Здравствуйте, rm2, Вы писали:
L>>Опять же, ты сам признаешь, что пробки никуда не делись. Что означает, что фундаментальная проблема вовсе не в "количестве полос". Опять же, дай время, и индуцированный спрос сделает свое дело — будете стоять в пробках те же 1.5 часа, если не больше. rm2>и еще раз — если время в пути уменьшилось, то плевать на пробки. а если в пробке быстрее чем на метро — то пробки такие — хорошэ.
Еще раз — оно уменьшилось только на первое время. Сейчас уже такое же, если не больше.
Остальной бред поскипан, нет ни времени ни желания заниматься просвещением.
Ну вот планировщики Москвы считали, что люди будут ездить в основном из центра или обратно в центр, а перемещаться между радиальными районами им будет особо незачем. Не могу сказать, что они были так уж не правы, и, скорее всего, на одного тебя, которому кровь из носа нужно перемещаться между соседними радиальными районами, всегда найдется несколько тысяч тех, кому в основном в центр (до работы/развлечений) и обратно, ну и иногда по району перемещаться.
В том числе и поэтому тебе крайне нужен хороший обшественный транспорт. Даже если ты им не хочешь или не можешь пользоваться по объективным причинам. Удобный для большинства ОТ освобождает дороги для тех, кому ОТ не вариант. Для транспорта, который снабжает магазины у тебя рядом с домом, для доставки, которая тебе привезет диван когда обещали, а не в полночь, потому что застряли в пробке, для сантехника из соседнего района, которого тебе порекомендовали друзья и который скорее всего по пробкам бы к тебе не поехал и т.п. Ну и для забавных сказочников, которым зачем-то нужно детей возить в соседний район в поликлинику, тоже.