Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих
заранее спасибо.
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
I>Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих
Мне такого не попадалось, хотя я довольно пристально изучал существующие TTS. Думаю, вот почему: trouble ticket систему внедряют именно из соображений централизации общения с клиентами. (Если кто-то использует ее вместо багтрекера, сам себе буратино) Распределенность здесь породит ряд проблем с координацией, ради решения которых TTS и затевалось.
ironwit пишет:
> а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, > получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих
ну во-первых, web-based проще. а во-вторых — никто не мешает, к примеру,
хранить тикеты в виде файлов в папках, и запихнуть это все целиком в
репозиторий, если уж так хочется...
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:
I>Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих I>заранее спасибо.
В одной из контор, где я работал, просто подняли две копии самопального багтрекера (одну на внутреннем сервере, одну у заказчика) и настроили репликацию между SQL-серверами.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Роман Дубров, Вы писали:
РД>ironwit пишет:
>> а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, >> получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих
РД>ну во-первых, web-based проще. а во-вторых — никто не мешает, к примеру, РД>хранить тикеты в виде файлов в папках, и запихнуть это все целиком в РД>репозиторий, если уж так хочется...
та я тоже примерно так и придумал. найти какую то wiki+ticket систему построенную на текстовых файлах. ее рабочий каталог положить в репозиторий. и наслаждаться
кто посоветует такую систему? вики нашел — dokuwiki. А вот wiki+ticket пока нет