Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Ничего не думал. В детстве я очень много читал, а в СССР была очень хорошая редактура. Поэтому меня на орфографии не могли поймать класса с четвёртого или пятого. А до этого ловили потому, что я отвлекался — и зачастую писал слова неправильно не потому, что я не знал, как они пишутся, а потому, что писал не то, что думал. M>Доставали ли вас такими словами и вообще такими вещами?
Нет, зато я доставал учителей русского языка. Когда проходили правило про "стеклянный/оловянный/деревянный", я спросил "а как же окаянный", и ввёл учительницу в ступор. Сейчас, кстати, у старшей в школе учительница очень толковая. Знает не только про окаянный и звательный падеж, но и в целом очень адекватная. Надо полагать, она не из тех педовских троечниц, которые преподавали русский язык нам. M>Что вы о них думаете сейчас?
Что сейчас стало сложнее, т.к. инфопространство завалено плоховычитанными текстами. Это приводит к размыванию естественной грамотности.
Даже писатели современные очень редко умеют правильно писать конструкции "как бы ни старался", "как бы не так", "не что иное" и прочие примитивы.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.