M>>Можно вывезти Шмжу из деревни, но не наоборот. S>Во-первых, в деревнях нет ничего зазорного. Я бы и рад жить в лесной или в горной деревне, но не судьба.
Под деревней имелось в виду место жительства в первой части фразы и способ мышления — во второй.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть
Видео не снял типа такого? https://www.youtube.com/watch?v=1KWe4zW-sQI
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
S>>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть hlt>Видео не снял типа такого?
Не верю что в Днепре нет кофемашин. Возможно что нет с сенсорным дисплеем.
Здравствуйте, hlt, Вы писали:
S>>Ввожу номер, прикладываю телефон к терминалу для оплаты — и дзынь — дверца открылась. Круть hlt>Видео не снял типа такого? hlt>https://www.youtube.com/watch?v=1KWe4zW-sQI
aik>Поначалу прикольно, но вообще лажа — тащиться куда то надо, но пощупать перед покупкой уже нельзя, худшее двух миров онлайн и оффлайн ритейла. Я один только юзкейс вижу — если домой доставить не смогли (домофон или нужна подпись получателя), то тогда класть в почтомат (чтоб забирать не с 8 до 5, а когда попало), но наша почта до такого не додумалась.
да, это в основном главная функция. у нас работает. как только пакет отправлен ты можешь выбрать
любую опцию доставки.
Шутки шутками (здесь она безобидная), но вообще так и работает пропаганда, народ хавает с удовольствием. А копнешь глубже, оказывается, что чел вообще из России и т д, но тут же возразят «так это был просто прикол».
Напомнило истории про воровство солдатами с последующей отправкой на родину унитазов и стиральных машин.
ЭФ>Оплата курьерской доставки без карт, по QR-коду со смартфона на смартфон. Для меня новшество.
Ехал по трассе — бабулька на обочине ягодой садовой торгует, а наличку я уже года два в глаза не видел наверно.
Так та бабулька спокойно переводом по номеру телефона мне все продала.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Как я понимаю, кассирша на почте в ближайшее время уже все, будет не нужна? Ну как — бабушки, конечно, этого ничего не смогут — им страшно, у них технофобия. Вот новое поколение будет все меньше и меньше контактировать с живыми людьми.
Вся эта радость закончится, когда за прикладыванием телефона и дзынь последует бабах.
Про вещества мне тоже не совсем понятно, как так их не передают через постаматы или камеры хранения в магазинах? А ведь и передают, иначе нельзя объяснить, почему в магазине находится три с половиной человека, а из 20 ячеек свободно только 4.
Здравствуйте, opfor, Вы писали:
O>Напомнило истории про воровство солдатами с последующей отправкой на родину унитазов и стиральных машин.
Пишут, что из стиралок выламывают моторы и жгут обмотку для получения меди. Учитывая, какие именно глубинарии иногда идут на фронт, я в это вполне верю, они и на родине не работали, а жгли кабель.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
vsb>>Вообще мне интересно — что влияет на появление таких сервисов. Ведь никакого хайтека тут нет. Это можно было и 20 лет назад сделать на SMS-кодах, и 50 лет назад через звонок оператору. Но — не делали. А сейчас сделали.
S>Как? Сейчас же работает без человека — вообще нет людей. Раньше откуда бы ты узнал код? Только ты и шайтан-машина.
Ну так я говорю — приходила бы SMS, ещё раньше ты бы звонил оператору и называл какое-нибудь кодовое слово, а он бы нажимал кнопку для открытия нужного ящика.
А "вообще нет людей" — это, конечно, неправда, полно людей, но, конечно, гораздо меньше на каждую посылку.
Здравствуйте, BSOD, Вы писали: BSO>Мне непонятен порядок действий в случае возниконвения претензии: кому как чего доказать если прислали что-то не то.
Общаясь со службами доставки нужно помнить две основные вещи (это во всем мире так):
1. