надо качать, пока не поздно
От: system.console  
Дата: 14.10.24 08:44
Оценка: -2
наткнулся тут на ценный ютуб-канал с более, чем лимон подписчиков ...
И ведь, что удивительно это вам не котики и не советы, как заработать, не работая.
Жаль только, что украинский, поэтому надо качать детям, пока доступ есть.
Кстати, на часть роликов уже украинский язык наложили.
Отредактировано 14.10.2024 8:44 system.console . Предыдущая версия .
Re: надо качать, пока не поздно
От: swame  
Дата: 14.10.24 08:53
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>наткнулся тут на ценный ютуб-канал с более, чем лимон подписчиков ...

SC>И ведь, что удивительно это вам не котики и не советы, как заработать, не работая.
SC>Жаль только, что украинский, поэтому надо качать детям, пока доступ есть.
SC>Кстати, на часть роликов уже украинский язык наложили.

Я находил этот канал года 4 назад когда сыну в школе физику объясняли слабенько.
Отредактировано 14.10.2024 8:55 swame . Предыдущая версия .
Re: to karbofos'у
От: system.console  
Дата: 14.10.24 08:56
Оценка:
из каких соображений минусим ?
Re: надо качать, пока не поздно
От: karbofos42 Россия  
Дата: 14.10.24 09:02
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>наткнулся тут на ценный ютуб-канал с более, чем лимон подписчиков ...


О канале

Этот канал — видеоархив Ришельевского лицея. Здесь собраны видеоматериалы более, чем за 20 лет, от 2-3 минутных видеороликов до полнометражных фильмов с дикторским текстом и музыкальным сопровождением. Они отражают все стороны лицейской жизни — и будни, и праздники, и учебу, и отдых лицеистов. А еще — здесь записи всех уроков физики, от 7 до 11 класса, проведенных с 2014 по 2020 год создателем канала. Их свыше 700, они охватывают как курс основной, так и курс старшей школы.

ценный для тебя лично? Мне вот это всё не интересно, а ты не удосужился написать о чём канал.

SC>И ведь, что удивительно это вам не котики и не советы, как заработать, не работая.


И что? Вот есть российский математик: Земсков Петр Александрович. Качай скорее.

SC>Жаль только, что украинский, поэтому надо качать детям, пока доступ есть.


Какая разница чей он? Или там политоту детям пропихивают?

SC>Кстати, на часть роликов уже украинский язык наложили.


И правильно сделали.
Re[2]: to karbofos'у
От: undo75  
Дата: 14.10.24 09:12
Оценка: -1
SC>из каких соображений минусим ?

чего вы все дрочите на оценки. не перестаю удивляться. ну месячные у него. почему те не насрать?
Re: надо качать, пока не поздно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 14.10.24 09:52
Оценка: 4 (2)
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>наткнулся тут на ценный ютуб-канал с более, чем лимон подписчиков ...

SC>И ведь, что удивительно это вам не котики и не советы, как заработать, не работая.

Качай если хочешь. А ещё обрати внимание на моё последнее исследование.

Скачка и чтение образовательных книг (08.09.2024)

В частности на мой комментарий.

Конспектирование же книг именно со слуховой информации в реальном времени это идиотизм. Потому и видео тоже плохо работают, потому что на видеоплане обычно чья-то морда, а по факту всё на слух.


Первое видео которое я открыл на этом канале таким и оказалось. Вот вроде говорит полезное, но это всё не запомнить.

Почему некоторые учатся хорошо, но большинство нет. За годы переходящие в десятилетия я начитался про тех кто добился успеха и кто нет.

Подобные видосики это убийцы интеллекта. Причина проста, а именно попытка внести в память человека информацию через только лишь слуховой канал.

Для этого даже есть поговорка "в одно ухо влетело, в другое вылетело". Есть и объяснение почему это так плохо работает. Суть в том как формируется мышление.

1. Восприятие.
2. Воображение.
3. Словестное.
4. Отвлечённое.

