Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Еще раз — оно уменьшилось только на первое время. Сейчас уже такое же, если не больше.
Незнаю о чем ты. Пробка на Щелковском — перенеслась к МКАДУ, из ВАО в САО по МСД ехать как было в два раза быстрей чем прочими путями, так и осталось.
L>Ну вот планировщики Москвы считали, что люди будут ездить в основном из центра или обратно в центр, а перемещаться между радиальными районами им будет особо незачем. Не могу сказать, что они были так уж не правы, и, скорее всего, на одного тебя, которому кровь из носа нужно перемещаться между соседними радиальными районами, всегда найдется несколько тысяч тех, кому в основном в центр (до работы/развлечений) и обратно, ну и иногда по району перемещаться. L>В том числе и поэтому тебе крайне нужен хороший обшественный транспорт. Даже если ты им не хочешь или не можешь пользоваться по объективным причинам. Удобный для большинства ОТ освобождает дороги для тех, кому ОТ не вариант. Для транспорта, который снабжает магазины у тебя рядом с домом, для доставки, которая тебе привезет диван когда обещали, а не в полночь, потому что застряли в пробке, для сантехника из соседнего района, которого тебе порекомендовали друзья и который скорее всего по пробкам бы к тебе не поехал и т.п. Ну и для забавных сказочников, которым зачем-то нужно детей возить в соседний район в поликлинику, тоже.
Да не удобный он для большинства, не придумывай. Еще раз — чтобы ОТ стал удобным, он должен ходить всегда от дома и до места куда ты едешь, без каких либо пересадок, и с гарантией сидячего места. Ну и все остальное — скучаная чушь. Есть прекрасная вещь — называется саморегуляция. на дорогах она тоже прекрасно работает. Кому на чем удобней — тот на том и ездит, вот и решение всех проблем.
а как только начинаются попытки борьбы с пробками методом гильотины — город резко портиться и становиться просто недоступным для использования, т.к. пробки на дорогах убирают путем не возможности доехать туда куда тебе нужно (т.к. это изза платных парковок сверх дорого). В целом и ОТ по тому же принципу можно удобным сделать. Увеличить один проезд до 1000р в одну сторону — и он резко станет пустым и комфортным. тот же принцип. но все это откровенная чушь, которую можно было обсуждать лет в 25-35, а в 45 на это с усмешкой смотришь. в жопу все это градостроение — главное личный комфорт.