Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: namespace  
Дата: 12.12.24 10:45
Оценка: +3
D>Есть категории людей, которые хотят посмотреть/потрогать товар перед тем как купить, но это не обязывает конечно их покупать там где они трогают.

Не категории людей, а категории товаров.
Так, быстрее и проще купить одежду в магазине, чем заказывать не-пойми-что по липовым отзывам, а потом возвращать.
Особенно плохо с этим на али, на фото продавца один товар, например шикарная мотокуртка, а на фото покупателей — убожество.
Или как покупать мебель, не присев на стул или в кресло.

Я не на столько богат и не имею бесконечного свободного времени, чтобы заниматься заказ-возвратами,
или покупкой одноразового ширпотреба с пятью звездами.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.12.24 07:18
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.
Tai>И что они делать собираются?
Глобально, маркетплейсы губят торговлю точно так же, как агрегаторы губят такси.
Магазины относительно легко контролировать. Если в девяностых и начале двухтысячных народ массово тарился на "вещевых рынках" — как раз потому, что ассортимент и цены были лучше традиционных магазинов, то приход легальных ритейлеров вернул покупателей в магазины. Оказалось, что челночная логистика стоит дороже, чем крупнооптовая; а возможность контролировать качество товара и обслуживания оборачивается для покупателя значительными преимуществами.
Агрегация — переизобретение вещевых рынков в новом стиле. Опасность — монополизация рынка. Если не предпринимать специальных усилий, то всё кончится вот чем:
В оффлайне останутся магазинчики первой необходимости формата "у дома" с их преимуществом мгновенной покупки. Всегда будет доля покупателей, которым нужно какой-нибудь складной мангал вот прямо сейчас за 1200р, вместо доставки через неделю в ПВЗ за 400р.
Кроме этого останутся матёрые бренды, которые будут извлекать преимущество из обоих каналов: шоурум для примерки/проверки/маркетинга, плюс возможность заказать такой же товар себе онлайн.
Скажем, Спортмастер уже не первый год активно развивает онлайн-шоппинг. Вплоть до того, что продавцы активно предлагают "заказать" товар, понравившийся в торговом зале, через приложение — и забрать его со скидкой ~20%, или вообще "хотите, мы вам всё это прямо на дом в понедельник привезём бесплатно".
При этом маркетплейсы будут завалены грудами подделок — все эти "new balance" за 2400, "Apple AirPods" за 900 и прочий лютый треш. Ровно как рынки в 90х.
Есть риск, что эта волна говна просто сметёт всё остальное — потому, что мимо маркетплейса продавать невыгодно, а маркетплейс выкручивает руки и берёт себе конскую маржу.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.12.24 04:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?


Почему? Они получили доступ ко всему СНГ. Они получили дополнительную площадку для рекламы. При этом они сохраняют своих поставщиков и они сохраняют свои магазины и тех покупателей, которые ходят в эти магазины. Может быть со временем эти магазины станут нерентабельны, если все покупатели перейдут на маркетплейсы. Ну закроют магазины, продадут помещения, начнут специализироваться на маркетплейсах. Но скорей всего это время не настанет, всегда будут люди, которым удобней заехать в магазин и купить что надо на месте.

Tai>И что они делать собираются?


Я думаю, что им надо учиться работать с маркетплейсами, но вряд ли это так уж сложно.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Явь-истъ Земля  
Дата: 08.12.24 10:54
Оценка: :)
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.

Tai>И что они делать собираются?


Магазины отказываются от идеи больших шоурумов и работают по типу пункта выдачи заказов из интернета.
А что розничные магазины, внезапно оказалось, что на компьютерные комплектующие цены Озона выше.
Re[6]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 08.12.24 23:32
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

V>>Да и всё, клиенты уходят к конкурентам.

vsb>Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.

Если компания имеет сеть магазинов и скидки от поставщиков, то зачем им сливать свой бизнес агрегатору? Я об этом уже писал в статье Антиаггрегаторы как новый виток развития технологий (12.01.2022).

Придумать можно много на тему почему бизнес должен идти в маркетплейсы. Смысл в том, что это очередная фантазия. Говорят на маркетплейсах зарабатывают только маркетплейсы.

