Здравствуйте, Tai, Вы писали:
Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис? Tai>Народ постепенно перетекает. Tai>И что они делать собираются?
Почему именно ВБ? А в мире в других странах как-то по другому?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
D>Есть категории людей, которые хотят посмотреть/потрогать товар перед тем как купить, но это не обязывает конечно их покупать там где они трогают.
Не категории людей, а категории товаров.
Так, быстрее и проще купить одежду в магазине, чем заказывать не-пойми-что по липовым отзывам, а потом возвращать.
Особенно плохо с этим на али, на фото продавца один товар, например шикарная мотокуртка, а на фото покупателей — убожество.
Или как покупать мебель, не присев на стул или в кресло.
Я не на столько богат и не имею бесконечного свободного времени, чтобы заниматься заказ-возвратами,
или покупкой одноразового ширпотреба с пятью звездами.
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Торговые центры теряют больше всего
У нас был ТЦ, построенный явно в неудачно месте — ходят только местные, но их не так и много. Одно время чет пытались делать бесплатные автобусы со спального района, но видимо не особо взлетело. Зато теперь там под аренду столько всяких детских секций развелось!!! Как-то выживают...
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
ЯИ>Я с помощью Озона напрямую с Китая сделал несколько покупок, когда это было выгодно, до того, как в начале года пошлину в 15% ввели. То есть скоро и местные магазины будут не нужны. Если доставка 2 недели, значит с Китая везут.
Пошлина она же только на дорогое, и при этом если есть возможность разбить посылку то нет и пошлины...
С Озона сейчас фактически стало лучше покупать из китая, чем с русского aliexpress.ru который продали mail.ru и там все стало неадекватно (а на деле там торчат уши Алишера Усманова, ему же тоже хочется кушать). Это будет правильно, если Озон победит aliexpress.ru(под управлением mail.ru). Или управление передать не таким жадным. Когда был нормальный китайский ali — все было сильно лучше, он был как и в других странах, глобальный и понятный. Хотябы поиск там наладили? Нет! Там поиск как нечто невразумительно глючащее был так и остался, непонятно что там mail.ru сделало, улучшений я не заметил.
Озон похоже массово привлекает продавцов с китая и норм доставка(возможно и цены на доставку в минимум, так что выгоднее ali), вообщем нарисовался такой неслабый конкурент. И доставка Озона пока явно лучше чем почта России или cainiao(там вообще странно — отмены, в другое место или на почту но в сильно далекое отделение, непонятно как это вообще работает, видимо по-китайски). Вопрос остался только насчет споров, если привезут не то или брак, как Озон это разруливает, но такого пока не было.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.
А у компании с контактами с поставщиками, но без сети магазинов будет дешевле
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
vsb>>Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.
T>А у компании с контактами с поставщиками, но без сети магазинов будет дешевле
Маловероятно. Ты предполагаешь, что сеть магазинов приносит компании убыток? Такое, конечно, в теории возможно, но маловероятно. По факту сеть магазинов даёт прибыль и масштаб. Этот масштаб позволяет работать с крупными оптовыми поставщиками на выгодных условиях. И маркетплейс тут работает, грубо говоря, как ещё один магазин.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
D>>Есть категории людей, которые хотят посмотреть/потрогать товар перед тем как купить, но это не обязывает конечно их покупать там где они трогают.
N>Не категории людей, а категории товаров. N>Так, быстрее и проще купить одежду в магазине, чем заказывать не-пойми-что по липовым отзывам, а потом возвращать. N>Особенно плохо с этим на али, на фото продавца один товар, например шикарная мотокуртка, а на фото покупателей — убожество.
Смотреть мотокуртки на али — это сильно, я бы не додумался.
N>Или как покупать мебель, не присев на стул или в кресло.
Так ты придёшь в магаз, присядешь в кресло, откроешь телефон и увидишь, что но же стоит на 30% меньше у тех, кто продаёт его без всяких шоурумов и подозревают вся твоя поддержка этой замечательной идеи покупать в магазинах на этом закончится.
