Так сложилось, что последнее время много езжу на каршеринге, даже абонемент оформил на полчаса в день.
В основном китайцы новенькие, пробег ~10 тыщ. Geely, Exeed и т.п. Да, ездят. Да, красивенькие. У некоторых внутри подсветка неоновая(вах, какой красивый!)
Но, блин, по сравнению с кашкаем с пробегом за 150, это вёдра с гайками.
Для примера. Поворот домой с трассы. На своей кие к3 я туда заезжаю комфортно на 45 км/ч. Китайцы на 45 — крен жуткий. Вы скажите, на так киа это седан, а в каршеринге все паркетнике. Да. Но. На кашкае комфортно туда заезжать можно на 50. И так во всех мелочах.
Так что повторюсь: китайцы, заполонившие рынок РФ — вёдра по сравнению с европейцами и явно похуже корейцев. Есть, наверное, и нормальные по цене европейцев. Но я на таких не катался.
PS. Киа рио — оптимальный вариант цена/качество. Каптур — днище и обман покупателя. Москвич новый — мой мозг отказался это запоминать. Тесла — топ.
PPS. Только что прокатился первый раз на БМВ за рулём, 2i вроде. Пробег явно за 100. Да, разговора нет, качество. 110 едешь — будто стоишь
PPPS. Стаж 10+ лет
Центр ИПсО Сил Специальных Операций
Re: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>В основном китайцы новенькие, пробег ~10 тыщ. Geely, Exeed и т.п. Да, ездят. Да, красивенькие. У некоторых внутри подсветка неоновая(вах, какой красивый!)
Летом катался на такси в Питере и Адлере — часто приезжали китайцы и на переднем пассажирском была чёт прям неудобная посадка. Но кстати у Tiggo — было норм. Валкости вроде особо не заметил
Re: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>на переднем пассажирском была чёт прям неудобная посадка.
Посадка у топовых Exeed-ов отдельная тема, не стал в посте писать.
Там, блин, отъезжает сиденье. Только удобнее от этого не становится, скорее наоборот)
S>Но кстати у Tiggo — было норм. Валкости вроде особо не заметил
Да, норм, ездить можно. И комфортно. Пост был скорее про сравнение с европейцами.
Баги пофиксят, если захотят, будет хорошо. Пока же пыль в глаза пускают
Центр ИПсО Сил Специальных Операций
Re[2]: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
T>>В основном китайцы новенькие, пробег ~10 тыщ. Geely, Exeed и т.п. Да, ездят. Да, красивенькие. У некоторых внутри подсветка неоновая(вах, какой красивый!)
S>Летом катался на такси в Питере и Адлере — часто приезжали китайцы и на переднем пассажирском была чёт прям неудобная посадка. Но кстати у Tiggo — было норм. Валкости вроде особо не заметил
Самый стремный китаец — JAC J7, которого яндекс каким-то хреном просунул в тариф комфорт+. Я там головой упираюсь в потолок, а подголовник где-то в районе лопаток. Просто отменяю поездку и вызываю заново, если эти заветные буквы вижу. Я потому в комфорт+ и езжу, что там карликовых машин нет (не было). Ладно хоть заранее видно и можно переиграть.
Остальные китайцы в целом терпимы.
No taxation without representation
Re: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>В основном китайцы новенькие, пробег ~10 тыщ. Geely, Exeed и т.п. Да, ездят. Да, красивенькие. У некоторых внутри подсветка неоновая(вах, какой красивый!) T>Но, блин, по сравнению с кашкаем с пробегом за 150, это вёдра с гайками. T>Для примера. Поворот домой с трассы. На своей кие к3 я туда заезжаю комфортно на 45 км/ч. Китайцы на 45 — крен жуткий. Вы скажите, на так киа это седан, а в каршеринге все паркетнике. Да. Но. На кашкае комфортно туда заезжать можно на 50. И так во всех мелочах.
Я брал в Испании машину в странном прокате. У проката была прибамбаса: машину надо было через сколько-то (немного) тыс. километров им вернуть и взять другую, под угрозой большого штрафа. Видимо затем, чтобы отпугнуть клиентов, которые планируют много ездить. Но суть не в том.
Таким образом я поездил на двух прокатский машинах подряд. Одна — Форд Куда, другая этот Ниссан с Кошкой.
Так вот, по сравнению с Кугой, Кашкай — ведро с болтами. Вот примерно как ты описываешь. А ты говоришь, китайцы настолько же хыже Кашкая, насколько кашкай хуже Куги.
В общем, я это подозревал, но ты подтвердил...
Re[2]: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Так вот, по сравнению с Кугой, Кашкай — ведро с болтами. Вот примерно как ты описываешь. А ты говоришь, китайцы настолько же хыже Кашкая, насколько кашкай хуже Куги.
Ой вей. Покатайся на Mercedes-Benz GLS63 AMG. Который на автобанах под 300 км/ч меняет полосы, как Куга на 100 км/ч, а на городских скоростях может поворачивать под углом 90 градусов, как вагонетка на американских горках, держащаяся за рельсы со всех сторон. После этого придет понимание, что ведро с болтами — понятие относительное, и вопрос только в том, сколько не жалко отдать за чуть менее ведрёное ведро.
Re[3]: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, Quebecois, Вы писали:
Q>Ой вей. Покатайся на Mercedes-Benz GLS63 AMG. Который на автобанах под 300 км/ч меняет полосы, как Куга на 100 км/ч, а на городских скоростях может поворачивать под углом 90 градусов, как вагонетка на американских горках, держащаяся за рельсы со всех сторон. После этого придет понимание, что ведро с болтами — понятие относительное, и вопрос только в том, сколько не жалко отдать за чуть менее ведрёное ведро.
Да я не то, чтобы очень-то проперся от этой Куги. Но она была, по крайней мере, good enough
Re[3]: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто
Здравствуйте, tapatoon, Вы писали:
T>PPS. Только что прокатился первый раз на БМВ за рулём, 2i вроде. Пробег явно за 100. Да, разговора нет, качество. 110 едешь — будто стоишь T>PPPS. Стаж 10+ лет
Баварским моторам 100500 лет. Китайскому автопрому 10 лет. Еще вопросы есть?
СЛАВА РФ! СЛАВА ПУТИНУ, моему любимому царю и вождю великому! Смотрю только Соловьева, Симонян, Скабееву, МО РФ.
Re: Китайский автопром или советы новичку в покупке авто