Здравствуйте, Daemon 0xFF, Вы писали:
D0> и что САМОЕ страшное — в зале народ помирает со смеху.. Я не могу этого понять, либо это действительно смешно и я перестал понимать НАСТОЯЩИЙ юмор, либо — что?? Их шутки давно известны, анекдоты — устарели, тогда кем они заполняют залы ?? Не
Я над этим тоже думал. Пришел к выводу, что в зал пускают веселящий газ, ну, какой-то там из оксидов азота. Другого объяснения просто не могу придумать, потому как не верю, что можно так деградировать, чтоб над этим смеяться.
Вывод: надо сходить на такой концерт — поторчать
То, что он тебя пугает, означает, что ты поднайлся над серой массой обывателей. С одной стороны, это должно радовать — мол, я не такой, как все. Но потом посмотришь на количество серой массы вообще — и вот тогда начинаешь пугаться...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>> ... <<Winamp is playing "Silence">>
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>То, что он тебя пугает, означает, что ты поднайлся над серой массой обывателей. С одной стороны, это должно радовать — мол, я не такой, как все. Но потом посмотришь на количество серой массы вообще — и вот тогда начинаешь пугаться...
I got my own philosophy
I hate everyone equally
You can't tear that out of me
No segregation -separation
Just me in my world of enemies
Re[4]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, McSpace, Вы писали:
MS>Подобные мысли меня посещали года два назад. Я просто перестал слушать и смотреть этот бред! MS>Надеюсь КВН не превратится в нечто подобное... Хотя Масляков стареет и "Звездизм" его одолевает...
Смотрел я ваш КВН... Ничего, кроме тех же чувтсв не вызвало... К сожелению я был на "реальной игре"... Извените меня, но 6 часовую игру впихнуть в 1,5 часа(или сколько он там идет?) надо уметь...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[5]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>То, что он тебя пугает, означает, что ты поднайлся над серой массой обывателей. С одной стороны, это должно радовать — мол, я не такой, как все. Но потом посмотришь на количество серой массы вообще — и вот тогда начинаешь пугаться...
А может ты скажешь определение этой серой массы? У В.Пелевина есть интересная идея:
- Где мы находимся? Что ты сейчас слышишь? — Андрей отодрал его руки
от своей куртки, недоуменно наморщился и вдруг понял, что слышит ритмично
повторяющийся стук стали о сталь, стук, который и до этого раздавался все
время, но не доходил до сознания.
— Что такое желтая стрела? — повторил Хан. — Где мы? — Он развернул
Андрея к окну, и тот увидел кроны деревьев, бешено проносящиеся мимо
стекла слева направо.
— Ну? — Подожди, — сказал Андрей, — подожди. Он схватился руками за
голову и сел на диван. — Я вспомнил, — сказал он. — "Желтая стрела" — это
поезд, который идет к разрушенному мосту. Поезд, в котором мы едем.
Напоминает, неправда ли?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[3]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>То, что он тебя пугает, означает, что ты поднайлся над серой массой обывателей. С одной стороны, это должно радовать — мол, я не такой, как все. Но потом посмотришь на количество серой массы вообще — и вот тогда начинаешь пугаться...
C>А может ты скажешь определение этой серой массы?
Все ниже изложенное является моим мнением ака ИМХО.
Серая масса — это обыватель, помноженный на потребителя. То есть, грубо говоря, усредненный индивид со статистически средними потребностями и желаниями.
Круг потребностей такого человека можно ограничить едой, крышей над головой и средством снятия стресса. Круг желаний такого человека можно также ограничить желаниями поесть и отдохнуть. Я бы также не стал связывать пределение "серой массы" с личным материальным состоянием такого индивида.
Все помыслы и потуги такого человека направлены, прежде всего, на удовлетворение "околоживотных инстинктов" — все те же поесть, поспать, отвлечься, причем в понятие "отвлечься" опять же будут входить "низменные" развлечения — посмотреть боевичок по телику, потрахаться, в воскресенье поехать на рыбалку и нажраться самогона, что сосед Витек гонит.
Для таких делаются "Санта Барбары" и "Крепкие Орешки", хентаи и "Большие стирки", бои без правил (WWF, NWO и иже с ними) и гонки Nascar.
Чуть выше этой массы находятся люди, которым уже не хватает этого и им хочется развить свои мозги хоть чуть-чуть в другие стороны — посмотреть "Ghost in the Shell" или сходить в оперу, забраться на ближайший холм и офигеть от открывающегося вида, до опупения слушать классическую музыку
Самую "верхушку" занимают оторванные от жизни интеллектуалы, которым доставляет удовольствие поспорить об отличиях, скажем, вина 2002 года урожая из района Alsace, Франция и вином того же года из Codru, Молдавия. Или, например, обсуждать символическую сущность металических блесток в новой коллекции от Paco Rabanne. Такие, кстати, тоже своего рода серая масса, но их просто ничтожно мало по сравнению с другими.
Вот, вроде так... Блин, давно так много не писал...