Подробнее в статье.
Обучение с помощью карточек (21.11.2020)

Там же хитрые приёмы для запоминания. Только смысла организовывать их на чисто слуховой информации нет. Зрительно-слуховое восприятие другое дело, где зрительные данные ключевые включая текст.

Восприятие это как раз оперирование информацией на основе текущих данных с различных органов начиная с глаз. Воображение же это обработка запомненной информации внутри сознания.

Образ и звук не одно и тоже и обрабатываются по разному. В воображении можно совместить несколько образов, но как насчёт звуков.

Успешно обучившиеся люди говорят, что мы слушали лекторов и ничего не поняли. И пока остальные тщетно пытались выжать что-то из лекторов они пошли в библиотеку, взяли книги и тщательно их проработали.

Даже я знаю как люди достигли успеха в обучении, но меня особенно интересует не внешнее проявление, а невидимые посторонним процессы мышления.

А лекторов, что в переводе на русский чтецов можете брать сколько угодно. Их основной принцип перевод текста в речь. Не важно рядом ли с вами живой лектор, или видео лекции, или синтезатор речи, это заведомый провал в обучении.
Re[3]: to karbofos'у
От: system.console  
Дата: 14.10.24 10:11
Оценка:
Здравствуйте, undo75, Вы писали:


SC>>из каких соображений минусим ?


U>чего вы все дрочите на оценки. не перестаю удивляться. ну месячные у него. почему те не насрать?

на оценку мне положительно насрать, но хочется знать, с чем сабж не согласен
Re[2]: надо качать, пока не поздно
От: system.console  
Дата: 14.10.24 10:13
Оценка:
K>ценный для тебя лично? Мне вот это всё не интересно, а ты не удосужился написать о чём канал.
ну да, ты прав, я забыл написать, что это предложение тем, у кого дети в школе учатся
Re[4]: to karbofos'у
От: Нomunculus Россия  
Дата: 14.10.24 10:16
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>на оценку мне положительно насрать, но хочется знать, с чем сабж не согласен


Да полно с чем можно быть несогласным. Хотя бы с тем, что ты на свои интересы почему-то всем говоришь «надо». Потом сам канал — ну так себе. В-третьих, придумал какое-то «пока не поздно». Ну качай, фигли, нафиг сюда-то притащил?
Re[2]: надо качать, пока не поздно
От: system.console  
Дата: 14.10.24 10:16
Оценка: +1
V>

Конспектирование же книг именно со слуховой информации в реальном времени это идиотизм. Потому и видео тоже плохо работают, потому что на видеоплане обычно чья-то морда, а по факту всё на слух.

лично для меня всегда было приятнее и проще послушать препода, законспектировать, а потом уже при необходимости почитать доп материал.
учиться же только на одном чтении книг могут не только лишь все.
Даже рискну предположить, что весьма немногие
Re[5]: to гомункулусу
От: system.console  
Дата: 14.10.24 10:23
Оценка: :)
Н>Да полно с чем можно быть несогласным. Хотя бы с тем, что ты на свои интересы почему-то всем говоришь «надо». Потом сам канал — ну так себе.
разве не ценен для детей полный школьный курс физики, который можно использовать как вспомогательный источник в случае непонимания или плохого преподавания в своей школе ?
Чем он тебе так себе ?
Отредактировано 14.10.2024 10:28 system.console . Предыдущая версия .
Re[6]: to karbofos'у
От: Нomunculus Россия  
Дата: 14.10.24 10:28
Оценка: +1
Здравствуйте, system.console, Вы писали:


Н>>Да полно с чем можно быть несогласным. Хотя бы с тем, что ты на свои интересы почему-то всем говоришь «надо». Потом сам канал — ну так себе.

SC>разве не ценен для детей полный школьный курс физики, который можно использовать как вспомогательный источник в случае непонимания или плохого преподавания в своей школе ?
SC>Чем он тебе так себе ?

Тем что полно хороших курсов. И даже не в виде видео. Чем ты выделил этот — не ясно
Re: надо качать, пока не поздно
От: Miroff Россия  
Дата: 14.10.24 10:36
Оценка: +1
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>наткнулся тут на ценный ютуб-канал с более, чем лимон подписчиков ...