В общем я к тому, что за большие сети говорить не нужно, да и за маленькие тоже. А раззорившихся на маркетплейсах мелких предпринимателей вообще никто не считает.

И никто не будет звать других в денежные места. Люди любят читать фейковые истории успеха. А я читал, что многие клиенты при прочих равных уходят туда где цены ниже.

Перекупу легче сказать, чем снизить цену. А уж когда существует армия перекупов конкурентов тем более. Снижалки цен не хватит.

А маркетплейсы своё возьмут в любом случае. Возьми тот же ДНС и прочие сети. Зачем им маркетплейсы, чтобы у них отжали бизнес или что?

Я так скажу, с помощью мелких перекупов, бомбил, челноков большую сеть не задавить. Маркетплейсы имеют место быть, но на этом всё.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 11.12.24 00:39
Оценка: :)
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.
Tai>И что они делать собираются?

Почему именно ВБ? А в мире в других странах как-то по другому?
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: _ilya_  
Дата: 12.12.24 22:45
Оценка: +1
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:

ЯИ>Я с помощью Озона напрямую с Китая сделал несколько покупок, когда это было выгодно, до того, как в начале года пошлину в 15% ввели. То есть скоро и местные магазины будут не нужны. Если доставка 2 недели, значит с Китая везут.


Пошлина она же только на дорогое, и при этом если есть возможность разбить посылку то нет и пошлины...
С Озона сейчас фактически стало лучше покупать из китая, чем с русского aliexpress.ru который продали mail.ru и там все стало неадекватно (а на деле там торчат уши Алишера Усманова, ему же тоже хочется кушать). Это будет правильно, если Озон победит aliexpress.ru(под управлением mail.ru). Или управление передать не таким жадным. Когда был нормальный китайский ali — все было сильно лучше, он был как и в других странах, глобальный и понятный. Хотябы поиск там наладили? Нет! Там поиск как нечто невразумительно глючащее был так и остался, непонятно что там mail.ru сделало, улучшений я не заметил.

Озон похоже массово привлекает продавцов с китая и норм доставка(возможно и цены на доставку в минимум, так что выгоднее ali), вообщем нарисовался такой неслабый конкурент. И доставка Озона пока явно лучше чем почта России или cainiao(там вообще странно — отмены, в другое место или на почту но в сильно далекое отделение, непонятно как это вообще работает, видимо по-китайски). Вопрос остался только насчет споров, если привезут не то или брак, как Озон это разруливает, но такого пока не было.
Отредактировано 12.12.2024 23:04 _ilya_ . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 12.12.2024 23:03 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.12.2024 22:58 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.12.2024 22:52 _ilya_ . Предыдущая версия .
Отредактировано 12.12.2024 22:50 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 16.12.24 12:08
Оценка: -1
Здравствуйте, namespace, Вы писали:


D>>Есть категории людей, которые хотят посмотреть/потрогать товар перед тем как купить, но это не обязывает конечно их покупать там где они трогают.


N>Не категории людей, а категории товаров.

N>Так, быстрее и проще купить одежду в магазине, чем заказывать не-пойми-что по липовым отзывам, а потом возвращать.
N>Особенно плохо с этим на али, на фото продавца один товар, например шикарная мотокуртка, а на фото покупателей — убожество.
Смотреть мотокуртки на али — это сильно, я бы не додумался.

N>Или как покупать мебель, не присев на стул или в кресло.

Так ты придёшь в магаз, присядешь в кресло, откроешь телефон и увидишь, что но же стоит на 30% меньше у тех, кто продаёт его без всяких шоурумов и подозревают вся твоя поддержка этой замечательной идеи покупать в магазинах на этом закончится.

N>Я не на столько богат и не имею бесконечного свободного времени, чтобы заниматься заказ-возвратами,

N>или покупкой одноразового ширпотреба с пятью звездами.

Дело в том, что пока.. нет ПОКА в России шоурумы и магазы можно держать считай забесплатно, заставляя гастарбайтеров пахать там за копейки. Обожди, вот наступит то счастливое время кода выперут всех Джамшутов из России и придётся поднять зарплаты продавцам до нормальных, тогда разница между онлайн и офлайн станет более заметной.
Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Tai Гондурас  
Дата: 08.12.24 04:43
Оценка:
Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?
Народ постепенно перетекает.

