Что делать?
От: tim4dev  
Дата: 28.01.09 12:36
Оценка:
Дано: обычная госконтора, 10 человек программеров.
Сами себе постановщики задач, арихтекторы, кодеры, контроль качества и т.п. — всё в одном лице.
Кустарная разработка ПО, один программер — один проект. Взаимозаменяемости никакой. Опыта работы в команде нет.
Финансовой мотивации почти нет.

Про bug tracker, subversion понятия нет. Внедряю это с очень большим трудом ("у нас тут все на бумажечках записано").

Вопрос: что делать?

Набросайте умных слов по моему случаю для активного гугления, чтобы я мог сориентироваться с чего мне начать и продолжить.

Спасибо.
Re: Что делать?
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 28.01.09 12:47
Оценка: 2 (2) +2
Здравствуйте, tim4dev, Вы писали:

T>Вопрос: что делать?

Бежать (по собственному опыту работы в госконторе (8 лет)).
Re: Что делать?
От: rlabs Россия  
Дата: 28.01.09 13:17
Оценка: 1 (1) +4
Здравствуйте, tim4dev, Вы писали:

T>Вопрос: что делать?


Первый вопрос, на который надо получить ответ: надо ли что-то делать вообще?

Понятно, что прежний опыт может говорить — как это странно, ни баг-трекера, ни СКВ, ни тренингов-корпоративов.
Но, с другой стороны, никакие изменения не делаются просто так, типа "а чо, пацаны, давайте срочно код в subversion загрузим, а то как-то неправильно сейчас". Изменение ставит своей целью решить конкретную проблему.

Сформулируйте проблему(ы), ищите решения. "У них все неправильно" проблемой не является.
Alex Nikulin
Yota Lab
Re: Что делать?
От: Аноним  
Дата: 28.01.09 13:37
Оценка:
Здравствуйте, tim4dev, Вы писали:

T>Дано: обычная госконтора, 10 человек программеров.

T>Сами себе постановщики задач, арихтекторы, кодеры, контроль качества и т.п. — всё в одном лице.
T>Кустарная разработка ПО, один программер — один проект. Взаимозаменяемости никакой. Опыта работы в команде нет.
T>Финансовой мотивации почти нет.