Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Пробовали ли вы?
Слущай. Вот непонятно. Ты вроде представитель самой прогрессивной самой демократической страны в мире. А мы тут в основном на домене ru представители самой отсталой самой тоталитарной страны в мире. Однако у нас эти постаматы настолько давно обыденность даже в лютейшей глубинке (ну может в какой тундре их нет где всякие коренные народности), что как то об этом даже особо и не задумываешься.
Соответственно в РФ естественно это все пробовали и нас это все давно не удивляет. И даже пенсионеров это все тоже не удивляет, при условии что у этих пенсионеров есть дети.
Я вообще не понимаю, может ты будешь еще в шоке от того, что в супермаркете есть кассы самообслуживания, когда без кассиров ты пробиваешь то, что купил? Или от интернет магазинов с доставкой? От электронных билетов на транспорт? И тому подобного, что давно уже обыденность?
Re: Как первый раз пользовались ватерклозетом, уже было? (-)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть
Видео не снял типа такого? https://www.youtube.com/watch?v=1KWe4zW-sQI
На нашей казпочте уже несколько лет как ввели "супермаркет посылок". Это не совсем постамат, но что-то близкое. Когда приходит посылка, тебе приходит СМС, в которой есть номер ряда и номер ящика.
Ты приходишь в этот супермаркет, их несколько штук по городу. Там достаточно большое помещение и стоят стеллажи, пара десятков рядов. В каждом ряду есть несколько "этажей, и на них стоят десятки пронумерованных ящиков. В каждом ящике лежит около десятка посылок (маленьких).
Ты находишь свой ящик и находишь свою посылку. Потом с посылкой идёшь к "кассиру". Вот там уже бывает небольшая очередь, ну дольше пяти минут я не ждал. Кассир проверяет, что посылка твоя, и, собственно, всё. Это бесплатно, если что.
Могу сказать, что это кардинально изменило мой опыт получения посылок. Причём, насколько я могу судить, в реализации это всё достаточно просто и дёшево.
Кроме этого у нас есть сервис "Каспи", это вообще-то наш банк, но он ещё и сделал торговую площадку, на которой весь Казахстан нынче сидит. Там я сейчас вообще всё заказываю, от шаурмы и молока до шуруповёртов и мультиметров. И вот там посылки небольшого размера можно доставлять в постаматы. Они их наставили на каждом углу. Как я понимаю, это и есть классические постаматы — подходишь, сканируешь QR-код, тебе открывается ящичек, забираешь посылку и всё. Но тут, конечно, уже специальные ящики, электронные замки и самое плохое — нет людей, чтобы улаживать нестандартные ситуации. К примеру один раз я отсканировал, а ящик не открылся, при этом в приложении статус изменился на "получено". Поддержка проблему решила, получил на следующий день, а через несколько месяцев в приложении при получении посылки появилась возможность открыть ящик ещё раз, но всё же это не так удобно. Это всё появилось не так давно, наверное года два.
Вообще мне интересно — что влияет на появление таких сервисов. Ведь никакого хайтека тут нет. Это можно было и 20 лет назад сделать на SMS-кодах, и 50 лет назад через звонок оператору. Но — не делали. А сейчас сделали.
S>Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна? Ну как — бабушки, конечно, этого ничего не смогут — им страшно, у них технофобия. Вот новое поколение будет все меньше и меньше контактировать с живыми людьми.
Да, я уже перестал контактировать с посторонними людьми, кроме курьеров. Продукты заказываю с бесплатной доставкой, вообще нет причин самому за ними ходить, цены такие же, привозят всё гораздо более свежее (видимо с какого-то центрального склада), кучу пакетов тащат до двери.
Ранее просто смотрел на них, сейчас решил заказать через эту балду. Очереди не было ни до меня ни после.
Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть
Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна? Ну как — бабушки, конечно, этого ничего не смогут — им страшно, у них технофобия. Вот новое поколение будет все меньше и меньше контактировать с живыми людьми.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна? Ну как — бабушки, конечно, этого ничего не смогут — им страшно, у них технофобия. Вот новое поколение будет все меньше и меньше контактировать с живыми людьми.