SC>И ведь, что удивительно это вам не котики и не советы, как заработать, не работая.

Каналов со школьной физикой и без того огромное количество, чтобы еще украинцев смотреть. Вот если бы ты нашел канал с понятным объяснением гляциологии вечной мерзлоты, теории категорий, топографической анатомии или еще какой специальной темы, вот это было бы ценно.
Re[3]: надо качать, пока не поздно
От: L.Long  
Дата: 14.10.24 10:51
Оценка: +2
Здравствуйте, system.console, Вы писали:


V>>

Конспектирование же книг именно со слуховой информации в реальном времени это идиотизм. Потому и видео тоже плохо работают, потому что на видеоплане обычно чья-то морда, а по факту всё на слух.

SC>лично для меня всегда было приятнее и проще послушать препода, законспектировать, а потом уже при необходимости почитать доп материал.

Так то лично для тебя. Для меня все эти обучающие ролики бессмысленны, мне нужен текст. Его я восприму, скорее всего пойму и запомню. А на слух не пойму половину и не запомню ни черта. И я не один такой.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: to karbofos'у
От: undo75  
Дата: 14.10.24 11:09
Оценка:
U>>чего вы все дрочите на оценки. не перестаю удивляться. ну месячные у него. почему те не насрать?
SC>на оценку мне положительно насрать, но хочется знать, с чем сабж не согласен

зачем тебе это знать? поинтересуйся у мусора на дне мусорного мешка как он там поживает и комфортно ли ему там. то же самое
Re[3]: надо качать, пока не поздно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 14.10.24 11:48
Оценка: +1
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>лично для меня всегда было приятнее и проще послушать препода,


Проще, да. Бесполезнее всего, тоже да. Там по ссылке у меня мини исследование, а что если.

1. Слушать.
2. Слушать и читать.
3. Слушать, читать и конспектировать


SC>законспектировать, а потом уже при необходимости почитать доп материал.


И об этом тоже сказано. Причём конспект это уже не просто лекция, а изложение твоими словами.

И в тоже время нет смысла переводить текст в речь чтобы потом его конспектировать обратно. Это пустая трата времени.

К тому же конспектом ты переводишь обратно из речи в текст. Заметь все кто смог успешно обучиться делали это по тексту, а не по речи.

SC>учиться же только на одном чтении книг могут не только лишь все.


Я и провёл исследование чтобы понять какую роль в обучении играет речь. Она у меня есть в каждом пункте в отличии от других форм представления.

Так вот речь может служить дополнительным концентратором внимания. Ошибкой являются попытки автоматически проговаривать что-то не пытаясь понять, то есть теряя концентрацию.

SC>Даже рискну предположить, что весьма немногие


А я рискну предположить, что если из 100% людей пошедших учиться программированию успешно обучается лишь 6%(+/-3%), то из тех кто пытался его освоить чисто на слух процент стремится к нулю.

Я могу объяснить, что ты предлагаешь, а именно выкачать канал с ютуба, а потом сидеть выписывать себе конспекты перед видео.

Я конспектировал видео с ютуба в текст, некоторые мои работы лежат на рсдн в статьях. На ютубе можно получить автоматически распознанный текст.

Я так же конспектировал текст не с ютуба или без автоматически распознанного текста. И я сделал вывод, что чем заниматься ерундой лучше сразу получить готовый текст.

К тому же некоторые лекторы бекают и мекают, путают порядок слов и фраз, вставляют слова паразиты. Когда их слушаешь всё не так плохо, но в тексте такое приходится редактировать затрачивая лишнее время.

А теперь смотри в чём фишка. Вот ты говоришь да я там составлю конспект, видосики это круто. Не только лишь все и так далее.

Главная проблема в том, что другим людям никто не сказал, что это надо всё конспектировать и потом запоминать с бумаги или экрана.

Я ведь не зря в исследовании упомянул расход воды и пищи. Обучаясь чисто на слух можно иногда пить воду и не кушать, но и результат будет практически никаким.

