Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Но для детей.
А, да? Ну пойди, построй хранилище с автосортировкой предметов, с подключенными фермами, с автокрафтом предметов из избытоных предметов, с уничтожением излишков...
Да хотя бы спроектируй ферму железа, которая будет по совместительству магазином. Или ферму опыта.
А я посмотрю приду через полгодика что там у тебя получается или как
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>Это и игра, и обучение, и творчество.
В последнее время замечаю картину: довольно много людей ходят по улицам с открытыми ноутбуками. Это они в майнкрафт играют?
К толпам, не вылезающим из смартфонов, постепенно привыкаю. А это что-то новое.
P.S. Сам не играю вообще больше 30 лет.
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>а заглянуть не судьба?
К ним в экран? Зачем? Я всё равно не знаю, как эта игра выглядит. Я даже пасьянс с трудом помню. И потом, подойдёшь к такому поближе, а он не заметит, зацепится и рухнет прямо на ноут. И сразу ему за новым бежать придётся, чтобы уровень пройти. Оно кому-то надо?
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>Но для детей. S>А, да? Ну пойди, построй хранилище с автосортировкой предметов, с подключенными фермами, с автокрафтом предметов из избытоных предметов, с уничтожением излишков... S>Да хотя бы спроектируй ферму железа, которая будет по совместительству магазином. Или ферму опыта. S>А я посмотрю приду через полгодика что там у тебя получается или как
Да ладно там хранилище. Просто годные, приятные постройки дети не в состоянии строить.
Вы видели творчество отдельных личностей, что публикуется на том же youtube? Там целые города строят.
Здравствуйте, jamesq, Вы писали: