На днях попытался купить на Ali ассортимент из разных номиналов автомобильных предохранителей ANS про запас, на всякий случай. Выбрал дешевое предложение, где все нужные номиналы продают по 5 шт с бесплатной доставкой, накидал в корзину, нажал Checkout — вылезло сообщение "The account is in the seller's blacklist, please contact the seller". Я на Ali покупаю двадцать лет, ни разу такого не видел. Причем в корзину положить можно, облом виден только при переходе к оплате.
Написал первому из продавцов (TLZWLA Official Store) с вопросом, как это понимать. Они мне вместо ответа прислали скриншот с заказом, закрытым по возврату денег — оказывается, это у них я пару недель назад покупал штекеры TRRS (четырехконтактные), а прислали TRS (трехконтактные). Я тогда открыл спор, Ali его сразу же закрыл в мою пользу, деньги вернул. А эти, вишь, абиделис.
Спросил их, считают ли они адекватным так себя вести, облажавшись с заказом. Они ответили "This product is not from the store; are you trying to use other merchants' products here to request a refund?", и приложили фотографию пакетика со штекерами, которую я прикладывал к спору. Если я правильно понял, они считают, что не отправляли мне эти штекеры в этом пакете, и я якобы сжульничал, предъявив пакет от другого продавца. Но фишка в том, что я в этом году подобные штекеры не заказывал, и пришли в точности такие же, как у них в предложении, только не того типа (они предлагают и трех-, и четырехконтактные).
Возразить уже не смог — заблокировали и в переписке.
При этом, пока я не начал выяснять, шозанах, они продолжали спамить в Message Center своей рекламой. То есть, помещение покупателя в черный список отнюдь не мешает спамить его тем, что он не сможет купить.
Попробовал купить у нескольких других продавцов, предлагающих дешевые предохранители нужных номиналов с бесплатной доставкой (StarLanguage Store, остальных не помню) — везде такая же хрень. То ли они как-то "дружат", то ли все эти магазины одного владельца. Пришлось брать предложение втрое дороже.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого-нибудь такое бывало?
Иногда алик глючит и он неправильно показывает доставку. Ну т.е. цена правильная, а доставка бывает раза в 4 дороже самого товара.
Ну и соответственно продавцы сами платить за доставку не хотят, возиться с такими проблемами из-за мелочей не хотят. Наверное решают как кто умеет.
Ещё у меня часто "почему-то" русская реклама вылезает, которая подразумевает доставку с российских складов — и там ессесно: по клику в лучшем случае — нет доставки, а часто просто "такого товара не существует".
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>в плане "действительно не проблема почти все купить"
И какой мне смысл всю ту мелочевку, что я регулярно покупаю на Ali по $2-5, покупать на Амазоне по 10-15 евро? Это такое тонкое извращение?
P>Гугл брешет прайм во Франции €70/год.
Брешет — сто.
P>Одна покупка на амазоне в месяц и прайм, вроде, оправдан
В месяц я той мелочевки на Ali иногда набираю на $200. На Амазоне это будет 500-700 евро. В какое место здесь поставить сто евро в год, чтоб получилось хотя бы не дороже?
ЕМ>>... только доставка будет от 8-10 евро
P>никаких проблем с возвратами и черными списками
Так у меня двадцать лет не было никаких проблем с черными списками, я об их существовании узнал три дня назад. Если б я все это время покупал на амазоне вместо Ali — сколько десятков тысяч евро я потратил бы на кормление европейских бюрократов?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>>у местных перекупов, цена чуть выше, зато доставка, условно, завтра.
ЕМ>В России действительно не проблема почти все купить на Ozon/WB, и почти по тем же ценам, что и на Ali. А в Европе только доставка будет от 8-10 евро, и любая мелочевка будет в 3-5 раз дороже.
мда, грустно у вас там. Заводи новый аккаунт, больше не могу придумать способа, как бороться с продавцами
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В каком смысле "рулит"? Кому надо — используют, а я там покупаю недостаточно часто, чтоб оно окупилось хотя бы наполовину.
Ну в плане "действительно не проблема почти все купить"
Гугл брешет прайм во Франции €70/год.
Одна покупка на амазоне в месяц и прайм, вроде, оправдан
ЕМ>... только доставка будет от 8-10 евро
Если стоимость прайма разделить с другом (prime household), то вообще халява.
