Мульт "Последняя фанатзия"
От: e-smirnov  
Дата: 28.11.04 12:26
Оценка:
Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!
Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 28.11.04 12:39
Оценка: +2
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..

На самом деле фильм не имел особого успеха. Возможно из-за своей синтетичности. И лет ему уже много...
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 28.11.04 12:44
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Интересно — скоро ли появятся игры такого качества?..


Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: BioUnit Россия  
Дата: 28.11.04 14:34
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...


Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".
"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 28.11.04 14:44
Оценка:
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:

BU>наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.

Он похож на Чебурашку. Наверное, чтобы дети узнавали.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 28.11.04 15:57
Оценка:
Здравствуйте, BioUnit, Вы писали:

BU>Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:


ES>>до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)...


BU>Не думаю, что технология в "Шреке" слабее, чем в "Фантазии".

BU>"Фантазия" по-старее будет, да и в "Шреке" лица героев-людей не основное, наш Винни Пух тоже на межведя не сильно похож в отличие от диснеевского.

Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.

Но мне жаль, что "Фантазия" отошла в сторону от игрушки. Возможно, поэтому она и провалилась.

Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: catap Россия http://catap.ru/
Дата: 28.11.04 18:36
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.


Думаешь будет невозиожно спортировать ?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 236>>
...а в ответ ему посмотрела пустота...
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Igor Trofimov  
Дата: 28.11.04 19:50
Оценка:
M>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.

И все равно получились несколько неестественными ;(
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Denis Россия http://blogs.gotdotnet.ru/personal/Denis
Дата: 28.11.04 19:55
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика —


ага, мне тоже очень понравилось, только может не столько графика, а всё вместе. кстати про графику, вон в Star Wars её навернули смотреть невозможно, а старые были сделаны в 80х... и какие были фильмы, пожалуй единственное чего я был фанатом(по жизни не люблю фанатизм, но тут..), короче эпизод 2 я так и не видел осмотрел эпизод 1... учитывая что эпизоды 4-5-6 я видел больше 40 раз (маньяк был и есть)
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: maq Россия http://www.maqdev.com
Дата: 29.11.04 13:06
Оценка:
ДГ>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.

Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать
реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.
<RSDN@Home ME> FooBar2k: Muse — [Absolution #08] Hysteria
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Twirl Швеция  
Дата: 29.11.04 13:13
Оценка:
Здравствуйте, maq, Вы писали:

ДГ>>Ну, по итогам просмотра трейлера HL2 мне кажется, что уже появились. Вопрос в том, скоро ли соответствующее железо будет стоять у большинства. А за самой игрой завтра знакомые поедут в Краснодар.


maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.
Re[3]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 13:14
Оценка:
Здравствуйте, maq, Вы писали:

maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

В таком случае мне интересно, как сделан движок Doom3. Я думал — там как раз трассировка по углам поверхностей.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Дм.Григорьев  
Дата: 29.11.04 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Twirl, Вы писали:

maq>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

T>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.


Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.

Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: mihoshi Россия  
Дата: 29.11.04 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Если Doom3 реализует трассировку, то на собственной объектной модели, и грузит проц нешуточно. Я думаю, это первая ласточка. Если они это дело обкатают, тогда идея пойдет в массы и будет стандартизирована.


Побойтесь юога, какая трассировка. Обычный OpenGL без трассировки, разве что с шейдерами и тенями.
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: inic Россия  
Дата: 29.11.04 13:58
Оценка:
Да, Final Fantasy — супер!!!

Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).
Re: Мульт "Последняя фанатзия"
От: TBB Россия  
Дата: 29.11.04 15:05
Оценка:
Здравствуйте, e-smirnov, Вы писали:

ES>Сейчас смотрю по ОРТ этот мульт — до чего же дошла компьютерная графика — Шрек нервно курит в стороне (точнее герои-люди в нем)... Первая мысль — когда включил и увидел крупный план лица героя — что за актер (лицо показалось знакомым) — и только спустя некоторое время я понял, что это мульт! Я удивлен!


Много лет назад, когда я купил диск с фильмом "Last Fantasy" и дал посмотреть своему другу, тот на следующий день рассказал мне, о высокой оценке его сыном:

— Батяня, ну наконец-то ты принес не туфту какую-то, а по-настоящему крутой фильмец. (Что-то в этом роде, жаргона было больше).
Re[2]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: FreeRider  
Дата: 29.11.04 15:54
Оценка:
Здравствуйте, inic, Вы писали:

I>Да, Final Fantasy — супер!!!


I>Очень напоминает по качеству эпизод из Аниматрицы "Последний полет "Осириса" (или как-то так).


;)
Поединок на мечах с завязанными глазами в Аниматрице очень стильно сделан...да и пожалуй более качественно, чем в Final Fantasy.
Жаль только подлые машины прервали его на самом интересном месте... ;)
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 15:58
Оценка:
Здравствуйте, Igor Trofimov, Вы писали:

M>>Шрек не слабее "Фантазии" ни в коем случае. У них текстуры по-качественне, огонь, всякие "травяные" эффекты. Тем более, что в "Фантазии" упор ставился именно на прорисовку актеров. Там только волосы главной героини несколько месяцев прорисовывались.


iT>И все равно получились несколько неестественными ;(


увы....
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[4]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 29.11.04 15:58
Оценка:
Здравствуйте, catap, Вы писали:

C>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>>Кстати, любители "Фантазий" и счастливые обладатели второго плейстейшна. Скоро, совсем скоро Square выпустит "Final Fantasy VII: Advent Children" — 60-минутный фильм по мотивам седьмой части. Увы, только для приставки.


C>Думаешь будет невозиожно спортировать ?


Я думаю, что рипнут как минимум (к сожалению, все еще нет работающего эмулятора второго плейстейшна).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[5]: Мульт "Последняя фанатзия"
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 29.11.04 16:02
Оценка:
Здравствуйте, Дм.Григорьев, Вы писали:

ДГ>Здравствуйте, Twirl, Вы писали:


maq>>Очень наврядли — для того чтобы создать игру с таким качеством графики нужно реализовать

maq>>реал-тайм трассировку лучей, чего сделать на сегодняшний день можно разве что на какой нибудь супер ЭВМ.

T>>В последних моделях видео-карточек что-то на эту тему вроде было.


ДГ>Не верю. Трассировка требует объектной модели, а OpenGL и DirectX — растеризаторы без намека на оную.


Зачем? Фотографическое качество не нужно в играх!!! Вы пролетая на всех порах через коридор даже не заметите, что там все фотореалистично. А если это будет поедать все ресурсы машины снижая fps, вот это как раз будет очень заметно. И вызовет вполне справедливое раздражение.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.