Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен! ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
На самом деле фильм не имел особого успеха. Возможно из-за своей синтетичности. И лет ему уже много...
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...
Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".
"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Он похож на Чебурашку. Наверное, чтобы дети узнавали.
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:
BU>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...
BU>Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии". BU>"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
Но мне жаль, что "Фантазия" отошла в сторону от игрушки. Возможно, поэтому она и провалилась.
Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
M>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
И все равно получились несколько неестественными ;(
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —
ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)
ДГ>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать
реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
Здравствуйте, maq, Вы писали:
ДГ>>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Здравствуйте, maq, Вы писали:
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
В таком случае мне интересно, как сделан движок Doom3. Я думал — там как раз трассировка по углам поверхностей.
Здравствуйте, Twirl, Вы писали:
maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
T>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.
Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:
ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Много лет назад, когда я купил диск с фильмом "Last Fantasy" и дал посмотреть своему другу, тот на следующий день рассказал мне, о высокой оценке его сыном:
— Батяня, ну наконец-то ты принес не туфту какую-то, а по-настоящему крутой фильмец. (Что-то в этом роде, жаргона было больше).
Здравствуйте, inic, Вы писали:
I>Да, Final Fantasy — супер!!!
I>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
;)
Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
Жаль только подлые машины прервали его на самом интересном месте... ;)
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:
M>>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.
iT>И все равно получились несколько неестественными ;(
Здравствуйте, catap, Вы писали:
C>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
C>Думаешь будет невозиожно спортировать ?
Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:
ДГ>Здравствуйте, Twirl, Вы писали:
maq>>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать maq>>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
T>>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
ДГ>Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.
Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!! Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично. А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.