Поначалу прикольно, но вообще лажа — тащиться куда то надо, но пощупать перед покупкой уже нельзя, худшее двух миров онлайн и оффлайн ритейла. Я один только юзкейс вижу — если домой доставить не смогли (домофон или нужна подпись получателя), то тогда класть в почтомат (чтоб забирать не с 8 до 5, а когда попало), но наша почта до такого не додумалась.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Пробовали ли вы?
S>Ранее просто смотрел на них, сейчас решил заказать через эту балду. Очереди не было ни до меня ни после.
S>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
S>>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть hlt>Видео не снял типа такого?
Не верю что в Днепре нет кофемашин. Возможно что нет с сенсорным дисплеем.
Шутки шутками (здесь она безобидная), но вообще так и работает пропаганда, народ хавает с удовольствием. А копнешь глубже, оказывается, что чел вообще из России и т д, но тут же возразят «так это был просто прикол».
Напомнило истории про воровство солдатами с последующей отправкой на родину унитазов и стиральных машин.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Напомнило истории про воровство солдатами с последующей отправкой на родину унитазов и стиральных машин.
Пишут, что из стиралок выламывают моторы и жгут обмотку для получения меди. Учитывая, какие именно глубинарии иногда идут на фронт, я в это вполне верю, они и на родине не работали, а жгли кабель.
S>Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна?
очудо, у нас эти автоматы уже > 10 лет стоят. филиалы пока не закрылись, посылки и прочая можно и сразу
курьеру отдавать. пока всем работы хватает. онлайн торговля всех обеспечивает. а вот с письмами дело швах,
их всё меньше и меньше в традиционной форме и у почты появились реальные проблемы с доставкой за один день
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Вообще мне интересно — что влияет на появление таких сервисов. Ведь никакого хайтека тут нет. Это можно было и 20 лет назад сделать на SMS-кодах, и 50 лет назад через звонок оператору. Но — не делали. А сейчас сделали.
Как? Сейчас же работает без человека — вообще нет людей. Раньше откуда бы ты узнал код? Только ты и шайтан-машина.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Пробовали ли вы? S>Ранее просто смотрел на них, сейчас решил заказать через эту балду. Очереди не было ни до меня ни после.
Мне непонятен порядок действий в случае возниконвения претензии: кому как чего доказать если прислали что-то не то.
Поэтому, основной юзкейс я вижу, чтобы получить посылку с минимумом мясных свидетелей.
Например, если самотык заказал или что-то навроде того.
Сам я пользовался каким-то постоматом один раз, заказывал дрочилку Raspberry Pi. Постоматом, потому, что это был тогда единственный вариант по вменяемой цене.
Было это более 10 лет назад. Расплачивался, насколько помню, наличкой. Сдачу переслали на Qiwi.
Эт ты постамат Сбера еще не видел... Я аж удивился что такое возможно. Ну заказ в постамат, а на деле постамат там вроде как стоит но ни разу не работает, и заказы выдает работник, видимо еще и не ординарный, а из какого-то начальства просто пройдя на склад. Мск и недалеко до центра... Отделение сбербанка там не новое, туча лет ему. Постаматы не освоили.
Всякие озоновские, пятерочки и т.п. года 3 все без проблем работает. Тут даже китайские алиэкспрессные в Москве появились — скоро в такой приедет заказ, называется Цайняо.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ну у кого контакты с работниками почты занимают большой процент от контактов вообще — то, видимо, да
Угу.
У нас то, что называют постамат, обычно не на почте стоит, а там, куда народ чаще ходит — в ближайшем продуктовом магазине, и посылочки там от онлайн торговцев наподобие Озона. Хотя уверен, что и у вас также.
M>>Можно вывезти Шмжу из деревни, но не наоборот. S>Во-первых, в деревнях нет ничего зазорного. Я бы и рад жить в лесной или в горной деревне, но не судьба.
