Это его помощник, наверняка, автоматом всем "заслуженным" рассылает. А что до верховного судьи, у него тоже такое поздравление может быть, и чего?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
V>>По факту есть три режима в обществе.
V>>1. Грабёж. (президент, депутаты, армия, полиция, судьи, налоговая)
V>>2. Торговцы. (продавцы, бухгалтеры, грузоперевозчики)
V>>3. Ремесло. (корпораты, программисты, инженеры)
S>А как же сфера науки — ученые, исследователи, обучатели?
Это три пути власти. По каждому из них можно получить что-то от общества.
Классический пример, что происходит с деятелями науки можно видеть на примере
Иоганна Гутенберга.
Переселившись в 1448 году в родной Майнц, Гутенберг в 1450 году заключил договор с майнцским дельцом, по-видимому, ростовщиком Иоганном Фустом, в силу которого тот ссудил ему 800 гульденов из 6 % и, кроме того, обязывался ежегодно выдавать 800 гульденов на потребности производства (краски, бумагу и прочий расходный материал); типография со всеми её принадлежностями должна была делиться пополам между Гутенбергом и Фустом. Основной капитал Гутенберг получил, однако, по частям. От выдачи оборотного капитала Фуст совершенно уклонялся, и по дополнительному договору 1452 года за единовременную уплату 800 гульденов был освобождён от ежегодных взносов.
При таких ограниченных средствах, не имея ни опытных рабочих, ни усовершенствованных инструментов, Гутенберг, тем не менее, достиг значительных успехов. До 1456 года он отлил не менее пяти различных шрифтов, напечатал латинскую грамматику Элия Доната (несколько листов её дошли до наших дней и хранятся в Национальной библиотеке в Париже и Российской государственной библиотеке), несколько папских индульгенций и, наконец, две Библии, 36-строчную и 42-строчную; последняя, известная под названием Библии Мазарини, напечатана в 1453—1455 годах.
Иоганн Гутенберг не смог выплатить Фусту проценты, и Фуст обратился в суд. Процесс окончился присягой Фуста, о чём был составлен протокол, записанный нотариусом Гельмасбергером 6 ноября 1455 года; подлинник этого акта, столь важного для сохранения за Гутенбергом имени изобретателя книгопечатания, в XIX веке был открыт Карлом Дзяцко в библиотеке Гёттингенского университета. По решению суда типография со всеми её принадлежностями перешла к Фусту, и Гутенбергу надо было начинать дело с нуля.
То есть Гутенберг вынужден был обратиться к второй касте из списка торговцу. По факту он всё изобрёл, тратил на это своё время и средства, а его просто киданул торговец. И заметь, в итоге его ещё и ограбили судьи из первой касты грабителей.
У Гутенберга как и у всех ремесленников с точки зрения власти есть лишь третий путь корпората. Ему надо было идти хотя бы по пути венецианских стеклодувов. Печатать на бумаге да, показывать другим как работает его технология нет.
Но вопрос конечно интересный. Например, куда отнести учёных, исследователей и учителей, когда их могут спонсировать как грабители, так торговцы или ремесленники.
Возможная классификация.
1. Какая из групп их спонсор.
2. Какими знаниями они владеют.
Но мой изначальный посыл не в том, какими знаниями владеют люди, а в том, к какой из групп они принадлежат. Иначе это было бы нечестно очернять грабителей, которые на награбленные деньги построили общественные школы и университеты, или там какой-нибудь научно исследовательский институт, или завод.
Проблема в том, что грабители как правило таким не занимаются. Вот почему я поделил людей на группы или касты. Путь ограбления самый распространённый в мире. Страна это синоним ограбления жителей территории. То есть в одной стране одна главная группа грабителей, в другой другая.
Почему именно ограбление? А попробуй не заплатить налоги, тогда поймёшь почему. Торговцы в отличие от грабителей договариваются, а грабители нет. Грабители сами назначают сколько они готовы отнять у населения. Что касается ремесленников, то на них всё в конечном итоге и держится, но они так же вынуждены взаимодействовать как с грабителями, так и с торговцами.
Люди любят всё упрощать и смоей точки зрения то, что я пишу это тоже упрощение для более простого понимания. В начале жизненного пути или в конце люди могут осознанно встать на какой-то путь, грабителя, торговца или ремесленника.
На пути ограбления достаточно быть бюджетником, то есть получать средства из бюджета страны. На пути торговца торговать с населением, но не иметь производства. На пути ремесленника даже если имеешь производство, всё равно скорее всего будешь торговать, но это не делает ремесленника торговцем и уж тем более грабителем.
Всё это в конечном итоге касается идеологии. Да, можно согласиться, что налоги это разумно и платить. Отменяет ли это то, что это грабёж? Нет, не отменяет. Можно так же согласиться, что вот в этой стране нужно прислуживать вот этим грабителям господам, а вот в той стране тем грабителям господам. И это тоже в какой-то мере разумно, ведь пусть лучше грабят и убивают "свои" грабители, чем чужие.
Грабители в итоге дойдут до того, что когда их самих начнут грабить другие грабители, они объявят, что вы их собственность и должны за них воевать. И вот это одно из ключевых отличий идеологий грабителя, торговца и ремесленника. Торговец поимеет с тебя имея свою торговую сеть или банк. Тогда как то, что людям в итоге нужно делают ремесленники.
Например, говорят, государственное управление не эффективно. А правильнее говорить управление грабителей не эффективно. Может ли быть эффективно управление с помощью грабежа? Теоретически может, если награбленное будут использовать на цели общества. Но это с точки зрения низов, а с точки зрения верхов они прекрасно знают, что не достойны занимать место во главе иерархии.
Тогда цель подавить низы, внушить патриотизм, в старые времена убедить в своей богоизбранности, в современные, что они и только они могут решить все проблемы, а без них всё начнёт разваливаться и припугнуть иностранными грабителями.
Просто я в последнее время пришёл к выводу, что монархия с её передачей власти наследникам, тоталитаризм с тираном во главе, олигархат как власть кланов богачей и так далее это не та классификация, которая нужна для понимания общества.
Карл Маркс в книге "Капитал" писал о кулачном праве, что если из ваших рук оно перейдёт к полицаям, то её суть не изменится, всё по прежнему будет управляться кулачным правом, вопрос только кто будет применять силу. Но я бы скорее ввёл понятие право грабежа, ведь так понятнее.
В конце концов грабя какую-нибудь страну на протяжении десятилетий сами грабители уже могут поверить в свою богоизбранность, что страна и люди в ней принадлежат им как рабы. И пока люди соглашаются они идут по пути рабов грабителей и сами попадают в касту грабителей.
На самом ли деле у грабителей нет других путей грабить ещё и население учитывая то, что они и так заставляют население пользоваться своей валютой и ловко отнимая в свою исключительную собственность ключевые производства и ресурсы страны?
Таких вопросы те кто по умолчанию подчиняются грабителям не задают. Патриотизм, будь ботом. — "Смотри все вокруг боты, ты чё не бот что-ли? Ты чё ... против налогов? Да если бы мы не грабили и не гнобили население, всё бы уже развалилось. Нынешнее гнилое процветание это всё благодаря нам, грабителям!".