а как оно вообще ощущается без сигарет воздержание7
у меня стаж маленький — около 5 лет.
ну и когда их нет — ну как бы и нет — лучше бы были. но вот не как у алкашей что прям до дрожи. т.е. лучше бы было. но нет так нет. .
у вас как?
Ну не знаю как у алкашей, а первые пару дней реально физически тяжело. Даже несколько часов без сиг при перелете, первым делом было выбраться из аэропорта, стрельнуть зажигалку и закурить.
А потом остается психологическая зависимость, когда возникает желание переоценить приоритеты, тянет закурить. У меня такие позывы даже спустя год периодически возникали. Не курю уже почти 7 лет, но бывает иногда снится.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>а как оно вообще ощущается без сигарет воздержание7 U>у меня стаж маленький — около 5 лет. U>ну и когда их нет — ну как бы и нет — лучше бы были. но вот не как у алкашей что прям до дрожи. т.е. лучше бы было. но нет так нет. . U>у вас как?
Я, вот, ни одной сигареты за жизнь не выкурил — а раньше мне во сне снилось что я курю. И кайфово было во сне. Хотя откуда мозг знает как оно, если не пробовал, но все туда-же. И мне казалось что я хочу курить.
Так представь тебе, который не просто выкурил, а делал это много раз — как тебя будет теребить мозг, сколько пачек ты во сне "выкуришь" и сколько будешь просыпаться с сухим горлом и желанием затянуться.
U>а как оно вообще ощущается без сигарет воздержание7 U>у меня стаж маленький — около 5 лет. U>ну и когда их нет — ну как бы и нет — лучше бы были. но вот не как у алкашей что прям до дрожи. т.е. лучше бы было. но нет так нет. . U>у вас как?
по разному на самом деле. Тут психология и физиология в одной связке. Когда никотин, уже встроенный в, не знаю, как правильно? метаболизм? снижается, начинаешь чувствовать дискомфорт.
И тут, похоже, включается психология — всё мысли занимает только желание затянуться.
Причем, вливание никотина в кровь через жвачку, пластыри, стики или табекс почему-то совсем не помогает. Нужно именно вдыхать дым от сигареты.