И лицо лектора в кадре никак не меняет то, что обучение идёт чисто на слух. Причём ты я думаю неумышленно вводишь людей в заблуждение.

Говоришь видосики это круто для обучения. Но если бы я сейчас не написал, что это мусорный способ обучаться, то мы бы не узнали, что на самом деле ты переводишь конспектом обратно речь в текст и возможно даже улучшая структуру информации. А потом ещё и читаешь книги.

Причём даже в конспектировании есть различные методы.
Словесный поток и чёткие структуры (19.09.2022)

В общем не хорошо получается. Причём это же самое касается школ и университетов.

Мой эксперимент, кстати, шёл несколько суток. Я целыми днями с утра до вечера слушал книги и не усвоил практически ничего.

Тогда как зрение плюс речь в качестве концентратора позволили мне запомнить и структурировать за несколько часов многократно больше информации, чем за несколько суток прослушивания, и заметь без конспектирования.

Через две недели я забыл часть информации полученную единожды по зрению плюс слуху. А вот чисто по слуху я забыл всё и практически сразу.

Что касается конспектирования в дополнении к зрению и слуху, то запоминать лучше не становится. Но зато информацию можно изменить под себя и после этого использовать зрение плюс слух для запоминания.

И опять же вопрос откуда школьник должен это узнать. Откуда должен это узнать студент университета. Даже выросший взрослый не может этого знать без исследований.

Потому я пошёл по простому пути, собираю данные с успешных и неуспешных в обучении людей. И вуаля, всегда выясняется, что есть нюанс.

То есть дело даже не в собственном конспекте, а в том, что конспект в зрительном, а не чисто речевом виде.

Ещё есть такой вопрос нужно ли для запоминания обязательно делать конспекты книг, энциклопедий и прочего, ведь они уже в текстовом виде.

Ответ не нужно, но есть нюанс. Нужно помнить где есть описание. А с ростом запомненной информации источники знаний захочется переработать под себя.

В общем лекторы, видосики с лекторами и синтез речи без текста это ловушка траты времени. А потом ничего не выучив люди начинают сомневаться в себе и всё становится ещё хуже.

Причём когда я только слушал книгу мне было легко и просто. Да, результат никакой, но и мучений никаких.

А вот когда я её читал зрением и плюс слушал синтезатором речи с концентрацией внимание было тяжело. Хотелось есть через каждые два часа, пить ещё чаще, но и результат был радикально другим.

К примеру, я начал понимать темы, которые не понимал раньше. То есть дело не только в запоминании, но и в понимании.

Просто эти видеоканалы, школы и прочее это то, что создаёт иллюзию лёгкого пути. Они учат, но не учат учиться. Отсюда КПД никакой.

А люди которые не только лишь все они по видосикам лажают, и в школе включая платные, и им достаточно было бы книги, но и там тоже самое.

И какой смысл заниматься самообманом. Если мозг форсированно не потребляет энергию и воду при усвоении нового материала, то здесь явно что-то не то.
Re[4]: надо качать, пока не поздно
От: system.console  
Дата: 14.10.24 12:04
Оценка: :)
V>А я рискну предположить, что если из 100% людей пошедших учиться программированию успешно обучается лишь 6%(+/-3%), то из тех кто пытался его освоить чисто на слух процент стремится к нулю.
вот я даже ниасилил прочитать твой ответ до конца ибо многа букаф
да и какое отношение курс физики имеет к программизму я , и не рассчитываю, что мой сын непременно пойдет в программисты
Отредактировано 14.10.2024 12:04 system.console . Предыдущая версия .
Re[5]: надо качать, пока не поздно
От: velkin Удмуртия https://kisa.biz
Дата: 14.10.24 12:20
Оценка:
Здравствуйте, system.console, Вы писали:

SC>да и какое отношение курс физики имеет к программизму я , и не рассчитываю, что мой сын непременно пойдет в программисты


Без разницы чему учить мозг с точки зрения информации, мои рекомендации одни и те же.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.