Хочу к вам обратиться вот с такой просьбой, руководство в моей компании решило бороться с кризисом путем оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, то есть попросту решили навести порядок. Все бы хорошо, да вот незадача, раз кризис ищется "бюджетное" решение.
Вобщем если кто знает, может подсказать такую систему которая:
1. Обеспечивала бы работу распределенной команды (например через Веб интерфейс)
2. Позволяла бы планировать задачи, учитывать и контролировать ресурсы.
3. Хорошо бы в системе можно было бы управлять всеми проектными активностями типа управления требованиями, управление тестированием и т.д..
4. Были бы такие настройки, благодаря которым можно систему быстро адаптировать под разные проекты, типа один проект по Agile, другой типа по RUPу.
5. Ну и совсем было бы замечательно если бы можно создавать базу знаний (наверное лучше всего с помощью Wiki) и присобачить к системе версионный репозиторий.
Сами мы посмотрели то что есть на рынке и пока остановились на JIRA и Confluence, но может быть еще что то подобное существует?