ЗЫ. а самое главное никаких проблем с возвратами и черными списками
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
D>>Иногда алик глючит и он неправильно показывает доставку. Ну т.е. цена правильная, а доставка бывает раза в 4 дороже самого товара. D>>Ну и соответственно продавцы сами платить за доставку не хотят, возиться с такими проблемами из-за мелочей не хотят. Наверное решают как кто умеет.
ЕМ>И как именно "решают"? Вручную вносят в черный список сотни тысяч покупателей из отдельно взятой страны?
Прям там сотни тысяч. Ты не забывай, что продавцов там примерно столько же, сколько и покупателей
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого-нибудь такое бывало?
у меня такого не бывало но
на прошлое рождество заказал радиостанцию в два раза дешевле чем она обычно стоит, продаржали деньги месяц и вернули (как я понял это носило массовый характер у многих продавцов)
несколько продавцов давали трекинг номер но не отсылали товар, из за этого деньги удавалось вернуть только через банк через 5-6 месяцев
много контрофакта многие редиодетали явно подделка
за возрат денег через банк меня на несколько месяцев ставили в чернцй список
я забил болт и они сами востановили возможность заказа
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого-нибудь такое бывало?
не, я на Али если что-то и покупаю, то не чаще раза в год — гораздо удобнее покупать у местных перекупов, цена чуть выше, зато доставка, условно, завтра.
Может у вас там тоже такое есть? раз уж Али забанил
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>у местных перекупов, цена чуть выше, зато доставка, условно, завтра.
В России действительно не проблема почти все купить на Ozon/WB, и почти по тем же ценам, что и на Ali. А в Европе только доставка будет от 8-10 евро, и любая мелочевка будет в 3-5 раз дороже.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Иногда алик глючит и он неправильно показывает доставку. Ну т.е. цена правильная, а доставка бывает раза в 4 дороже самого товара. D>Ну и соответственно продавцы сами платить за доставку не хотят, возиться с такими проблемами из-за мелочей не хотят. Наверное решают как кто умеет.
И как именно "решают"? Вручную вносят в черный список сотни тысяч покупателей из отдельно взятой страны?
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Одна покупка на амазоне в месяц
Кстати, тут давеча писал, как мне тот амазон в октябре умудрился два раза подряд завезти посылки не пойми куда. Обычно такого не бывает, но в августе и дочь жаловалась, что ее посылку тоже завезли не пойми куда. Деньги-то возвращают, но это нервы, время на чат с сотрудниками, дополнительное время ожидания...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Кстати, тут давеча писал, как мне тот амазон в октябре умудрился два раза подряд завезти посылки не пойми куда. Обычно такого не бывает, но в августе и дочь жаловалась, что ее посылку тоже завезли не пойми куда. Деньги-то возвращают, но это нервы, время на чат с сотрудниками, дополнительное время ожидания...
я стал заказывать посылки в amazon locker
я несколько раз звонил и просил в подтверждение доставки высылать фото, тк иначе они могут оставить посылку по любому адрессу
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я стал заказывать посылки в amazon locker S>я несколько раз звонил и просил в подтверждение доставки высылать фото
Фото чего именно? Отдельного ящика, всей стойки, или окружающего пейзажа? На фото можно идентифицировать, где именно находится стойка?
S>иначе они могут оставить посылку по любому адрессу
У нас так и было — на фото были посылки, лежащие возле неизвестно каких дверей.
Но эта хрень началась только в августе. Предыдущие семь лет такого не было.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Фото чего именно? Отдельного ящика, всей стойки, или окружающего пейзажа? На фото можно идентифицировать, где именно находится стойка?
фото яшика но с привязкой к местности на нем выиден нашь порог и номер квартиры
иначе я говорил что это не наша дверь и посылка не была доставленна
у нас это началось году в 23
до этого 10+ лет все было норм
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Я всегда сначала пишу продавцу и мы договариваемся.
Я раньше тоже писал, когда они предлагали выслать повторно, а при открытии спора действительно шел какой-то спор из предложений с обеих сторон. В последние два-три года, когда писал продавцам, они сами предлагали открыть спор и потребовать возврата, а при открытии спора он всегда [почти] сразу закрывался в мою пользу. Но я на Ali очень редко покупаю что-то дороже $50.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>"Несильно" — это насколько? Я регулярно набираю на $20-30 разной мелочевки по $1-3 за штуку. Что можно купить на амазоне за $2?
электронные компоненты дороже на 20-30%
но очень легко вернуть или заменить
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Прям там сотни тысяч.
