Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: mihoshi Россия  
Дата: 30.11.04 06:11
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, catap, Вы писали:

C>Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся


Это у них освященная веками традиция. Если бы каждый третий джедай не становился ситхом, то у джедаев не было бы работы и они не смогли бы трясти деньги с населения.
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: BioUnit Россия  
Дата: 28.11.04 14:34
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...


Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".
"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 28.11.04 12:39
Оценка: +2
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..

На самом деле фильм не имел особого успеха. Возможно из-за своей синтетичности. И лет ему уже много...
Re[6]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 16:15
Оценка: +2
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!!


Хм...

H>Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично.


Я не летаю на всех парах. Я хожу и любуюсь. Честно. Мои любимые игры — это Unreal I и Far Cry.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[6]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 29.11.04 16:14
Оценка: +1
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Фотографическое качество не нужно в играх!!!


Симуляторы военные и промышленные требуют еще более высокого качества, чем в играх... но и там качество пока еще весьма условное.

H>Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично.


Вот, кстати — тут наблюдается недостаток: кадры обычно рендерятся статичные, как будто каждый фрейм последний, без учета вектора скорости камеры.

H>А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.


Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: catap Россия http://catap.ru/
Дата: 29.11.04 16:57
Оценка: :)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Здравствуйте, catap, Вы писали:


C>>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.


C>>Думаешь будет невозиожно спортировать ?


M>Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).


Эт вам батенька в проекты
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 236>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: xtile  
Дата: 06.12.04 17:37
Оценка: +1
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..

Если память не изменяет — FF старше Шрека года эдак на 3.
Мульт "Последняя фанатзия"
От: e-smirnov  
Дата: 28.11.04 12:26
Оценка:
Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 28.11.04 12:44
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..


Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 28.11.04 14:44
Оценка:
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:

BU>наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.

Он похож на Чебурашку. Наверное, чтобы дети узнавали.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 28.11.04 15:57
Оценка:
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:

BU>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:


ES>>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...


BU>Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".

BU>"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.

Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.

Но мне жаль, что "Фантазия" отошла в сторону от игрушки. Возможно, поэтому она и провалилась.

Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: catap Россия http://catap.ru/
Дата: 28.11.04 18:36
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.


Думаешь будет невозиожно спортировать ?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 236>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Igor Trofimov  
Дата: 28.11.04 19:50
Оценка:
M>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.

И все равно получились несколько неестественными ;(
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Denis Россия http://blogs.gotdotnet.ru/personal/Denis
Дата: 28.11.04 19:55
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —


ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: maq Россия http://www.maqdev.com
Дата: 29.11.04 13:06
Оценка:
ДГ>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.

Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать
реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
<RSDN@Home ME> FooBar2k: Muse — [Absolution #08] Hysteria
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Twirl Швеция  
Дата: 29.11.04 13:13
Оценка:
Здравствуйте, maq, Вы писали:

ДГ>>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.


maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 13:14
Оценка:
Здравствуйте, maq, Вы писали:

maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

В таком случае мне интересно, как сделан движок Doom3. Я думал — там как раз трассировка по углам поверхностей.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Twirl, Вы писали:

maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

T>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.


Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.

Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: mihoshi Россия  
Дата: 29.11.04 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.


Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: inic Россия  
Дата: 29.11.04 13:58
Оценка:
Да, Final Fantasy — супер!!!

Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 29.11.04 15:05
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!


Много лет назад, когда я купил диск с фильмом "Last Fantasy" и дал посмотреть своему другу, тот на следующий день рассказал мне, о высокой оценке его сыном:

— Батяня, ну наконец-то ты принес не туфту какую-то, а по-настоящему крутой фильмец. (Что-то в этом роде, жаргона было больше).
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: FreeRider  
Дата: 29.11.04 15:54
Оценка:
Здравствуйте, inic, Вы писали:

I>Да, Final Fantasy — супер!!!


I>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).


;)
Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
Жаль только подлые машины прервали его на самом интересном месте... ;)
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 15:58
Оценка:
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:

M>>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.


iT>И все равно получились несколько неестественными ;(


увы....
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 15:58
Оценка:
Здравствуйте, catap, Вы писали:

C>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.


C>Думаешь будет невозиожно спортировать ?


Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 29.11.04 16:02
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, Twirl, Вы писали:


maq>>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

T>>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.


ДГ>Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.


Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!! Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично. А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 29.11.04 16:03
Оценка:
Здравствуйте, FreeRider, Вы писали:

FR>Здравствуйте, inic, Вы писали:


I>>Да, Final Fantasy — супер!!!


I>>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).


FR>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.


Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.

Жаль.
Re[6]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 16:08
Оценка:
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:

ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно.

M>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.

Тогда КАК они считают тени?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: catap Россия http://catap.ru/
Дата: 29.11.04 17:01
Оценка:
Здравствуйте, Denis, Вы писали:

D>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:


ES>>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —


D>ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)


Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 236>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 19:39
Оценка:
Здравствуйте, catap, Вы писали:

C>Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся


Здрасьте, его еще во втором фильме накрыло болью и ненавистью — когда его мать умерла у него на руках.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: L.Long  
Дата: 29.11.04 19:59
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:


ДГ>>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно.

M>>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.

ДГ>Тогда КАК они считают тени?

Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, catap, Вы писали:


C>>Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся


ДГ>Здрасьте, его еще во втором фильме накрыло болью и ненавистью — когда его мать умерла у него на руках.


Я заранее жалею, что придется смотреть третью часть в кинотеатре — ну фанат я, что поделать. Но поцелуй в закат в конце эпизода нумеро 2 меня доконал.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 20:09
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>Здравствуйте, FreeRider, Вы писали:


FR>>Здравствуйте, inic, Вы писали:


I>>>Да, Final Fantasy — супер!!!


