Re: распределенная ticket система
От: Miroff Россия  
Дата: 14.09.08 05:38
Оценка:
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:

I>Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих


Мне такого не попадалось, хотя я довольно пристально изучал существующие TTS. Думаю, вот почему: trouble ticket систему внедряют именно из соображений централизации общения с клиентами. (Если кто-то использует ее вместо багтрекера, сам себе буратино) Распределенность здесь породит ряд проблем с координацией, ради решения которых TTS и затевалось.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.