Под деревней имелось в виду место жительства в первой части фразы и способ мышления — во второй.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
S>>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть hlt>Видео не снял типа такого? hlt>https://www.youtube.com/watch?v=1KWe4zW-sQI
aik>Поначалу прикольно, но вообще лажа — тащиться куда то надо, но пощупать перед покупкой уже нельзя, худшее двух миров онлайн и оффлайн ритейла. Я один только юзкейс вижу — если домой доставить не смогли (домофон или нужна подпись получателя), то тогда класть в почтомат (чтоб забирать не с 8 до 5, а когда попало), но наша почта до такого не додумалась.
да, это в основном главная функция. у нас работает. как только пакет отправлен ты можешь выбрать
любую опцию доставки.
ЭФ>Оплата курьерской доставки без карт, по QR-коду со смартфона на смартфон. Для меня новшество.
Ехал по трассе — бабулька на обочине ягодой садовой торгует, а наличку я уже года два в глаза не видел наверно.
Так та бабулька спокойно переводом по номеру телефона мне все продала.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна? Ну как — бабушки, конечно, этого ничего не смогут — им страшно, у них технофобия. Вот новое поколение будет все меньше и меньше контактировать с живыми людьми.
Вся эта радость закончится, когда за прикладыванием телефона и дзынь последует бабах.
Про вещества мне тоже не совсем понятно, как так их не передают через постаматы или камеры хранения в магазинах? А ведь и передают, иначе нельзя объяснить, почему в магазине находится три с половиной человека, а из 20 ячеек свободно только 4.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
vsb>>Вообще мне интересно — что влияет на появление таких сервисов. Ведь никакого хайтека тут нет. Это можно было и 20 лет назад сделать на SMS-кодах, и 50 лет назад через звонок оператору. Но — не делали. А сейчас сделали.
S>Как? Сейчас же работает без человека — вообще нет людей. Раньше откуда бы ты узнал код? Только ты и шайтан-машина.
Ну так я говорю — приходила бы SMS, ещё раньше ты бы звонил оператору и называл какое-нибудь кодовое слово, а он бы нажимал кнопку для открытия нужного ящика.
А "вообще нет людей" — это, конечно, неправда, полно людей, но, конечно, гораздо меньше на каждую посылку.
Здравствуйте, BSOD, Вы писали: BSO>Мне непонятен порядок действий в случае возниконвения претензии: кому как чего доказать если прислали что-то не то.
Общаясь со службами доставки нужно помнить две основные вещи (это во всем мире так):
1. Почта за сохранность посылок ответственности не несет. То есть реально — они могут посылку потерять, разбить, утопить и ничего ты им не сделаешь. Максимум — собьешь стоимость пересылки, если докажешь что услуга не оказана. Да и то это нужно быть отправителем. Хочешь ответственности — страхуй. Вот страховку можно получить обычно без проблем, но опять же это нужно быть отправителем. Не то что бы они не могли отмахаться, просто деньги не их и им проще "потерять" посылку, чем доказывать клиенту что он ее не упаковал должным образом.
2. До момента получения посылки права собственности на нее принадлежат отправителю. После получения — получателю. То есть пока ты не получил посылку — все претензии по поводу потерять/разбить/утопить или несоответствия товара это вообще не про тебя. То есть никаких подписей, никаких актов, пусть сами разбираются, ты вообще мимокрокодил. Если получил (например, в постамате) — тогда это уже твои проблемы. Но см. п.1., в этом случае ты можешь рассчитывать только на добрую волю продавца.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Вся эта радость закончится, когда за прикладыванием телефона и дзынь последует бабах.
Вот на счет "бабах". В РФ я удивился, когда при входе на обычный ЖД вокзал заставляют всех проходить через рамку да еще и документы предявлять
Аналогично в Турции — даже при входе в большой торговый центр проходишь через рамку. И все-равно недавно у них терракт был в таком торговом центре — не помоглось.
Но зато туда легко всех пропускают, нет проблем пройти через границу.
В той же Болгарии — приехать значительно сложнее, зато внутри намного намного спокойнее. Никаких проверок, рамок — внутри чувствуется безопасность. Просто фильтруют людей на входе. Притом что по мнению ЕС фильтруют плохо и это одна из причин что не берут в Шенген.