Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>>>Да и при регистрации в аэропорту/сдаче большого багажа. можно сумку с ноутом просто не показывать, отдав на несколько минут провожающему, который не будет подходить к стойке вместе с тобой. wl.>>сейчас же ноуты и планшеты надо включать при досмотре багажа. или это только в России так?
SK>У меня просят не каждый раз. эти досмотры — на входе в здание и на проходе в стерильную зону, отдельные процедуры, не связаны с измерением размеров клади.
летом в шереметьево аж 2 раза пришлось показывать, что планшет включается — на входе, и где обувь на поднос ставишь
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
wl.>>сейчас же ноуты и планшеты надо включать при досмотре багажа. или это только в России так?
SD>По крайней мере в послековидное время в США, Бразилии, Уругвае, Канаде, Германии, Польше, Мексике (думаю, какие-то страны забыл) точно не так.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, wl., Вы писали: wl.>>на входе, и где обувь на поднос ставишь H>Что? Обувь на поднос? Вау. Нафига? У тебя шпоры что ли? Никогда обувь не снимал
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
SK>>А еще, не забавно, что в самолете каждое место для ручной клади раза так в 3 больше, чем усредненный размер типичного "каллибратора".
_AN>Конечно нет. А зимой, когда все начинают куртки распихивать по багажным полкам так и вообще.
Конечно да! под впереди стоящим креслом места для 3, если не 4, сумок ручной клади. 2 сумки и ноги точно помещаются свободно.
Всё под рукой. Нет риска что "на кочках" полка откроется и ноут разобьет башку пассажиру, нет риска что дурной пассажир его случайно не аккуратно выдернет вместо своего. нет риска что другой пассажир трамбуя свою куртку сомнет твою сумку вместе с ноутом.
Одни плюсы.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Конечно да! под впереди стоящим креслом места для 3, если не 4, сумок ручной клади. 2 сумки и ноги точно помещаются свободно.
Интересно, это у какой авиакомпании и на каких самолетах такие раскошные кресла?
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
S>>У каждой компании свои правила провоза багажа и клади. Нaдо читать на их сайте.
LK>Читать надо, но многое будет зависеть от настроения работников "на местах". В принципе, могут допустить и сумку с "неправильными" размерами, и две сумки на пассажира.
Послабления могут дать, но нельзя же на это рассчитывать, как и на советы кывтовцев,
которые пару раз слетали, как-то случайно пронесло и они думают что так будет всегда.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
SK>Забавно, что в соседний калибратор, с логотипом другой авиакомпании, сумка проваливается свободно и только в "победном" застревает.
У каждой компании свои заявленные в правилах габариты, закономерно калибраторы разные.
Y>>Вот в этом случае совсем весело становится пассажирам
SK>Просто делай как я — на летай этой "компанией".
Тупой совет — компанию надо выбирать от задачи, но конечно приходится знать возможные подлянки каждой,
Когда-то летал Победой например когда нужно было слетать из Москвы с Питер, на день, с ноутбуком,
лет 10 назад можно было слетать на пару тыщ, и что делать когда тебе нужно вылететь в
определенное время и из предпочтительного аэропорта.
В этом году например летал в Египет, выбрал Аэрофлот, по сравнению с более дешевыми турецкими или арабскими компаниями,
так как вез кучу дайверской снаряги, а у Аэрофлота были самые большие лимиты на вес багажа, уместился впритык.
А в прошлом году летал Red Wings за те же деньги, за 6 часов полета дали съесть кусок хлеба с соусом, такой подлянки не ожидал.
А пожелание летать "только этой компанией" может встать в несколько лишних сотен долларов в наше время.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>А в самолете — ноут в ноутной сумке это ручная кладь и значит вторую сумку нельзя в ручную и надо в багаж? H>Или можно ноутную сумку с ноутом и отдельно небольшую сумку все в ручную кладь?