И что они делать собираются?
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: flаt  
Дата: 08.12.24 05:09
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Я думаю, что им надо учиться работать с маркетплейсами, но вряд ли это так уж сложно.


Это "-30% сложно".
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.12.24 05:10
Оценка:
Здравствуйте, flаt, Вы писали:

vsb>>Я думаю, что им надо учиться работать с маркетплейсами, но вряд ли это так уж сложно.


F>Это "-30% сложно".


Ну выставляешь на 30% дороже и всё.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: undo75  
Дата: 08.12.24 06:51
Оценка:
vsb>Ну выставляешь на 30% дороже и всё.
тогда вайлдберис и правда для них проблемой станет. переориентируются на алкомаркеты разве. да и то уже всерьез поговаривают разрешить продавать алкашку через инет...
кстати, за счет чего сейчас существует например магнит-косметикс, для меня загадка наверное исключительно за счет идиотов...
Отредактировано 08.12.2024 8:28 undo75 . Предыдущая версия .
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Marzec19 Россия  
Дата: 08.12.24 10:15
Оценка:
Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Да и из-за Авито тоже, по-моему.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: __kot2  
Дата: 08.12.24 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.

Tai>И что они делать собираются?

Торговые центры теряют больше всего
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: Tai Гондурас  
Дата: 08.12.24 11:25
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Торговые центры теряют больше всего



Да, я и про них тоже
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 08.12.24 11:25
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

F>>Это "-30% сложно".

vsb>Ну выставляешь на 30% дороже и всё.

Да и всё, клиенты уходят к конкурентам.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: Явь-истъ Земля  
Дата: 08.12.24 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.
Tai>И что они делать собираются?

Я с помощью Озона напрямую с Китая сделал несколько покупок, когда это было выгодно, до того, как в начале года пошлину в 15% ввели. То есть скоро и местные магазины будут не нужны. Если доставка 2 недели, значит с Китая везут.
Отредактировано 08.12.2024 11:28 Явь-истъ . Предыдущая версия .
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: yoyozhik  
Дата: 08.12.24 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>И что они делать собираются?


кто вменяемый, сами выходят на Вайлдберрис.

Еще надо учитывать что на маркетплейсах есть территориальное деление,
покупатель в Москве и во Владивостоке видит разные товары в зависимости от того на каком они складе лежат,
потому что не все товары повезут из Москвы во Владивосток.

То есть продавец должен иметь запас своих товара в Москве, Владивостоке, СПБ, Сочи, Новосибирске и тд,
и заранее произвести и оплатить доставку этих запасов на склады маркетплесов в эти регионы.
И если у продавца мало ресурсов, то он будет сидеть только в своем регионе, скажем Москве и в какую нить Воркуту или Тюмень он не полезет.

Таким образом если у вас свой офлайн магазин чайников с запасом товара в каком ни будь далеком городе с населением 50т,
и вы можете вечером сами из своего магазина развести заказы по ПВЗ этого города, указав срок доставки 1 день, а пофакту пол дня и за свой счет, то маркетплейс будет вас выдавать в приоритете, а продавца с +- аналогичным ассортиментом на складе в Москве и ценой, возможно вообще не покажет.
Но вот если в этом городе нет альтернативы и своих продавцов, то будут неделю тащить из Москвы и еще за доставку накрутят.
Аналогично вам через всю страну не повезут три размера зимний куртки с примеркой, чтоб потом два из них переть назад, это будет только с локального склада.

С другой стороны там свои косяки.
Например я заказал наушники на Озон, продавец был толи мвидео толи эльдорадо(что по факту один владелиц), ждал дня 2 доставку.
Пошел забирать в ПВЗ, там очередь на 20 минут.
у нас ПВЗ очень загруженный, особенно утром и вечером, могли б еще людей нанять с таким объёмом.
Пол дня вертел наушники, так и не смог включить и подключить к телефону, толи брак, толи старею.
Оформил возврат как брак, еще 30мин стоял в очереди в ПВЗ чтоб сдать.

