Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.12.04 17:09
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.


А в чем разница? От скорости камеры только motion blur зависит.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 06.12.04 17:24
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

TBB>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.


AVK>А в чем разница?


Между чем?

Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Re[9]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 06.12.04 17:35
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

TBB>>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.


AVK>>А в чем разница?


TBB>Между чем?


TBB>Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.


Между учетом и неучетом скорости камеры.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: xtile  
Дата: 06.12.04 17:37
Оценка: +1
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..

Если память не изменяет — FF старше Шрека года эдак на 3.
Re[10]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 06.12.04 17:49
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>>А в чем разница?


AVK>Между учетом и неучетом скорости камеры.


Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.

Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".

- Между чем и чем?
— Между прочим!

Re[11]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 07.12.04 08:59
Оценка:
Здравствуйте, TBB, Вы писали:

AVK>>Между учетом и неучетом скорости камеры.


TBB>Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.


TBB>Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".


Все равно не понял. Давай конкретно, без общих рассуждений — что именно в картинках с учетом движения и без онного может отличаться. Лично мне ничего кроме motion blur в голову не приходит.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 248>>
AVK Blog
Re[7]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: A_l_e_x_e_y Россия  
Дата: 07.12.04 15:16
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".

Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.

Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.

ЗЫ. Хочу посмотреть на HalfLife:Source. Интересно, смогли ли в Valve не испортить игру новыми технологиями.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 0>>
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 07.12.04 15:23
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

R3>>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".


A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.


Давненько не играл... На мобильнике поиграл бы, пожалуй, если бы он через какой-нить BlueTooth коннектился.

A__>И ностальгия тут совсем не причем!

A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи.

Согласен. Также и FinalFantasy — замечательный полнометражный художественный мультфильм. И еще через пять лет останется замечательным!
Re[8]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 08.12.04 08:52
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.

A__>И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.

Разговор был про две игры с одинаковой идеей, но разной графикой. Вот например, из перечисленного тобой, я бы сыграл только в сеттлеров. Так вот, допустим что в Сетлерах 3 всё тоже, но мир уже полностью 3D — можно вид вращать и т.д. Что ты выберешь? Хотя, вроде, сеттлеры 3 и сущестуют.

A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.


В дум играть не будут. Какая ещё идея может быть в стрелялке? Я тут запустил Unreal 2. Думал, после Unreal Tournament 2000 получу новые удовольствия. Так вот, графика, по моему, на порядок хуже стала смотреться.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[10]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: newuser2  
Дата: 08.12.04 09:49
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:


ДГ>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


ДГ>>>Тогда КАК они считают тени?

LL>>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.

ДГ>>А где почитать про алгоритм?


LL>Напр. здесь: http://developer.nvidia.com/object/hwshadowmap_paper.html, а вообще софтверная реализация — это старая фишка-то.


тени реализуются с помощью stencil-буферов!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.