I>>>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).


FR>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.


TBB>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.


TBB>Жаль.


"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Igor Trofimov  
Дата: 29.11.04 20:26
Оценка:
TBB>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.

Дело не в дороговизне, а в смысле. FF получилось в диковинку и поэтому ее хоть сколько-то интересно смотреть.
Если будет второй фильм в том же духе — то это будет тоска. Графика нужна к месту.
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 20:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

ДГ>Тогда КАК они считают тени?

LL>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.

А где почитать про алгоритм?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[9]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: L.Long  
Дата: 29.11.04 22:13
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


ДГ>>Тогда КАК они считают тени?

LL>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.

ДГ>А где почитать про алгоритм?


Напр. здесь: http://developer.nvidia.com/object/hwshadowmap_paper.html, а вообще софтверная реализация — это старая фишка-то.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 30.11.04 01:21
Оценка:
Здравствуйте, henson, Вы писали:

H>Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!!


Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: mihoshi Россия  
Дата: 30.11.04 06:08
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно.

M>>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.

ДГ>Тогда КАК они считают тени?


Открой, например, iXBT.com и почитай. Или учебник стереометрии и подумай Задача точечной проекции одного многоугольника на другой решается тривиально. Проектируем затеняющий трейгольник из точки освещений на затеняемый. Проекция и будет тенью. Это либо делается вручную, либо акселерируется через stencil test. Второе быстрее, но хорошо работает, только если число затеняемых поверхностей невелико.
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 30.11.04 10:34
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

FR>>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.


TBB>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.


TBB>>Жаль.


M>"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"


Вот-вот — заставки, а хочется полнометражного, типа Final Fantasy.
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 30.11.04 10:39
Оценка:
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:

TBB>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.


iT>Дело не в дороговизне, а в смысле. FF получилось в диковинку и поэтому ее хоть сколько-то интересно смотреть.

iT>Если будет второй фильм в том же духе — то это будет тоска. Графика нужна к месту.

Для кого-то будет тоска, но не для всех. IMHO далеко не для всех. Столько лет прошло, казалось бы, что технологию пора обкатать и сделать более дешевой... но пока видим только мульт-сюжеты в обычных фильмах и заставки. ВСЁ.

Несогласен насчет тоски... но каждый имеет право иметь свое личное мнение — где и сколько графики уместно.
Re[6]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 30.11.04 11:19
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


FR>>>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.


TBB>>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.


TBB>>>Жаль.


M>>"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"


TBB>Вот-вот — заставки, а хочется полнометражного, типа Final Fantasy.


Эх.... Они на "Последнюю Фантазию" потратили 150 миллионов вместо запланированых 90-а. А мультик в Штатах провалился. Увы. Для приставки они делают 60-минутный мувик по мотивам седьмой части игры.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Adamant Россия http://finalcombat.com
Дата: 30.11.04 21:35
Оценка:
дык вродебы есть — этому мудьту уже больше года... я не думаю что и гам нету.
Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.12.04 17:09
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.


А в чем разница? От скорости камеры только motion blur зависит.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 06.12.04 17:24
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

TBB>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.


AVK>А в чем разница?


Между чем?

Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Re[9]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.12.04 17:35
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.


AVK>>А в чем разница?


TBB>Между чем?


TBB>Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.


Между учетом и неучетом скорости камеры.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re[10]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 06.12.04 17:49
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>>А в чем разница?


AVK>Между учетом и неучетом скорости камеры.


Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.

Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".

- Между чем и чем?
— Между прочим!

Re[11]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.12.04 08:59
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

AVK>>Между учетом и неучетом скорости камеры.


TBB>Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.


TBB>Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".


Все равно не понял. Давай конкретно, без общих рассуждений — что именно в картинках с учетом движения и без онного может отличаться. Лично мне ничего кроме motion blur в голову не приходит.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: A_l_e_x_e_y Россия  
Дата: 07.12.04 15:16
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".

Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.

Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.

ЗЫ. Хочу посмотреть на HalfLife:Source. Интересно, смогли ли в Valve не испортить игру новыми технологиями.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 0>>
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 07.12.04 15:23
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

R3>>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".


A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.


Давненько не играл... На мобильнике поиграл бы, пожалуй, если бы он через какой-нить BlueTooth коннектился.

A__>И ностальгия тут совсем не причем!

A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи.

Согласен. Также и FinalFantasy — замечательный полнометражный художественный мультфильм. И еще через пять лет останется замечательным!
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 08.12.04 08:52
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.

A__>И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.

Разговор был про две игры с одинаковой идеей, но разной графикой. Вот например, из перечисленного тобой, я бы сыграл только в сеттлеров. Так вот, допустим что в Сетлерах 3 всё тоже, но мир уже полностью 3D — можно вид вращать и т.д. Что ты выберешь? Хотя, вроде, сеттлеры 3 и сущестуют.

A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.


В дум играть не будут. Какая ещё идея может быть в стрелялке? Я тут запустил Unreal 2. Думал, после Unreal Tournament 2000 получу новые удовольствия. Так вот, графика, по моему, на порядок хуже стала смотреться.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[10]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: newuser2  
Дата: 08.12.04 09:49
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:


ДГ>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


ДГ>>>Тогда КАК они считают тени?

LL>>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.

ДГ>>А где почитать про алгоритм?


LL>Напр. здесь: http://developer.nvidia.com/object/hwshadowmap_paper.html, а вообще софтверная реализация — это старая фишка-то.


тени реализуются с помощью stencil-буферов!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.