По грубым оценкам, во Франции насчитывается минимум несколько миллионов покупателей на AliExpress.
D>продавцов там примерно столько же, сколько и покупателей
Это невозможно чисто технически. Судя по всему, Вы туда заходите очень редко.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
D>>Прям там сотни тысяч.
ЕМ>По грубым оценкам, во Франции насчитывается минимум несколько миллионов покупателей на AliExpress.
Это наверно даже меньше чем продавцов там.
D>>продавцов там примерно столько же, сколько и покупателей
ЕМ>Это невозможно чисто технически. Судя по всему, Вы туда заходите очень редко.
Так ты посмотри на количество продаж. Многие специфические товары имеют по 2-3 продажи, если не 0. Те, на которых несколько тысяч продаж висит часто имеют дописочку — статистика (количество продаж и рейтинг) основана на продажах аналогичных товаров разных продавцов. Количество предложений на одни и те же товары можно листать бесконечно. На мобильном приложении они видимо искусственно обрезают (может платный вход), а если на сайте открыть — там просто весь китай сидит и что-то продаёт..
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>"Несильно" — это насколько? Я регулярно набираю на $20-30 разной мелочевки по $1-3 за штуку. Что можно купить на амазоне за $2?
Например, Амазон те же китайские автомобильные предохранители мне сейчас показывает
от 80 шт за $4.28
300 за $13.19 (зашел без регистрации на Ali -- такие же за $20 предлагают)
до 1200 шт за $35.48.
Доставка 1-2 дня, free return.
Но я не настоящий автомеханик, я бы себе взял на autozone приблизительно по $0.5-$1/шт -- там хоть производитель понятен
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Амазон те же китайские автомобильные предохранители мне сейчас показывает
Какие именно? Я говорил только об ANS.
P>от 80 шт за $4.28
Ну и куда мне 80 шт? Я искал по пять штук разных номиналов, да и тех много будет.
P>я бы себе взял на autozone
Посмотрел ради интереса — какой-то мутный сайт. Если на Ali по запросу "ans fuses" я вижу предохранители ANS уже на первой странице, среди всех прочих, то на autozone я их не увидел и на третьей.
P>там хоть производитель понятен
Производитель чего? Блистера, в который упакованы китайские предохранители марки noname?
я покупал на autozone не только предохранители и дворники
но и ремкомплекты тормозов фильтры инструменты и всякие не оригинальные запчасти
к качеству притензий нет, все встало нормально и отработало 30-60 тыс км
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
D>>Это наверно даже меньше чем продавцов там.
ЕМ>Пусть меньше. Что, по-Вашему, должен сделать продавец, который по какой-то причине не хочет продавать покупателям из Франции?
Я ни в коем случае не оправдываю того продавца. Просто предлагаю вариант того, что могло быть причиной.
У меня в подобных ситуациях просто тянули несколько недель с отправкой, а потом отменяли заказ. Я бы предпочёл сразу быть забаненым, чем ждать впустую.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я покупал на autozone не только предохранители и дворники S>к качеству притензий нет
Ну, я на AutoDoc тоже много чего покупал, к качеству претензий не было. А недавно купил датчик TPMS, который вдоль и поперек расписан, как "100% совместимый" (не только у них) — ре оказался вообще не пойми какого стандарта. Но деньги сразу вернули, не спорили.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>предлагаю вариант того, что могло быть причиной.
Да не может предлагаемый вариант быть причиной, элементарно же. Когда продавец не хочет что-то отправлять в определенные страны, он ставит запрет именно по странам, и тогда товар тупо невозможно даже добавить в корзину.
D>У меня в подобных ситуациях просто тянули несколько недель с отправкой, а потом отменяли заказ.
У меня такое тоже было — продавец что-то прохлопал в своих расчетах, и заявил, что не может отправить из-за "проблем с логистикой", сути которых не уточнял. Но утверждал, что сам не может отменить заказ, и просил это сделать меня. А возможности отменить заказ по причине "продавец тянет с отправкой" сейчас почему-то нет. В итоге пришлось отменить по причине "больше не нужно", товар на несколько дней стал недоступен, но через неделю я его снова купил у того же продавца, даже чуть дешевле, и он его прислал.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>У кого-нибудь такое бывало?
D>Иногда алик глючит и он неправильно показывает доставку. Ну т.е. цена правильная, а доставка бывает раза в 4 дороже самого товара.
Маркетинг. Они не платят в 4 раза больше за доставку, а забирают бабки с неё себе.