Господа, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как сделать следующее.
Есть у меня план работ в MS Project. Сделал я базовую линию, включил Tracking Gant диаграмму.
Теперь хочу заносить информацию каждый день по количеству отработанных часов над той или иной задачей и видеть процесс выполнения задачи. Предположим есть задача которая должна длиться 2 дня. Делать её будут 2 человека в паре. Соотв. назначил я задаче 2 ресурса User1 и User2.
НО предположим User1 и User2 работал в первый день с 9-00 до 18-00. Затем User1 увидел что они за 2 дня не управятся с задачей и пока User2 отдыхал — User1 поработал в первый день ещё с 18-00 до 20-00. Затем они оба доработали полностью второй день и успели сдать задачу вовремя.
Так вот каким образом мне следует занести в Прожект информацию, что User1 отработал положенные ему 16 часов по плану + 2 часа сверхурочно, а User2 отработал просто 16 часов?
Пробовал писать эту информацию в поля Overtime , но прожект почему -то начинает сдвигать даты выполнения задач. Похоже, что overtime это что-то другое.
Как правильно это сделать?
Здравствуйте, Щербатов Евгений, Вы писали:
ЩЕ>Как правильно это сделать?
1. Переключись в режим просмотра Resource Usage, затем при помощи правого клика по табличке выбери Actual Work вместо Work. Теперь вводи в табличку фактически потраченные разработчиками часы за каждый день. Не забудь выбрать масштаб по горизонтальной оси так, чтобы были видны дни (а не недели и месяцы).
2. В режиме любого из Gantt Chart вытащи сплиттер наверх, и выбери при помощи правого клика форму Resource Work.
В принкипе, можно вообще все вводить через эту форму, но тогда проджект сам будет выбирать даты, когда потрачены вводимые данные. А это в корне неверно, потому как наша действительность радикально отличается от его представлений о ней. Поэтому бездумное заполнение только интегральных характистик напрочь убъет все тактическое планирование.
Итак, в этой форме надо подправить remaining work так, чтобы оно соответствовало текущему положению дел для каждой задачи. Для законченных задач ставишь его в 0, для остальных — в ожидаемый прогноз остающихся затрат.
3. У проджекта можно независимо выбирать, что смотреть вверху/внизу. Поэтому можно начать с п.2, а потом при помощи правого клика по заголовку верхней части (он слева, а не сверху!) указать Resource Usage. Тогда получится "мутантный" режим просмотра, при котором вверху показывается фактически табель (с детализацией по задачам), а снизу — карточка учета рабочего времени для конкретной задачи. Этот вид очень удобен для ежедневного отслеживания статуса проекта.
З.Ы. Овертаймом я не пользовался никогда; михо, оно интересно только в тех случаях, когда овертайм оплачивается по другому тарифу (или для отчетности типа "какая доля часов отработана в нерабочее время").
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>