Добавлю, что, пока писал, наткнулся вот на вот это:
«Серость» приписывается людям, которые стремятся узнать новое только в том случае, когда это напрямую связано с температурой их задницы.
C>У В.Пелевина есть интересная идея:
C>
C> — Где мы находимся? Что ты сейчас слышишь? — Андрей отодрал его руки
C>от своей куртки, недоуменно наморщился и вдруг понял, что слышит ритмично
C>повторяющийся стук стали о сталь, стук, который и до этого раздавался все
C>время, но не доходил до сознания.
C> — Что такое желтая стрела? — повторил Хан. — Где мы? — Он развернул
C>Андрея к окну, и тот увидел кроны деревьев, бешено проносящиеся мимо
C>стекла слева направо.
C> — Ну? — Подожди, — сказал Андрей, — подожди. Он схватился руками за
C>голову и сел на диван. — Я вспомнил, — сказал он. — "Желтая стрела" — это
C>поезд, который идет к разрушенному мосту. Поезд, в котором мы едем.
C>Напоминает, неправда ли?
Оттуда же, из найденной мною ссылки:
Самое интересное, что гипотетическая «серость» необходима и полезна. Только благодаря факту ее существования становится возможным сравнение и выделение той самой горстки процентов ("выделяющихся людей").
и далее по тексту
Единственное, что расстраивает, — то, что общее колличество интеллекта на земле — величина постоянная, а население-то растет (с) не помню откуда
[skiped, такак полностью солидарен с вашем ИМХО]
M>Самую "верхушку" занимают оторванные от жизни интеллектуалы, которым доставляет удовольствие поспорить об отличиях, скажем, вина 2002 года урожая из района Alsace, Франция и вином того же года из Codru, Молдавия. Или, например, обсуждать символическую сущность металических блесток в новой коллекции от Paco Rabanne. Такие, кстати, тоже своего рода серая масса, но их просто ничтожно мало по сравнению с другими.
Вот имено, и не факт, какая масса более серая... Так что, лучше быть в средней серой массе
[skiped]
Кир
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[2]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Sergeant, Вы писали:
S>Здравствуйте, Daemon 0xFF, Вы писали:
D0>> и что САМОЕ страшное — в зале народ помирает со смеху.. Я не могу этого понять, либо это действительно смешно и я перестал понимать НАСТОЯЩИЙ юмор, либо — что?? Их шутки давно известны, анекдоты — устарели, тогда кем они заполняют залы ?? Не
S>Я над этим тоже думал. Пришел к выводу, что в зал пускают веселящий газ, ну, какой-то там из оксидов азота. Другого объяснения просто не могу придумать, потому как не верю, что можно так деградировать, чтоб над этим смеяться.
[жуткий вывод поскипан]
Помнится некотрое время назад в сети проходила серия статей по поводу попыток управления массовым сознанием с помощью TV — наводит на размышления, невесёлые, хотя я не поклонник теории заговора.
А смеющиеся люди в зале — ну так сейчас можно всё что угодно нарезать и показать, я не верю что люди настолько тупы чтоб смеяться над теми помоями которые им пытаются втюхивать, хотя, с другой стороны — нафига они на эти концерты вообще ходят? Сам смотрю только новости, местные...
Деградация общего уровня выступающих — это вообще тема неисчерпаемая
Недостатки прощаются, достоинства — никогда.
Re[5]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
C>Вот имено, и не факт, какая масса более серая... Так что, лучше быть в средней серой массе
вот в этом не согласен — стать 'серой массой' по собственному желанию — это равносильно самоубийству для человека, который всегда пытался откреститься от этого.. У этого самоубийства есть одна особенность — оно не убивает сразу, а растягивает предсмертное состояние на длительный период, жизнь, например .. Стать болванчиком-то легко (как у Стругацких, например — драть глотки и убивать за цель, опрелелённую кем-то другим.. ), быть отличным от других — это сложнее и интереснее, по-моему.. ИМХО опять же, к тому же не нам определять кто является 'серой массой'.. ибо мы можем думать , что мы уникальны тогда как стоим в самом центре мировой серости.. вот так-то.. Please comment..
I got my own philosophy
I hate everyone equally
You can't tear that out of me
No segregation -separation
Just me in my world of enemies
Re[2]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>То, что он тебя пугает, означает, что ты поднайлся над серой массой обывателей. С одной стороны, это должно радовать — мол, я не такой, как все. Но потом посмотришь на количество серой массы вообще — и вот тогда начинаешь пугаться...
Есть еще иной вариант — уровень серой массы опускается, точее его опускают. Если все время человеку Петросяна демонстрировать, то с большой долей вероятности человек сочтет, что ничего лучшего нет.
Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[6]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Daemon 0xFF, Вы писали:
C>>Вот имено, и не факт, какая масса более серая... Так что, лучше быть в средней серой массе
D0>вот в этом не согласен — стать 'серой массой' по собственному желанию — это равносильно самоубийству для человека, который всегда пытался откреститься от этого.. У этого самоубийства есть одна особенность — оно не убивает сразу, а растягивает предсмертное состояние на длительный период, жизнь, например .. Стать болванчиком-то легко (как у Стругацких, например — драть глотки и убивать за цель, опрелелённую кем-то другим.. ), быть отличным от других — это сложнее и интереснее, по-моему.. ИМХО опять же, к тому же не нам определять кто является 'серой массой'.. ибо мы можем думать , что мы уникальны тогда как стоим в самом центре мировой серости.. вот так-то.. Please comment..
