Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры. Уверенное IMHO.
А в чем разница? От скорости камеры только motion blur зависит.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
TBB>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.
AVK>А в чем разница?
Между чем?
Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
TBB>>>Будущее, однако, за объектно-ориентированными сценами, где для генерации каждого фрейма будут задаваться не только обычные данные (координата, направление камеры), но и скорость камеры.
AVK>>А в чем разница?
TBB>Между чем?
TBB>Сформулируйте вопрос — получите больше половины ответа.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен! ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Если память не изменяет — FF старше Шрека года эдак на 3.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>>А в чем разница?
AVK>Между учетом и неучетом скорости камеры.
Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.
Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".
Здравствуйте, TBB, Вы писали:
AVK>>Между учетом и неучетом скорости камеры.
TBB>Посмотрите на кинокадры неподвижного и движущегося объектов — чем выше угловая скорость перемещения объекта, тем заметнее эта разница. Если такое объяснение понятно, то Вам теперь достаточно представить себе, что движется не объект, а камера (Ваш глаз) относительно этого объекта.
TBB>Без учета скорости движения камеры изображение получается нереалистичным, будто каждый кадр "сам по себе".
Все равно не понял. Давай конкретно, без общих рассуждений — что именно в картинках с учетом движения и без онного может отличаться. Лично мне ничего кроме motion blur в голову не приходит.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали: R3>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".
Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.
Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.
ЗЫ. Хочу посмотреть на HalfLife:Source. Интересно, смогли ли в Valve не испортить игру новыми технологиями.
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:
R3>>Через 10 лет, не ради ностальгии, посмотрим что ты выберешь: "Doom 3" или "Real Life 17".
A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие.
Давненько не играл... На мобильнике поиграл бы, пожалуй, если бы он через какой-нить BlueTooth коннектился.
A__>И ностальгия тут совсем не причем! A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи.
Согласен. Также и FinalFantasy — замечательный полнометражный художественный мультфильм. И еще через пять лет останется замечательным!
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:
A__>Я временами играю в doom2, homm2, setlers2, ufo, cannon fodder и некоторые другие. A__>И ностальгия тут совсем не причем! Даже мои младшие братья в них играют, а они еще в школе учатся.
Разговор был про две игры с одинаковой идеей, но разной графикой. Вот например, из перечисленного тобой, я бы сыграл только в сеттлеров. Так вот, допустим что в Сетлерах 3 всё тоже, но мир уже полностью 3D — можно вид вращать и т.д. Что ты выберешь? Хотя, вроде, сеттлеры 3 и сущестуют.
A__>Просто это великолепные игры, в которых есть отличные доведенные до ума идеи. Среди появляющихся игр таких совсем немного. По 2-3 в год. Но они есть и в них будут играть и через 10 лет.
В дум играть не будут. Какая ещё идея может быть в стрелялке? Я тут запустил Unreal 2. Думал, после Unreal Tournament 2000 получу новые удовольствия. Так вот, графика, по моему, на порядок хуже стала смотреться.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
ДГ>>>Тогда КАК они считают тени? LL>>>Shadow map-ами? Куда шустрей raytracing-а.
ДГ>>А где почитать про алгоритм?
LL>Напр. здесь: http://developer.nvidia.com/object/hwshadowmap_paper.html, а вообще софтверная реализация — это старая фишка-то.