Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>"Улучшением" в смысле — "расширением"? Ну так уже давно доказано, что такое "улучшение" проблему пробок только усугубляет.
rm2>ну не. построили СВХ, реконструировали Щелковское шоссе — в пробках то стоишь, но время в пути — скажем с севера на восток и обратно — уменьшилось раза в два. так что улучшает, улучшает. есть большая разница 1.5 часа в пробках стоять, или 45 минут.
Частный случай не доказывает абсолютно ничего.
Опять же, ты сам признаешь, что пробки никуда не делись. Что означает, что фундаментальная проблема вовсе не в "количестве полос". Опять же, дай время, и индуцированный спрос сделает свое дело — будете стоять в пробках те же 1.5 часа, если не больше.
L>>Такой "идеал" — это утопия. L>>Город в первую очередь — для людей. От этого и надо плясать. Если пытаться делать "города для машин", получим противоположную дистопию (см Северную Америку) rm2>так люди и катаются на машинах.
Перефразируя отношение водителей к велосипедистам — хотите кататься, идите кататься на трассу. Специальную.
Люди не катаются, а едут. Из пункта А в пункт Б. И в обоих пунктах они, как правило, конкурируют за один и тот же ресурс (парковочное место), ну и по пути тоже вынуждены пользоваться разделяемыми ресурсами (перекрестки, переходы и т.п), на которых во избежание коллизий применены примитивы синхронизации.
Так вот, средняя скорость перемещения по городу будет определяться не шириной проезжей части, а вот этими разделяемыми ресурсами. И если пока еще во многих российских городах ресурс "парковка" не выбран, то дальшейшее расширение магистралей внтури города приведет к его насыщению. И будут все сидеть в 12-полосной пробке.
rm2>иначе — по городу крайне тяжело перемещаться, в морозы, на ОТ, пересадки, все это пипец.
В среднесрочной и долгосрочной перспективе в крупных городах вкладываться в улучшение ОТ выходит значительно выгоднее, чем пытаться "улучшить трафик".