У Победы ноутбук не входит в ручную клад ь и может перевозиться отдельно, независимо от своего размера. Но у него должна быть небольшая мягкая сумка или облегающий мягкий чехол.
Как выше сказали, на практике это применяют так: засовывают ноут в рюкзак. Если рюкзак решили проверить на размеры и он в них не влезает, то ноут достают и засовывают рюкзак ещё раз уже без ноута.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>Что? Обувь на поднос? Вау. Нафига? У тебя шпоры что ли?
Прикинь.
У меня давно как то обувь звинела, буквально вчера купленные дорогие кросовки,
их пустили через сканер и к моему удивлению в подошве была металическая полоса.
Но вот досмоторшики нифига не удивились, они просто посгибали подошву и отали.
Вероятно это был:
Супинатор или Геленок — Прикрепляется к стельке или между стелькой и полустелькой. Обычно имеет форму слабо изогнутой продолговатой пластины.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>А в самолете — ноут в ноутной сумке это ручная кладь и значит вторую сумку нельзя в ручную и надо в багаж?
Раньше российские правила перевозки багажа запрещали считать дамскую сумочку, сумку с ноутом, и детский рюкзачок использованием лимита ручной клади.
В последние годы, АФАИК, правило убрали, и всё зависит от перевозчика.
См. напр. https://flyredwings.com/faq/bagazh/ruchnaya-klad/mozhno-li-pomimo-ruchnoj-kladi-vzyat-s-soboj-noutbuk-fotoapparat-i-damskuyu-sumku/
За рубежом, в основном, на дешевых тарифах — да, не более 1 сумки в салон на человека, независимо от размеров.
В любом случае — смотрите а) тариф, который вы приобрели и б) общие правила выбранного вами перевозчика.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я пользуюсь самым простым вариантом, рюкзак с отделением для ноута и есть моя ручная кладь.
А я стал летать с обычной сумкой, по размерам точно как та калибровочная мерялка на чекине, минимум потерь в полезном объёме и в весе по сравнению с рюкзаком. Ноут в ней просто лежит сверху. Всегда с перевесом, если начнут цепляться — всякую ерунду типа подушки или наушников я могу тут же одеть на себя, ноут подмышку, но никто не просил, потому что объём не бросается в глаза.
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>А в самолете — ноут в ноутной сумке это ручная кладь и значит вторую сумку нельзя в ручную и надо в багаж?
Ноут в багаж может быть нельзя из-за батареи. Повербанки точно нельзя.
H>Или можно ноутную сумку с ноутом и отдельно небольшую сумку все в ручную кладь?
Зависит от жадности авиакомпании, я тоже встречал оба варианта.
H>А в самолете — ноут в ноутной сумке это ручная кладь и значит вторую сумку нельзя в ручную и надо в багаж? H>Или можно ноутную сумку с ноутом и отдельно небольшую сумку все в ручную кладь?
это зависит от авиакомпании
какие-нибудь европейские лоукостеры типа победы или райнэйра анально покарают полюбому
у типичных азиатских ты можешь хоть пару биг-тауэров вдобавку к ручой клади взять, тебе еще и три бирки вместо одной наклеют без лишних вопросов.
bnk>Ноут в багаж может быть нельзя из-за батареи. Повербанки точно нельзя.
повербанки вообще полный алярм
китайцы их просто отнимают — ни в багаж, ни в ручную кладь нельзя
вьетнамцы требуют чтобы они лежали в прямой видимости (на столике)
Здравствуйте, Hоmunculus, Вы писали:
H>А в самолете — ноут в ноутной сумке это ручная кладь и значит вторую сумку нельзя в ручную и надо в багаж? H>Или можно ноутную сумку с ноутом и отдельно небольшую сумку все в ручную кладь?
Обычно зависит от "лоукостеровости" твоего билета. Если ты купил его за условные 2000 рублей, тебя под лупой просмотрят, чтобы ты ничего лишнего не пронёс. Там бывает в правилах — одна личная вещь до 2х килограм. А если у тебя билет "нормальный" с чемоданом и ручной кладью, то обычно просто закрывают глаза на всякие твои висящие катомки и авоськи. А если ещё ты и толпой едешь с детьми, то и считать никто не будет, чего вы там несёте в 100 сумках.