Потом пошёл через дорогу в ТЦ в тот же мвидео, попросил продавца такие же наушники и при мне подключить,
отдал рублей на 200 больше, потратил 5мин и радостный ушел.

Потому я как фанат Озона, все чаше задумываюсь: не быстрее ли сегодня сходить в соседний ТЦ?
Отредактировано 08.12.2024 21:52 yoyozhik . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 08.12.2024 21:51 yoyozhik . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.12.2024 13:35 yoyozhik . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.12.2024 13:33 yoyozhik . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.12.2024 13:26 yoyozhik . Предыдущая версия .
Отредактировано 08.12.2024 13:24 yoyozhik . Предыдущая версия .
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: Tai Гондурас  
Дата: 08.12.24 13:35
Оценка:
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:


Y>Потому я как фанат Озона, все чаше задумываюсь: не быстрее ли сегодня сходить в соседний ТЦ?



если доходы позволяют переплачивать, то быстрее.

но не все в РФ айтишники с зарплатой 300 тыс.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.
Re[5]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.12.24 23:00
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

F>>>Это "-30% сложно".

vsb>>Ну выставляешь на 30% дороже и всё.

V>Да и всё, клиенты уходят к конкурентам.


Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.
Re[7]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: vsb Казахстан  
Дата: 08.12.24 23:55
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Если компания имеет сеть магазинов и скидки от поставщиков, то зачем им сливать свой бизнес агрегатору? Я об этом уже писал в статье <span class='lineQuote level1'>V&gt;Антиаггрегаторы как новый виток развития технологий (12.01.2022)</span>.


Ну в Казахстане идут. Скажем так, 50 на 50. Часть крупных магазинов есть у этих агрегаторов, часть не представлена. Лично мне удобней покупать с доставкой в постомат, поэтому я в последнее время почти всегда покупаю через маркетплейс. Меня такие магазины теряют, как покупателя.

Вообще основная проблема для магазинов это серый импорт. Я точно не знаю, как это работает, но на очень многие бренды во всех "официальных" магазинах цены и скидки одинаковые, хотя магазины разные. Думаю, что бренд эти розничные цены им спускает. При этом у серых импортёров цены ощутимо ниже. А на маркетплейсе они все в одном списке.
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: klopodav  
Дата: 09.12.24 09:22
Оценка:
ЯИ>А что розничные магазины, внезапно оказалось, что на компьютерные комплектующие цены Озона выше.

Цены Озона вообще на много что выше. Например, на удобрения для сада-огорода.
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: klopodav  
Дата: 09.12.24 09:26
Оценка:
Y>Еще надо учитывать что на маркетплейсах есть территориальное деление,
Y>покупатель в Москве и во Владивостоке видит разные товары в зависимости от того на каком они складе лежат,

Еще есть деление по такому критерию — насколько лохом покупателя считают алгоритмы маркетплейса.
Известны случаи, когда разным людям в одном населенном пункте один и тот же товар предлагался по разным ценам.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 09.12.24 09:30
Оценка:
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Еще есть деление по такому критерию — насколько лохом покупателя считают алгоритмы маркетплейса.

K>Известны случаи, когда разным людям в одном населенном пункте один и тот же товар предлагался по разным ценам.

Дом.ру так делает. Индивидуальная сегментация рынка, докажи что не лох.
Re: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберрис?
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 09.12.24 10:00
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Tai>Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят гигантские убытки из-за Вайлдберрис?

Tai>Народ постепенно перетекает.

Tai>И что они делать собираются?


Есть категории людей, которые хотят посмотреть/потрогать товар перед тем как купить, но это не обязывает конечно их покупать там где они трогают. В общем тут видимо либо должна быть солидарность — типа поддержка людей местных шоурумов, чтобы они не скопытились, либо всё превратится в сплошной алиэкспресс.
Вероятно останутся магазины для богатых, потому что бедным там делать нечего, а премиальной накрутки будет хватать на их содержание.
Останутся продуктовые магазины и какие-то бытовые товары первой необходимости.

