Здравствуйте, Mihal9, Вы писали:
M>Дяденьки не наигрались в детстве в войнушку?
Тебе бы с такими замашками в жидоамериканский сенат. Вместе с либерманами запрещать игры за жестокость.
В моём детстве все ботаники поголовно играли в самые жестокие игры. Потому что это игра и это интересно. А все гопники их жестоко избивали в реальной жизни. Потому что ума у них не хватало, чтобы разобраться, с какой стороны подойти к компьютеру.
От "танчиков" до войнушки — примерно пропасть. В игре не хватает симуляции сранья под себя, задыхания газом и пылью и контузии от попаданий. Я в них, правда, не играл, но уверен, что там всего этого нет.
Re[2]: В чём, по вашему мнению, оглушительный успех Танчиков?
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>От "танчиков" до войнушки — примерно пропасть. В игре не хватает симуляции сранья под себя, задыхания газом и пылью и контузии от попаданий. Я в них, правда, не играл, но уверен, что там всего этого нет.
А у вас в детской войнушке были сранья под себя? Херасе. Жоский пацан. Ты вопрос-то хоть прочитал? Или кто в детстве в окопах срался — тому читать уметь не обязательно?
Re: В чём, по вашему мнению, причина оглушительного успеха Танчи
— Нормальная игровая экономика (чего не хватает в многих MMO-играх). Во многих других есть такой принцип — рулят либо задроты, либо донаторы. В танках же такого нет: фиговины, покупаемые за реал, ощутимого игрового преимущества не дадут. Кроме того, не обязательно долго и упорно качаться до топовых уровней, а на мелких уровнях играть тоже интересно.
— Игровой антураж, понятный взрослым дядькам. Не какие-нибудь эльфы, орки и маги (которые могут быть понятны, но не всем), или того хуже какие-нибудь анимешные персонажи (которые понятны лишь довольно узкому кругу любителей), а вполне привычный мир техники.
Re[3]: В чём, по вашему мнению, оглушительный успех Танчиков?
Здравствуйте, Mihal9, Вы писали:
A>>В моём детстве все ботаники поголовно играли в самые жестокие игры. Потому что это игра и это интересно.
M>игр много. почему именно эта так выстрелила?
Я сильно подозреваю, что дело было так. Вествуд в 2002-м выпустил C&C Renegade, и это была, возможно, первая игра этого жанра — кооперативная 3D-стратегия с транспортом. Коммерчески она провалилась, потому что фанаты C&C ждали новую C&C, а не какую-то непонятную игру в сеттинге C&C. А те, кто её запускали, сначала видели невероятно унылый синглплеер, и тут же закрывали. Вествуду бы сделать эту игру в новом сеттинге, и вообще без сингла, как конкурента Q3/UT — авось, она и выстрелила бы. Но тот, кто доходил в игре до мультика, потом оторваться не мог. Жанр такой, очень увлекательный.
А потом в нём почти ничего хорошего тупо не выходило. Мне кажется, танчики просто собрали весь урожай с этой поляны. Должен же был кто-то.