Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Ну, ладно, так, значит, так. Мне тут трудно что-либо возразить, поскольку я не смотрел ни старого, ни нового.
Я смотрел старый. В принципе он неплох, но книга лучше.
Может, и фильм млжно было сделать лучше. Навероне, Ричард Викторов ("Москва — Кассиопея", "Через тернии к звездам") смог бы, наверное. Но он умер в 1983 году.
И, признаться, "Сто лет тому вперёд" — не самая лучшая книга про Алису Селезнёву. Та же "Тайна третьей планеты", точнее, "Путешествие Алисы" понравилась мне намного больше.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
K>>Ну а по меркам 2024 года все три — это провинциальный ТЮЗ.
R>Так а что плохого в ТЮЗе? По-моему, для детей — это как раз то, что нужно.
R>И по-моему, тут достаточно простого визуального сравнения, чтобы сказать чем одно лучше другого:
R>Image: 36c3c1d512dc9dff8d0c1fb91baace04.png R>Image: 80dee7c8037f4bd9907d0d80e3fb.jpg
Мы просто по-разному это видим. Для меня Боярский тут хорош, только со скидкой на то, что это давно снято.
Недавно вот "Происшествие в стране Мульти-Пульти" экранизовали в таком же духе. Но это сделано иронично и для взрослых. У меня в детстве была пластинка, а теперь вот сделали ностальгическую экранизацию под новый год. Как раз то, о чем ты говоришь. Но дети это смотреть не будут.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>А Гурченко? Ну посмотри, какая красавица:
R>Image: Movie-fairy-tale-Mom-5.jpg
R>И время ничего с этим не сможет сделать.
Да конечно она красавица. Я же критикую образ козы, которую она играет (он весьма схематичен), а не её как женщину.
Ну как Виктория Исакова надела ушки и стала зайчиком
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
U>>>но вообще идей для экранизации тьма. вон того же Ефремова возьми. не знаю даже одной экранизации. вон на краю ойкумены — бери да снимай хоть до усрачки. видимо дело в том, что берут готовый сценарий (экономия) вставляют парочку современных реалий и вуаля. бюджет успешно попилен
LL>>А почему обязательно экранизировать-то? Обыкновенное чудо — не экранизация никакая.
K>Эээээ. Ты точно уверен?
Да. Обыкновенное чудо — это пьеса Е.Шварца.
LL>>Кучу сказок наснимали на той же студии Горького — Марья-искусница всякая, Огонь, вода и медные трубы и прочий Кащей Бессмертный. Ну так снимайте дальше. Только вот не находится ни Александра Роу, ни Марка Захарова.
K>Сказки Александра Роу могут смотреть либо деды, либо исследователи ретро. Современные сказки намного лучше.
Это твое мнение. Мои дети смотрели, когда мелкие были, ничего, нормально. А если у тебя дети среднего школьного возраста, им это, естественно, и нафиг не упало. Да и любые другие такого плана сказки, в общем.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Да конечно она красавица. Я же критикую образ козы, которую она играет (он весьма схематичен), а не её как женщину.
И в этом моменте все будет зависеть от критериев оценки. Как какой-нибудь экшн-фэнтези для взрослых дядь, которым подавай дюну и фоллаут, слабоватенько, конечно. А для формирования у детишек базовых понятий о добре и зле этой схематичности будет выше крыши, я считаю. И красивая тётя в главной роли — это вот прям важно, я считаю.
K>Ну как Виктория Исакова надела ушки и стала зайчиком K>Красивая? Да конечно. Но образ юмористический.
А вот в этом вопросе мы должны разобраться до полной ясности — кто красивее Гурченко или Исакова
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Так я привёл пример. Были книжки с картинками, на новом витке технологий превратились в мультфильмы.
Это называется экранизация, вполне годное и нужное дело. Обсуждаемые Бременские музыканты никогда не существовали как книжка и кроме названия имеют очень мало общего со сказкой бр. Гримм (наличие разбойников и скотский состав).
K>"Римейк" 12 стульев снять успели ещё при СССР.
1. Как правильно уже сказали, это не "римейк", а две разные экранизации.
2. Давайте называть вещи своими именами: обсуждается никакой не римейк, а простая кража. Берем чужой популярный фильм, снимаем типа то же, выдаем за свое, на популярности старого фильма получаем хайп. Это обычное банальное воровство.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>А почему обязательно экранизировать-то? Обыкновенное чудо — не экранизация никакая.
