можно конечно назвать этих ушлепков ушлепками. но блин не надо быть гением, чтобы понять что дети жестоки и что его ждет в обычной школе...
В Пскове школьники глумятся над инвалидом и регулярно бьют его. Парень не в силах за себя постоять, поэтому сверстники с каждым разом придумывают всё более жесткие издевательства.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>можно конечно назвать этих ушлепков ушлепками. но блин не надо быть гением, чтобы понять что дети жестоки и что его ждет в обычной школе...
А это разве не обычная школа? Особых издевательств не увидел, но не понятно, что инвалид с такими серьезными отклонениями делает в обычной школе.
U>>можно конечно назвать этих ушлепков ушлепками. но блин не надо быть гением, чтобы понять что дети жестоки и что его ждет в обычной школе...
G>А это разве не обычная школа? Особых издевательств не увидел, но не понятно, что инвалид с такими серьезными отклонениями делает в обычной школе.
Сейчас же все инкюзивно или как-там по модному, короче всех детей с отклонениями и даже совсем невменяемых принято пихать в обычные школы, типа они так будут к нормальному обществу адатироваться лучше, а не общаться только с такими же дебилами. По-факту это конечсно не работает, для общения и обучения с такими людьми нужна специальная подготовка, так что получается вот так.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>для общения и обучения с такими людьми нужна специальная подготовка, так что получается вот так.
Вот-вот. Видно же, что бедолага усиленно пытается адаптироваться. Где-то увидел, как кто-то блок ставил, пытается его применить.
Но подражание работает для здоровых детей, а у него, похоже, аутизм.
Можно сказать, слишком низкая пропускная способность вербального интерфейса.
Раз он в обычной школе, возможно, по школьным предметам он вполне успевает, и под руководством грамотных педагогов, мог бы более-менее разобраться в сути вещей и научиться взаимодейсть с окружающими, примерно как Marzec19.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>можно конечно назвать этих ушлепков ушлепками. но блин не надо быть гением, чтобы понять что дети жестоки и что его ждет в обычной школе...
U>
U>В Пскове школьники глумятся над инвалидом и регулярно бьют его. Парень не в силах за себя постоять, поэтому сверстники с каждым разом придумывают всё более жесткие издевательства.
Не увидел я там никаких издевательств. Мальчишка не выглядит забитым и зашуганным. Все, что происходит на видео — достаточно типично и естественно для этого возраста и достаточно безобидно. При этом сам он улыбается и не боится поднять на сверстника ни ногу, ни руку. Ну то, что не он одерживает побед в этих игрушечных схватках, ну что ж, такова жизнь. Пускай лучше он принимает суровую действительность вот в таких малых дозах и постепенно адаптируется, чем вырастет в инкубаторе и получит при выходе из него один сокрушающий удар. Я считаю, все правильно сделали родители, что определили его в обычную школу.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Вот что мне нравится в аутистах, это что они не подвержены Стокгольмскому синдрому. Им просто чужды все эти ранговые игры.
Они воспринимают мучителей как явление природы, с которым они пока не знают как справится.
Может сложиться впечатление, что аутиста окончательно забили и усмирили, но он нифига не смирился и нанесет удар там и тогда, когда от него не ждут.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>можно конечно назвать этих ушлепков ушлепками. но блин не надо быть гением, чтобы понять что дети жестоки и что его ждет в обычной школе...
В обычной школе учителя и дети вполне вменяемы
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Сейчас же все инкюзивно или как-там по модному, короче всех детей с отклонениями и даже совсем невменяемых принято пихать в обычные школы, типа они так будут к нормальному обществу адатироваться
Опять всё переврали. Не инвалиды должны адаптироваться к обществу, а общество к инвалидам.
_AN>По-факту это конечсно не работает,
Работает, просто эффект отложенный во времени. На года. Когда здоровые дети повзрослеют, их заставят каяться и платить.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Сейчас же все инкюзивно или как-там по модному, короче всех детей с отклонениями и даже совсем невменяемых принято пихать в обычные школы, типа они так будут к нормальному обществу адатироваться лучше, а не общаться только с такими же дебилами. По-факту это конечсно не работает, для общения и обучения с такими людьми нужна специальная подготовка, так что получается вот так.
Что значит сейчас? Как минимум в советское время в обычных школах учились хоть и не инвалиды, но вполне постояльцы детских колоний, которые там на третий четвертый год оставались. И соответствующие товарищи, которые гораздо старше любых представителей своего класса и крупнее, весьма весело устраивали. Да и без детских колоний — просто у меня лично в первом классе был товарищь, который разговаривать мог только матом, вполне советское время. С цыганами доводилось пересекаться, их тоже учили в обычных школах, плюс вне школы был рядом цыганский дом. Так скажем, ребята весьма специфические были.
Именно инвалидов — с такими как то не доводилось пересекаться, а вот отморозки полнейшие были. Ну и с садисткими наклонностями, например с живых котят шкуру сдирали и все такое, плюс такие как повзрослели лет до 13 — половину женского пола продефлорировали (исключительно по любви, никакого насилия).
Именно издевательств не заметил, я лично наблюдал гораздо большую жесть, более того самому драться приходилось, до сих пор мне припоминают как одному товарищу (отсидевшему впоследствии) хорошенько так зарядил, как и этого отсидевшего этим подкалывают. Сильно блин общество размякло, крайне сильно.
Сейчас как то вообще лайтово все. Драк на улицах среди школьников вообще не наблюдал. Школьника с фингалом последний раз видел в 90-х, да и сам таким красовался и сломанным носом тоже в 90-х.
А самое интересное. Самое поганое, когда тупо гребут всех под одну гребенку. Мне вот в школе было на фоне обычных крайне скучно и я жутко халявил. Не делал домашку, успевая все сделать на переменах, никогда не готовился к контрольным, получая пятерки. И нет, я не гений, просто школа расчитана на среднего обывателя, а средний обыватель суперобучаемостью не отличается и простейшие вещи им ни хрена не даются. И лично у меня к школе большие претензии, ибо учителя основное время уделяли именно отстающим, а на меня вообще не было никому дела, и так пятерку получу. Потом в институте пришло некоторое отрезвление относительно своих умственных способностей как минимум в области химии (не профильная была у меня в школе, но явно я отставал по сравнению с лучщими гимназиями города). А когда уже стал работать, и коллеги зачастую из МФТИ — я по сравнению с многими из них себя дебилом чувствую. Это я все к тому, что не надо равняться на дебилов и средних — нужно примерно отранжировать всех по способностям, чтоб одинаково тяжело было почти всем. А именно несколько дебилов способны жутко демотивировать до хрена способных.