Но логистика побеждает. Либо мне самому ехать на машине в какой-то магаз, либо я поищу желаемое по телефону, почитаю отзывы закажу и завтра мне принесут это домой ещё дешевле, чем в магазине. Причём в магазине конкретно этой марки/модели/версии может ещё и не оказаться. Как тут конкурировать?
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: sambl74 Россия  
Дата: 12.12.24 14:05
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Торговые центры теряют больше всего


У нас был ТЦ, построенный явно в неудачно месте — ходят только местные, но их не так и много. Одно время чет пытались делать бесплатные автобусы со спального района, но видимо не особо взлетело. Зато теперь там под аренду столько всяких детских секций развелось!!! Как-то выживают...
Re[6]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: mrTwister Россия  
Дата: 13.12.24 09:14
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.


А у компании с контактами с поставщиками, но без сети магазинов будет дешевле
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: vsb Казахстан  
Дата: 15.12.24 11:59
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

vsb>>Так у конкурентов будет ещё дороже. Если компания имеет сеть магазинов, у них есть контакты с поставщиками, скидки, вот это вот всё.


T>А у компании с контактами с поставщиками, но без сети магазинов будет дешевле


Маловероятно. Ты предполагаешь, что сеть магазинов приносит компании убыток? Такое, конечно, в теории возможно, но маловероятно. По факту сеть магазинов даёт прибыль и масштаб. Этот масштаб позволяет работать с крупными оптовыми поставщиками на выгодных условиях. И маркетплейс тут работает, грубо говоря, как ещё один магазин.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: aik Австралия  
Дата: 16.12.24 13:31
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Так ты придёшь в магаз, присядешь в кресло, откроешь телефон и увидишь, что но же стоит на 30% меньше у тех, кто продаёт его без всяких шоурумов и подозревают вся твоя поддержка этой замечательной идеи покупать в магазинах на этом закончится.


Икея == шоурум, не закончится. С остальными — это если 30% за стул вызывает немедленный кассовый разрыв — то да, в надо в эторнет или вообще секондхенд, иначе вот оно — кресло, точно какое надо, прям сейчас, вероятность ошибки (как при заказе онлайн) строго ноль, и дома не надо торчать и караулить.

Холодильник или телевизор можно и онлайн, но по какой то непонятной причине разницы в 30% не будет, ну, тут, на острове.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: пффф  
Дата: 16.12.24 15:05
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Дело в том, что пока.. нет ПОКА в России шоурумы и магазы можно держать считай забесплатно, заставляя гастарбайтеров пахать там за копейки. Обожди, вот наступит то счастливое время кода выперут всех Джамшутов из России и придётся поднять зарплаты продавцам до нормальных, тогда разница между онлайн и офлайн станет более заметной.


Не видел в шоурумах джамшутов, везде европеоиды, нормально говорящие на русском
Re[5]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 17.12.24 07:07
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
П>Не видел в шоурумах джамшутов, везде европеоиды, нормально говорящие на русском
При этом вся логистика и клининг в ТРЦ (заметные статьи расходов за аренду) — джамшуты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[8]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.12.24 07:48
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Маловероятно. Ты предполагаешь, что сеть магазинов приносит компании убыток? Такое, конечно, в теории возможно, но маловероятно. По факту сеть магазинов даёт прибыль и масштаб. Этот масштаб позволяет работать с крупными оптовыми поставщиками на выгодных условиях. И маркетплейс тут работает, грубо говоря, как ещё один магазин.


Приносит ли сеть прибыль или убыток зависит от количества покупателей, которые этой сетью пользуются. Если покупатели уходят в маркетплейс, то сеть приносит убыток
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: yoyozhik  
Дата: 18.12.24 22:44
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:



__> И доставка Озона пока явно лучше чем почта России


для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России
и как бы проблем кроме очереди не было.

Тут главное понимать, что есть отделения почты России в спальном районе, которые перегружены,
в том числе пенсионерами, пришедшими за пенсией и отказывающимися от новых технологий ее получения.

и недалеко есть отделение в пром зоне, которое нафиг никому не нужно и там нет очереди совсем в любое время дня и года,
а при заказе на Озон, можно указать любое отделение.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: Михаил Романов Удмуртия https://mihailromanov.wordpress.com/
Дата: 19.12.24 06:02
Оценка:
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:

Y>для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России

Y>и как бы проблем кроме очереди не было.
Кстати, поддержу (в части того, что Почта России вполне хорошо работает).

