Здравствуйте, Alex Getman, Вы писали:
AG>Приветствую!
AG>Сейчас разрабатываем проект на ASP.NET с использованием TFS и по ряду причин обеспечить доступ к TFS представителю заказчика не представляется возможным.
AG>Однако необходимость в HelpDesk/Issue Tracker сохраняется.
AG>Я посмотрел некоторые решения из этого списка:
AG>http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems
AG>Но прежде чем выбирать решил спросить совета здесь.
AG>Нам нужен максимально простой Issue Tracker с Web-интерфейсом в котором заказчик может описывать пожелания/баги, а мы их, соответственно, комментировать.
AG>Основной критерий — простота, никаких advanced workflow, отчетов, оповещений и списков рассылки не требуется.
AG>Что порекомендуете?
Просто и бесплатно —
http://trac.edgewall.org/
То что не нужно можно не использовать