Работаю на большом проекте уже довольно давно и в системе управления проектом (JIRA) на мне (как и на многих других разработчиках нашей команды) скопилось куча тикетов, которые либо никто никогда не сможет сделать, либо никто никогда не будет делать либо они вообще ни о чём, а так "чтобы висело". В результате получается, что на человеке 18 тикетов, реально же он занимается двумя-тремя задачами, а может и вообще без работы по факту сидеть. Менеджмент о ситуации осведомлён, но глаза закрывает -- это как выкидывать из дома ненужный хлам, для каждой фигни когда возникает желание отнести её на помойку, возникает мысль "а вдруг когда-нибудь пригодится, а под рукой не будет", так и тут, даже откровенно мусорные тикеты что-то значат, просто взять и закрыть их нельзя, вдруг там через год всплывёт.
Вопрос -- тут тусуется много практикующих менеджеров. Вы как-нибудь боретесь с таким зарастанием ваших подчинённых сорняками или это нормальная практика?