Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен! ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
На самом деле фильм не имел особого успеха. Возможно из-за своей синтетичности. И лет ему уже много...
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...
Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".
"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Он похож на Чебурашку. Наверное, чтобы дети узнавали.
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...
BU>Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии". BU>"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
Но мне жаль, что "Фантазия" отошла в сторону от игрушки. Возможно, поэтому она и провалилась.
Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
M>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
И все равно получились несколько неестественными ;(
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —
ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)
ДГ>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать
реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
Здравствуйте, maq, Вы писали:
ДГ>>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Здравствуйте, maq, Вы писали:
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
В таком случае мне интересно, как сделан движок Doom3. Я думал — там как раз трассировка по углам поверхностей.
Здравствуйте, Twirl, Вы писали:
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
T>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.
Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Много лет назад, когда я купил диск с фильмом "Last Fantasy" и дал посмотреть своему другу, тот на следующий день рассказал мне, о высокой оценке его сыном:
— Батяня, ну наконец-то ты принес не туфту какую-то, а по-настоящему крутой фильмец. (Что-то в этом роде, жаргона было больше).
Здравствуйте, inic, Вы писали:
I>Да, Final Fantasy — супер!!!
I>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
;)
Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
Жаль только подлые машины прервали его на самом интересном месте... ;)
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
M>>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
iT>И все равно получились несколько неестественными ;(
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
C>Думаешь будет невозиожно спортировать ?
Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Здравствуйте, Twirl, Вы писали:
maq>>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
T>>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
ДГ>Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.
Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!! Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично. А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.
Здравствуйте, FreeRider, Вы писали:
FR>Здравствуйте, inic, Вы писали:
I>>Да, Final Fantasy — супер!!!
I>>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
FR>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. M>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>Фотографическое качество не нужно в играх!!!
Симуляторы военные и промышленные требуют еще более высокого качества, чем в играх... но и там качество пока еще весьма условное.
H>Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично.
Вот, кстати — тут наблюдается недостаток: кадры обычно рендерятся статичные, как будто каждый фрейм последний, без учета вектора скорости камеры.
H>А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.
Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
C>>Думаешь будет невозиожно спортировать ?
M>Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).
Здравствуйте, Denis, Вы писали:
D>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —
D>ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)
Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
ДГ>>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. M>>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
ДГ>Тогда КАК они считают тени?
Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>>Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся
ДГ>Здрасьте, его еще во втором фильме накрыло болью и ненавистью — когда его мать умерла у него на руках.
Я заранее жалею, что придется смотреть третью часть в кинотеатре — ну фанат я, что поделать. Но поцелуй в закат в конце эпизода нумеро 2 меня доконал.
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>Здравствуйте, FreeRider, Вы писали:
FR>>Здравствуйте, inic, Вы писали:
I>>>Да, Final Fantasy — супер!!!
I>>>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
FR>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
TBB>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
TBB>Жаль.
"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"
TBB>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
Дело не в дороговизне, а в смысле. FF получилось в диковинку и поэтому ее хоть сколько-то интересно смотреть.
Если будет второй фильм в том же духе — то это будет тоска. Графика нужна к месту.
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
ДГ>>Тогда КАК они считают тени? LL>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.
ДГ>А где почитать про алгоритм?
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. M>>Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
ДГ>Тогда КАК они считают тени?
Открой, например, iXBT.com и почитай. Или учебник стереометрии и подумай Задача точечной проекции одного многоугольника на другой решается тривиально. Проектируем затеняющий трейгольник из точки освещений на затеняемый. Проекция и будет тенью. Это либо делается вручную, либо акселерируется через stencil test. Второе быстрее, но хорошо работает, только если число затеняемых поверхностей невелико.