N>Я не на столько богат и не имею бесконечного свободного времени, чтобы заниматься заказ-возвратами, N>или покупкой одноразового ширпотреба с пятью звездами.
Дело в том, что пока.. нет ПОКА в России шоурумы и магазы можно держать считай забесплатно, заставляя гастарбайтеров пахать там за копейки. Обожди, вот наступит то счастливое время кода выперут всех Джамшутов из России и придётся поднять зарплаты продавцам до нормальных, тогда разница между онлайн и офлайн станет более заметной.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Так ты придёшь в магаз, присядешь в кресло, откроешь телефон и увидишь, что но же стоит на 30% меньше у тех, кто продаёт его без всяких шоурумов и подозревают вся твоя поддержка этой замечательной идеи покупать в магазинах на этом закончится.
Икея == шоурум, не закончится. С остальными — это если 30% за стул вызывает немедленный кассовый разрыв — то да, в надо в эторнет или вообще секондхенд, иначе вот оно — кресло, точно какое надо, прям сейчас, вероятность ошибки (как при заказе онлайн) строго ноль, и дома не надо торчать и караулить.
Холодильник или телевизор можно и онлайн, но по какой то непонятной причине разницы в 30% не будет, ну, тут, на острове.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Дело в том, что пока.. нет ПОКА в России шоурумы и магазы можно держать считай забесплатно, заставляя гастарбайтеров пахать там за копейки. Обожди, вот наступит то счастливое время кода выперут всех Джамшутов из России и придётся поднять зарплаты продавцам до нормальных, тогда разница между онлайн и офлайн станет более заметной.
Не видел в шоурумах джамшутов, везде европеоиды, нормально говорящие на русском
Re[5]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, пффф, Вы писали: П>Не видел в шоурумах джамшутов, везде европеоиды, нормально говорящие на русском
При этом вся логистика и клининг в ТРЦ (заметные статьи расходов за аренду) — джамшуты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
Здравствуйте, Tai, Вы писали:
Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис? Tai>Народ постепенно перетекает. Tai>И что они делать собираются?
Глобально, маркетплейсы губят торговлю точно так же, как агрегаторы губят такси.
Магазины относительно легко контролировать. Если в девяностых и начале двухтысячных народ массово тарился на "вещевых рынках" — как раз потому, что ассортимент и цены были лучше традиционных магазинов, то приход легальных ритейлеров вернул покупателей в магазины. Оказалось, что челночная логистика стоит дороже, чем крупнооптовая; а возможность контролировать качество товара и обслуживания оборачивается для покупателя значительными преимуществами.
Агрегация — переизобретение вещевых рынков в новом стиле. Опасность — монополизация рынка. Если не предпринимать специальных усилий, то всё кончится вот чем:
В оффлайне останутся магазинчики первой необходимости формата "у дома" с их преимуществом мгновенной покупки. Всегда будет доля покупателей, которым нужно какой-нибудь складной мангал вот прямо сейчас за 1200р, вместо доставки через неделю в ПВЗ за 400р.
Кроме этого останутся матёрые бренды, которые будут извлекать преимущество из обоих каналов: шоурум для примерки/проверки/маркетинга, плюс возможность заказать такой же товар себе онлайн.
Скажем, Спортмастер уже не первый год активно развивает онлайн-шоппинг. Вплоть до того, что продавцы активно предлагают "заказать" товар, понравившийся в торговом зале, через приложение — и забрать его со скидкой ~20%, или вообще "хотите, мы вам всё это прямо на дом в понедельник привезём бесплатно".
При этом маркетплейсы будут завалены грудами подделок — все эти "new balance" за 2400, "Apple AirPods" за 900 и прочий лютый треш. Ровно как рынки в 90х.
Есть риск, что эта волна говна просто сметёт всё остальное — потому, что мимо маркетплейса продавать невыгодно, а маркетплейс выкручивает руки и берёт себе конскую маржу.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[8]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Маловероятно. Ты предполагаешь, что сеть магазинов приносит компании убыток? Такое, конечно, в теории возможно, но маловероятно. По факту сеть магазинов даёт прибыль и масштаб. Этот масштаб позволяет работать с крупными оптовыми поставщиками на выгодных условиях. И маркетплейс тут работает, грубо говоря, как ещё один магазин.