Но как только билет "дешевеет" — означает, где-то да и обманут. Тут знакомый рассказывал — нашёл дешёвый билет до Майорки, чего-то там евров 60 с носа. Ну думал слетаю в гольф поиграть — добавил в билет подругу, багаж на двоих, чего-то там для гольфа (я бы это отправил как спортивное снаряжение бесплатно) — и уже 400+ евро получилось.
Но вообще не понимаю проблемы с "сумкой с ноутбуком"? Почему ноутбук просто не положить в рюкзак или чемодан ручной клади?
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
SK>>Конечно да! под впереди стоящим креслом места для 3, если не 4, сумок ручной клади. 2 сумки и ноги точно помещаются свободно.
P>Интересно, это у какой авиакомпании и на каких самолетах такие раскошные кресла?
На всех хватает. На боингах поменьше, на аирбасах и SSJ побольше.
Здравствуйте, swame, Вы писали:
SK>>Забавно, что в соседний калибратор, с логотипом другой авиакомпании, сумка проваливается свободно и только в "победном" застревает. S>У каждой компании свои заявленные в правилах габариты, закономерно калибраторы разные.
Самолеты одинаковые у всех, так что разность габаритов объясняется только одним — эти габариты взяты от балды, срубить денег.
Y>>>Вот в этом случае совсем весело становится пассажирам SK>>Просто делай как я — на летай этой "компанией".
S>Тупой совет — компанию надо выбирать от задачи, но конечно приходится знать возможные подлянки каждой, S>Когда-то летал Победой например когда нужно было слетать из Москвы с Питер, на день, с ноутбуком,
Я летаю СПб-Москва поездом. это получается быстрее, дешевле и комфортнее, независимо от погоды.
S>А в прошлом году летал Red Wings за те же деньги, за 6 часов полета дали съесть кусок хлеба с соусом, такой подлянки не ожидал.
S>А пожелание летать "только этой компанией" может встать в несколько лишних сотен долларов в наше время.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, swame, Вы писали:
SK>>>Забавно, что в соседний калибратор, с логотипом другой авиакомпании, сумка проваливается свободно и только в "победном" застревает. S>>У каждой компании свои заявленные в правилах габариты, закономерно калибраторы разные.
SK>Самолеты одинаковые у всех, так что разность габаритов объясняется только одним — эти габариты взяты от балды, срубить денег.
Ну пусть одинаковые, и с объяснениями я согласен, что это меняет в том что нужно учитывать правила компании, чтобы не нарваться.
Y>>>>Вот в этом случае совсем весело становится пассажирам SK>>>Просто делай как я — на летай этой "компанией".
S>>Тупой совет — компанию надо выбирать от задачи, но конечно приходится знать возможные подлянки каждой, S>>Когда-то летал Победой например когда нужно было слетать из Москвы с Питер, на день, с ноутбуком,
SK>Я летаю СПб-Москва поездом. это получается быстрее, дешевле и комфортнее, независимо от погоды.
Ну нет. Когда я часто ездил в Питер лет 8-10 назад, до тех мест в Питере куда мне надо было,
добраться из Пулково было проще, чем с ЖД вокзала.
И Москве мне добраться до аэропорта немного быстрее, чем до вокзала.
А когда мне нужно было добраться из Питера в Москву в середине дня, билет на Сапсан, стоил 20-25 тыс, точно не помню.
При цене билета на самолет 3-4 тыс.
S>>А пожелание летать "только этой компанией" может встать в несколько лишних сотен долларов в наше время.
SK>Пожелание "только НЕ этой" сэкономит кучу нервов.
Я вообще не нервничаю в путешествиях, в молодости облетал за неделю до 4-5 городов, а вот силы, время и деньги экономлю.