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>Понимаю, но я еще жду 3 эпизода, что бы понять почему Дарк Вейдом встал на строну темной силы... Ой, отвлекся
Это у них освященная веками традиция. Если бы каждый третий джедай не становился ситхом, то у джедаев не было бы работы и они не смогли бы трясти деньги с населения.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
FR>>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
TBB>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
TBB>>Жаль.
M>"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"
Вот-вот — заставки, а хочется полнометражного, типа Final Fantasy.
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
TBB>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
iT>Дело не в дороговизне, а в смысле. FF получилось в диковинку и поэтому ее хоть сколько-то интересно смотреть. iT>Если будет второй фильм в том же духе — то это будет тоска. Графика нужна к месту.
Для кого-то будет тоска, но не для всех. IMHO далеко не для всех. Столько лет прошло, казалось бы, что технологию пора обкатать и сделать более дешевой... но пока видим только мульт-сюжеты в обычных фильмах и заставки. ВСЁ.
Несогласен насчет тоски... но каждый имеет право иметь свое личное мнение — где и сколько графики уместно.
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
FR>>>>Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
TBB>>>Эта часть Аниматрицы намного короче Фантазии. Казалось, что после Последней Фантазии должен был быть большой прорыв и завал подобных фильмов... ан нет, наверное пока еще дороговато обходится подобная прорисовка.
TBB>>>Жаль.
M>>"Последний полет "Осириса" делала та же Square. Анимация подобного рода (высококачественная короткометражная) для них — рутина. Советую поискать заставки к играм "Final Fantasy" начиная с седьмой или трейлер к "Final Fantasy VII: Advent Children"
TBB>Вот-вот — заставки, а хочется полнометражного, типа Final Fantasy.
Эх.... Они на "Последнюю Фантазию" потратили 150 миллионов вместо запланированых 90-а. А мультик в Штатах провалился. Увы. Для приставки они делают 60-минутный мувик по мотивам седьмой части игры.
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.
А в чем разница? От скорости камеры только motion blur зависит.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
TBB>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.
AVK>А в чем разница?
Между чем?
Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.
AVK>>А в чем разница?
TBB>Между чем?
TBB>Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен! ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Если память не изменяет — FF старше Шрека года эдак на 3.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>А в чем разница?
AVK>Между учетом и неучетом скорости камеры.
Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.
Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
AVK>>Между учетом и неучетом скорости камеры.
TBB>Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.
TBB>Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".
Все равно не понял. Давай конкретно, без общих рассуждений — что именно в картинках с учетом движения и без онного может отличаться. Лично мне ничего кроме motion blur в голову не приходит.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали: R3>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".
Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.
Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.
ЗЫ. Хочу посмотреть на HalfLife:Source. Интересно, смогли ли в Valve не испортить игру новыми технологиями.
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:
R3>>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".
A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
Давненько не играл... На мобильнике поиграл бы, пожалуй, если бы он через какой-нить BlueTooth коннектился.
A__>И ностальгия тут совсем не причем! A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи.
Согласен. Также и FinalFantasy — замечательный полнометражный художественный мультфильм. И еще через пять лет останется замечательным!
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:
A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие. A__>И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.
Разговор был про две игры с одинаковой идеей, но разной графикой. Вот например, из перечисленного тобой, я бы сыграл только в сеттлеров. Так вот, допустим что в Сетлерах 3 всё тоже, но мир уже полностью 3D — можно вид вращать и т.д. Что ты выберешь? Хотя, вроде, сеттлеры 3 и сущестуют.
A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.
В дум играть не будут. Какая ещё идея может быть в стрелялке? Я тут запустил Unreal 2. Думал, после Unreal Tournament 2000 получу новые удовольствия. Так вот, графика, по моему, на порядок хуже стала смотреться.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
ДГ>>>Тогда КАК они считают тени? LL>>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.
ДГ>>А где почитать про алгоритм?
LL>Напр. здесь: http://developer.nvidia.com/object/hwshadowmap_paper.html, а вообще софтверная реализация — это старая фишка-то.