Приносит ли сеть прибыль или убыток зависит от количества покупателей, которые этой сетью пользуются. Если покупатели уходят в маркетплейс, то сеть приносит убыток
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
__> И доставка Озона пока явно лучше чем почта России
для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России
и как бы проблем кроме очереди не было.
Тут главное понимать, что есть отделения почты России в спальном районе, которые перегружены,
в том числе пенсионерами, пришедшими за пенсией и отказывающимися от новых технологий ее получения.
и недалеко есть отделение в пром зоне, которое нафиг никому не нужно и там нет очереди совсем в любое время дня и года,
а при заказе на Озон, можно указать любое отделение.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России Y>и как бы проблем кроме очереди не было.
Кстати, поддержу (в части того, что Почта России вполне хорошо работает).
Я очень давно не пользовался услугами почты (необходимости не было) и ничего не заказывал на AliExpress (наверное неожиданно, но вот так), а тут решил освоить...
Помня всяческие нарекания, думал, что это будет:
— долго
— утомительно (одни бумажки от руки заполнять!)
По факту, оказалось:
— посылка идет около недели (может мне везло, но я несколько заказов делал, так что это не какой-то единичный случай)
— если всё оформлено должным образом, то:
а) всё можно отследить в их приложении
б) обо всех ключевых стадиях приходят уведомления еще и на почту, или через push.
в) получать посылку можно как в отделениях онлайн-магазинов по QR-коду (только я так и не понял, почему это нужно включать отдельно — может чтобы тем, кто боится, что их посылку украдут таким образом, можно было перестраховаться и запретить)
Я не пробовал сравнивать цены на Ozon и AliExpress (да и не понятно как — на одно и то же с виду в разных магазинчиках может быть расхождения чуть ли не в разы...), но в отзывах попадалось (и коллеги говорили), что на схожие товары на Ozon ценник может быть выше до 30%, но может это было на первых порах или какой-то конкретный товар.
Re[5]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>кстати, за счет чего сейчас существует например магнит-косметикс, для меня загадка наверное исключительно за счет идиотов...
Если около дома — пришёл (пришла, т.е.) и купила сразу, особенно, если по акции. Пробники ещё всякие есть, что духов, что теней, что туши, что помады. Ну и из косметикс заказать так же можно, правда домой курьером, а это денег стоит.
Вот недавно уголки декоративные на озоне купил. Так как они 2.70м в длину, то в пункт выдачи их заказать нельзя. Так что или доставка курьером за 1450р+стоимость уголков (около 450р, вроде), или в Леруа Мерлен с доставкой за 450р, но она только при заказе от 1000 р., а уголки суммарно у них 200р. Вот почти такое же сравнение Магнит косметикс и WB. Только с уголками бесплатный самовывоз не вариант. Ни в легковушку не влезут, ни в общественный транспорт.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Аналогично вам через всю страну не повезут три размера зимний куртки с примеркой, чтоб потом два из них переть назад, это будет только с локального склада.
Ну, назад они не прут, осядет на региональном складе и продавцу будет капать счета за хранение. Повезут назад только по запросу продавца и за его деньги.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
Здравствуйте, Tai, Вы писали:
Y>>Потому я как фанат Озона, все чаше задумываюсь: не быстрее ли сегодня сходить в соседний ТЦ? Tai>если доходы позволяют переплачивать, то быстрее.
С онлайн есть глобальная проблема — картинка не передает качество товара. Фото может быть красивое, а руками пощупаешь и понятно что дерьмо полное. Поэтому если надо хорошее и быстро — то гарантию даст только ТЦ. Если есть время отказываться и перезаказывать другой размер/цвет и т.п. по несколько раз — то онлайн.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
__>> И доставка Озона пока явно лучше чем почта России Y>для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России
это даже не смешно, сравнивать доставку маркеплейса с трэшом почты РФ. Маркетплейсы заинтересованы в быстрой доставке и логистика у них отточена. Почта РФ не заинтересована вообще ни в чем, кроме госсубсидий.