Re[3]: Захламление дохлыми тикетами
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 09.09.11 06:10
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Tilir, Вы писали:

T>Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:


L>>Статус postponed в jira есть?


T>Нет. Только unresolved, resolved и closed (последнее после проверки автором тикета)


Плохо.
В Request Tracker есть явный статус hibernated с указанием момента автоматического выхода из этого статуса, а кроме того можно назначать дополнительные признаки.
В Bugzilla есть сложные статусы closed/later, closed/remind и так далее, по которым можно фильтровать и затем вручную поднимать нужное.

Если в Jira нет таких возможностей и не получается их легко добавить, с моей точки зрения она в принципе не выполняет своё назначение и потому подлежит замене.

BTW, "после проверки автором тикета" (если это единственный вариант) тоже грубая нелепость: для существенной части запросов это обязан быть не автор (который вообще мог уже уволиться), а внутренний QA.
The God is real, unless declared integer.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.