Простой HelpDesk с Web-интерфейсом для ASP.NET проекта
От: Alex Getman  
Дата: 09.09.08 08:41
Оценка:
Приветствую!

Сейчас разрабатываем проект на ASP.NET с использованием TFS и по ряду причин обеспечить доступ к TFS представителю заказчика не представляется возможным.
Однако необходимость в HelpDesk/Issue Tracker сохраняется.

Я посмотрел некоторые решения из этого списка:
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_issue_tracking_systems
Но прежде чем выбирать решил спросить совета здесь.


Нам нужен максимально простой Issue Tracker с Web-интерфейсом в котором заказчик может описывать пожелания/баги, а мы их, соответственно, комментировать.
Основной критерий — простота, никаких advanced workflow, отчетов, оповещений и списков рассылки не требуется.

Что порекомендуете?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.