Из твоих слов следует, что каждые человек являеться "центром серой массы". Т.к. каждый хочет быть уникальным, лучшем и т.п., хотя бы в чем-то...
А ты думаешь, ты лучше "алкоголика дяди Васи"? Который просто делает дырки в метале? Нет, ты хуже, т.к. Дядя Вася, точно знает, что эти дырки нужны, и он их делает, понимая, что он болванчик, а ты? Я вот думаю, что ты тоже пишешь все "под заказ" (небуду скрывать, что и я), так что от Дяди Васи нас отличает, то что он не отрицает что он болванка, а мы..
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[5]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
M>Здравствуйте, sercher, Вы писали:
I>>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали: U>>>>Из всех наших эстрадных юмористов меня прикалывают Задорнов и Галкин. M>А Жванецкий?
последние из магикан больше слушать некого. Шутки все заезженные и не смешные, а "юмор по американски" меня не возбуждает
Re[2]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Pazak, Вы писали:
M>>Ведь юмор Жванецкого понятен ой как не многим. А гении подобные Райкину рождаются раз в 100 лет.
P>Хм... Странно это, учитывая, что для Райкина (а также для Карцева и Ильченко) изначально писал именно Жванецкий.
P>BTW: Кривляния Райкина на сцене мне лично кажутся не лучше кривляний Петросяна
Райкин-младший (Константин) — вполне сойдет за кривляку...
Райкин-старший (Аркадий) — за что его так? За переодевания что ли?
Re[4]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
P>>BTW: Кривляния Райкина на сцене мне лично кажутся не лучше кривляний Петросяна TBB> TBB>Райкин-младший (Константин) — вполне сойдет за кривляку... TBB>Райкин-старший (Аркадий) — за что его так? За переодевания что ли?
Ну да, и за это тоже, плюс "переигрывание" того, что и без этого смешно. Хотя, наверное без этого на эстраде нельзя — зрители-то разные приходят. Но уж во всяком случае чего Райкин не делал — так это не толкал откровенную байду, как Петросян. Поэтому, наверное, ужимки Р. смотрятся как игра, а П. — как идиотские гримасы.
Ку...
Re[4]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали: M>Серая масса — это обыватель, помноженный на потребителя. То есть, грубо говоря, усредненный индивид со статистически средними потребностями и желаниями.
Из этого утверждения скорее следует вывод, что серая масса — люди, интересы и заботы которых ничего для тебя не значат. Т.о. чем шире круг твоих интересов, тем больше интересных людей удается вычленить из общей массы
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 0>>
Re[2]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, Daemon 0xFF, Вы писали:
U>Не парься. Просто не смотри это. Я не смотрю, и мне весело U>Из всех наших эстрадных юмористов меня прикалывают Задорнов и Галкин.
Задорнов рулит!
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[3]: Юмор наших дней (Аншлаг, Кривое зеркало, etc)
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>А может ты скажешь определение этой серой массы? У В.Пелевина есть интересная идея:
C>
C> — Где мы находимся? Что ты сейчас слышишь? — Андрей отодрал его руки
C>от своей куртки, недоуменно наморщился и вдруг понял, что слышит ритмично
C>повторяющийся стук стали о сталь, стук, который и до этого раздавался все
C>время, но не доходил до сознания.
C> — Что такое желтая стрела? — повторил Хан. — Где мы? — Он развернул
C>Андрея к окну, и тот увидел кроны деревьев, бешено проносящиеся мимо
C>стекла слева направо.
C> — Ну? — Подожди, — сказал Андрей, — подожди. Он схватился руками за
C>голову и сел на диван. — Я вспомнил, — сказал он. — "Желтая стрела" — это
C>поезд, который идет к разрушенному мосту. Поезд, в котором мы едем.
C>Напоминает, неправда ли?
;) У Пелевина данная идея проходит через все его произведения.
В самой последней книге "священная книга оборотня" мне запомнилась на эту тему весьма остроумная фраза:
" ... думать нужно людям, во время их скоростного спуска из известного места в могилу..." ;)
(за точность цитаты не ручаюсь, к тому же вырываю из контекста ;)
грубо, но очень точно и емко ... за что я собственно и люблю Пелевина.
ps/ а насчет юмора на телевиденье — так просто не стоит смотреть в этот ящик.
практически единственное, что не вызывает у меня в телевизоре неприятия — так это фильмы bbs из серии "животный мир" и подобные им созерцательные вещи.... (оссобенно если они идут по культуре — избавляешься от необходимости смотреть рекламу).
когда смотришь все остальное — практически видно написанные на экране слова о том, что тебе хотят продать или вбить в голову... ;)
слава богу, что мне приходиться присутствовать в помещение с включенным телевизором крайне редко...