K>>Эээээ. Ты точно уверен?
LL>Да. Обыкновенное чудо — это пьеса Е.Шварца.
То есть это экранизация пьесы. Да в общем, не так важно. Просто странно называть это не экранизацией.
LL>>>Кучу сказок наснимали на той же студии Горького — Марья-искусница всякая, Огонь, вода и медные трубы и прочий Кащей Бессмертный. Ну так снимайте дальше. Только вот не находится ни Александра Роу, ни Марка Захарова.
K>>Сказки Александра Роу могут смотреть либо деды, либо исследователи ретро. Современные сказки намного лучше.
LL>Это твое мнение. Мои дети смотрели, когда мелкие были, ничего, нормально. А если у тебя дети среднего школьного возраста, им это, естественно, и нафиг не упало. Да и любые другие такого плана сказки, в общем.
Конечно моё, чьё же еще. Но мне очень трудно представить ребенка, которому бы нравились сказки Александра Роу, но при этом не нравится свежее "По щучьему веленью".
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
K>>Так я привёл пример. Были книжки с картинками, на новом витке технологий превратились в мультфильмы.
LL>Это называется экранизация, вполне годное и нужное дело. Обсуждаемые Бременские музыканты никогда не существовали как книжка и кроме названия имеют очень мало общего со сказкой бр. Гримм (наличие разбойников и скотский состав).
К чему эти полутона? Это воровство. Берем чужую популярную историю, снимаем что-то типа такое же, выдаем за свое и на популярности получаем хайп. Это обычное банальное воровство. Таланта не хватило придумать своих персонажей? Почему бременские музыканты, а не саратовские, например? Тогда никто смотреть не будет? Вот то-то и оно.
[Надеюсь, понятно, что это сарказм. Надоело уже просто одно и то же, еще один человек, который с 99% вероятностью не смотрел фильм, чего-то мне решил рассказать].
K>Конечно моё, чьё же еще. Но мне очень трудно представить ребенка, которому бы нравились сказки Александра Роу, но при этом не нравится свежее "По щучьему веленью".
есть кстати советская экранизация. довольно годная а не вот это современное говно которое теперь тоже есть
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
LL>>>>А почему обязательно экранизировать-то? Обыкновенное чудо — не экранизация никакая. K>>>Эээээ. Ты точно уверен? LL>>Да. Обыкновенное чудо — это пьеса Е.Шварца.
K>То есть это экранизация пьесы. Да в общем, не так важно. Просто странно называть это не экранизацией.
Что за "экранизация пьесы"? Пьеса — это произведение, исходно предназначенное для постановки в театре или кино. Любой фильм — это отснятый сценарий в режиссерской обработке. А то по твоей логике выходит, что любое кино — это экранизация. Ну да, так и есть, но здесь обсуждалась экранизация в более узком смысле.
LL>>>>Кучу сказок наснимали на той же студии Горького — Марья-искусница всякая, Огонь, вода и медные трубы и прочий Кащей Бессмертный. Ну так снимайте дальше. Только вот не находится ни Александра Роу, ни Марка Захарова. K>>>Сказки Александра Роу могут смотреть либо деды, либо исследователи ретро. Современные сказки намного лучше.
LL>>Это твое мнение. Мои дети смотрели, когда мелкие были, ничего, нормально. А если у тебя дети среднего школьного возраста, им это, естественно, и нафиг не упало. Да и любые другие такого плана сказки, в общем.
K>Конечно моё, чьё же еще. Но мне очень трудно представить ребенка, которому бы нравились сказки Александра Роу, но при этом не нравится свежее "По щучьему веленью".
Возможно, что и понравится. Как я понимаю, по щучьему велению — это совершенно другая сказка, не та, что в старом фильме.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>[Надеюсь, понятно, что это сарказм. Надоело уже просто одно и то же, еще один человек, который с 99% вероятностью не смотрел фильм, чего-то мне решил рассказать].
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
BSO>>Придумать что-то свое для них просто немыслимо. Как будьто нет проблем о которых нужно рассказать... LL>Да хрен бы с ними с проблемами даже. Снимали же "Веселых ребят", "Обыкновенное чудо" и т.п.?
Открою страшную тайну. Даже комедии решают какие-то социальные проблемы. Вернее хорошие комедии решают, а плохие создают
Ну, как минимум проблему досуга населения