Re: Простой HelpDesk с Web-интерфейсом для ASP.NET проекта
От: intr13 Россия  
Дата: 09.09.08 08:49
Оценка:
Здравствуйте, Alex Getman, Вы писали:

AG>Приветствую!


AG>Сейчас разрабатываем проект на ASP.NET с использованием TFS и по ряду причин обеспечить доступ к TFS представителю заказчика не представляется возможным.

AG>Однако необходимость в HelpDesk/Issue Tracker сохраняется.

AG>Я посмотрел некоторые решения из этого списка:

AG>http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems
AG>Но прежде чем выбирать решил спросить совета здесь.


AG>Нам нужен максимально простой Issue Tracker с Web-интерфейсом в котором заказчик может описывать пожелания/баги, а мы их, соответственно, комментировать.

AG>Основной критерий — простота, никаких advanced workflow, отчетов, оповещений и списков рассылки не требуется.

AG>Что порекомендуете?


Просто и бесплатно — http://trac.edgewall.org/
То что не нужно можно не использовать
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.