распределенная ticket система
От: ironwit Украина  
Дата: 13.09.08 08:15
Оценка:
Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих
заранее спасибо.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Я не умею быть злым, и не хочу быть добрым.
Re: распределенная ticket система
От: Miroff Россия  
Дата: 14.09.08 05:38
Оценка:
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:

I>Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих


Мне такого не попадалось, хотя я довольно пристально изучал существующие TTS. Думаю, вот почему: trouble ticket систему внедряют именно из соображений централизации общения с клиентами. (Если кто-то использует ее вместо багтрекера, сам себе буратино) Распределенность здесь породит ряд проблем с координацией, ради решения которых TTS и затевалось.
Re: распределенная ticket система
От: Роман Дубров Украина Я@Blogspot
Дата: 15.09.08 14:30
Оценка:
ironwit пишет:

> а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался,

> получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих

ну во-первых, web-based проще. а во-вторых — никто не мешает, к примеру,
хранить тикеты в виде файлов в папках, и запихнуть это все целиком в
репозиторий, если уж так хочется...

--
np: [foobar2000] not started
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
http://www.linkedin.com/in/romandubrov .::. http://roman-dubrov.blogspot.com/ .::. http://www.flickr.com/photos/romandubrov/
Re: распределенная ticket система
От: Hobot Bobot США  
Дата: 15.09.08 19:44
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, ironwit, Вы писали:

I>Всем доброго дня. Столкнулся тут. Есть распереденные репозитории (git, меркуриал), а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался, получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих

I>заранее спасибо.

В одной из контор, где я работал, просто подняли две копии самопального багтрекера (одну на внутреннем сервере, одну у заказчика) и настроили репликацию между SQL-серверами.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[2]: распределенная ticket система
От: ironwit Украина  
Дата: 16.09.08 05:43
Оценка:
Здравствуйте, Роман Дубров, Вы писали:

РД>ironwit пишет:


>> а есть ли аналогичные ticket системы? я у себя баг занес, синхронизировался,

>> получил тикеты от рук-ва удаленного, и отправил ему статус своих

РД>ну во-первых, web-based проще. а во-вторых — никто не мешает, к примеру,

РД>хранить тикеты в виде файлов в папках, и запихнуть это все целиком в
РД>репозиторий, если уж так хочется...

та я тоже примерно так и придумал. найти какую то wiki+ticket систему построенную на текстовых файлах. ее рабочий каталог положить в репозиторий. и наслаждаться

кто посоветует такую систему? вики нашел — dokuwiki. А вот wiki+ticket пока нет
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Я не умею быть злым, и не хочу быть добрым.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.