Я очень давно не пользовался услугами почты (необходимости не было) и ничего не заказывал на AliExpress (наверное неожиданно, но вот так), а тут решил освоить...
Помня всяческие нарекания, думал, что это будет:
— долго
— утомительно (одни бумажки от руки заполнять!)

По факту, оказалось:
— посылка идет около недели (может мне везло, но я несколько заказов делал, так что это не какой-то единичный случай)
— если всё оформлено должным образом, то:
а) всё можно отследить в их приложении
б) обо всех ключевых стадиях приходят уведомления еще и на почту, или через push.
в) получать посылку можно как в отделениях онлайн-магазинов по QR-коду (только я так и не понял, почему это нужно включать отдельно — может чтобы тем, кто боится, что их посылку украдут таким образом, можно было перестраховаться и запретить)

Я не пробовал сравнивать цены на Ozon и AliExpress (да и не понятно как — на одно и то же с виду в разных магазинчиках может быть расхождения чуть ли не в разы...), но в отзывах попадалось (и коллеги говорили), что на схожие товары на Ozon ценник может быть выше до 30%, но может это было на первых порах или какой-то конкретный товар.
Re[5]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: Maniacal Россия  
Дата: 19.12.24 14:33
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:

U>кстати, за счет чего сейчас существует например магнит-косметикс, для меня загадка наверное исключительно за счет идиотов...

Если около дома — пришёл (пришла, т.е.) и купила сразу, особенно, если по акции. Пробники ещё всякие есть, что духов, что теней, что туши, что помады. Ну и из косметикс заказать так же можно, правда домой курьером, а это денег стоит.

Вот недавно уголки декоративные на озоне купил. Так как они 2.70м в длину, то в пункт выдачи их заказать нельзя. Так что или доставка курьером за 1450р+стоимость уголков (около 450р, вроде), или в Леруа Мерлен с доставкой за 450р, но она только при заказе от 1000 р., а уголки суммарно у них 200р. Вот почти такое же сравнение Магнит косметикс и WB. Только с уголками бесплатный самовывоз не вариант. Ни в легковушку не влезут, ни в общественный транспорт.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытки из-за Вайлдберр
От: Maniacal Россия  
Дата: 19.12.24 14:38
Оценка:
Здравствуйте, klopodav, Вы писали:

K>Цены Озона вообще на много что выше. Например, на удобрения для сада-огорода.


На женскую косметику бывают ниже (не всегда). На батарейки всякие.
Re[2]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: mike_rs Россия  
Дата: 19.12.24 15:55
Оценка:
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:

Y>Аналогично вам через всю страну не повезут три размера зимний куртки с примеркой, чтоб потом два из них переть назад, это будет только с локального склада.


Ну, назад они не прут, осядет на региональном складе и продавцу будет капать счета за хранение. Повезут назад только по запросу продавца и за его деньги.
Re[3]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят убытк
От: mike_rs Россия  
Дата: 19.12.24 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Tai, Вы писали:

Y>>Потому я как фанат Озона, все чаше задумываюсь: не быстрее ли сегодня сходить в соседний ТЦ?

Tai>если доходы позволяют переплачивать, то быстрее.

С онлайн есть глобальная проблема — картинка не передает качество товара. Фото может быть красивое, а руками пощупаешь и понятно что дерьмо полное. Поэтому если надо хорошее и быстро — то гарантию даст только ТЦ. Если есть время отказываться и перезаказывать другой размер/цвет и т.п. по несколько раз — то онлайн.
Re[4]: Я правильно понимаю, что розничные магазины терпят уб
От: mike_rs Россия  
Дата: 19.12.24 16:00
Оценка:
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:

__>> И доставка Озона пока явно лучше чем почта России

Y>для меня это странное утверждение, поскольку где то 70% заказов с озон-глобал я получал на Почте России

это даже не смешно, сравнивать доставку маркеплейса с трэшом почты РФ. Маркетплейсы заинтересованы в быстрой доставке и логистика у них отточена. Почта РФ не заинтересована вообще ни в чем, кроме госсубсидий.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.