Re[5]: как ведется учет поизводительности программистов в ко
От: FurJ Россия  
Дата: 11.09.07 10:08
Оценка:
Здравствуйте, Magz, Вы писали:

M>когда я говорил про что "говорит что нужно времени в эн раз больше" это было далеко не в 2 раза больеш... а минимум в 3.. а то и 5ть

>> Описанный Вами вид "мошенничества" мог может иметь место только в том случае, если программер закладывает на > задачу непропорционально большой буфер, но заметить этот факт квалифицированным лидом не составит труда.

M>а вот и хрен.. ну кто? кто определит? если сама оценка трудоёмкости задачи иногда сложнее (т.е. дороже) решения самой задачи

Отслеживать адекватность оценки должны руководители, но оценивать должен сам программист. Ну вот посудите сами, если он на перекраску кнопки из зеленого в синий просит 8 часов, то вопрос о квалификации, производительности, эффективности и проч. снимается сразу.

Согласен, что трудоемкость оценки может превышать трудоемкость задачи, но этот случай скорее частный, нежели общий. Повторюсь, инновационными, неординарными выбивающимися из ряда вон задачами заниматься приходится не так часто, а если где-то это случается систематически, то стоит задуматься над более фундаментальным вопросом о специализации внути коллектива.

>>> Но даже если лид не отслеживает этот процесс, то динамика показателя (монотонное повышение, понижение или колебание на одном уровне) может это сделать самостоятельно.

M>хм.. и через сколько ЛЕТ.. этот график покажет тенденцию? 1, 2, 3 ?

3-месячного испытатльного срока вполне достаточно.

M>НО создавая эту тему думал может всетаки прогресс дошел и до этого и придумали что-то такое эдакое..

Пока индустрия производства ПО не перейдет из стадии кустарной ручной разработки на стадию автоматической сборки, придется относится к рабочим данной технологии соответственно. Разработки в данном направлении ведутся. Наиболее перспективной мне видится вот эта
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 11.09.07 12:45
Оценка: 16 (6) +2