Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>И сразу садятся на шею.
Потому что сама человеческая природа несовершенна, разумеется.
Да и вообще "доброты" в природе нет, это абстракция второй сигнальной системы. А вот "слабость" — как раз таки есть.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>И сразу садятся на шею.
А что такое доброта?
Как по мне, добро — это действие в интересах индивида.
Поэтому, допустим, кормить ребенка тортиками — это не доброта. Это слабость в чистом виде. Хочется подарить позитивные эмоции, и ты используешь самый дешевый и вредный.
А вот придумать "игру" где вы вместе приготовите салат и потом съедите, это доброта. И сила — на такое действительно нужны внутренние силы и энергия.
Тоже самое в любом взаимодействии.
Дети видят все как есть. Твою слабость видят как слабость, как бы ты себя не пытался обмануть.
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>И сразу садятся на шею.
Доброта — у взрослого разумного человека — это выбор. Часто непростой выбор.
Несдержанность, усталость часто может выливаться в недоброе поведение, в крики, другие формы. У некоторых агрессия вообще нормальная форма любого общения.
Ну и наказывать детей можно тоже по доброму — оговариваешь наказания, исполняешь без исключений. Ну провинился, ну а с кем не бывает, — наказание своё знаешь. Всё по доброму.
Сел на шею — неделю без мультиков (или какое там у тебя самое страшное наказание?)
Re[2]: Почему дети воспринимают доброту за слабость?
J>а почему взрослые нормальное поведение детей воспринимают как битву за иерархию и считают что дети садатся на шею?
J>Может шей взрослых — это тараканы, которыми они успели заселить себя и которых еще нет у детей, которые поэтому и ведут себя свободно.
Ты хоть воспитывал детей, умник? Или видел их в день от силы часок, сбросив воспитание на жену и бабушек?
Re[3]: Почему дети воспринимают доброту за слабость?
J>>а почему взрослые нормальное поведение детей воспринимают как битву за иерархию и считают что дети садатся на шею? J>>Может шей взрослых — это тараканы, которыми они успели заселить себя и которых еще нет у детей, которые поэтому и ведут себя свободно.
K>Ты хоть воспитывал детей, умник? Или видел их в день от силы часок, сбросив воспитание на жену и бабушек?
бедняжка, дети на твоей шее пережали тебе сосуды питающие мозг, да, что ты на говно решил поисходить
Re[4]: Почему дети воспринимают доброту за слабость?
J>>бедняжка, дети на твоей шее пережали тебе сосуды питающие мозг, да, что ты на говно решил поисходить K>слив засчитан, умник-теоретик, ничего не соображающий в детях и видящий везде фекалии
сливалку отрасти в начале, фантазер
Re[6]: Почему дети воспринимают доброту за слабость?
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>И сразу садятся на шею.
1) генетическая предрасположенность к обезьяньей иерархичной морали (вертикальная социализация) — у разных особей проявляется в разной степени, от родителей наследуется слабокоррелировано
2) (исключив пункт 1, т. к. словами не лечится) — никто не объяснил как работает честь (дитё убеждено, что кто честный и играет по правилам, тот лох, всегда всем виноват и должен, а побеждать в любых конфликтах послушному запрещено)
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.
Здравствуйте, Kocur, Вы писали:
K>И сразу садятся на шею.
В чём российские и китайские студенты видят жизненный успех.
Опрос был проведён в мае 2024 года сотрудником Института научной информации по общественным наукам РАН Андреем Раренко. Опрашивались студенты МГУ – как россияне, так и китайцы
Ни российские, ни китайские студенты не отметили «эмпатию» и «традиции» как необходимые условия на пути к «успешности».
Большинство китайских студентов в качестве неотъемлемого условия «успешности» указали «честность» (99%), «здоровье» (96%) и «гармонию» (67%). Показательно, что никто из российских студентов не рассматривает «честность» и «гармонию» в качестве условия быть «успешным».
Друга ищи не того, кто любезен с тобой, кто с тобой соглашается, а крепкого советника, кто полезного для тебя ищет и противится твоим необдуманным словам.