jira нет таких возможностей и не получается их легко добавить, с моей точки зрения она в принципе не выполняет своё назначение и потому подлежит замене.
BTW, "после проверки автором тикета" (если это единственный вариант) тоже грубая нелепость: для существенной части запросов это обязан быть не автор (который вообще мог уже уволиться), а внутренний QA.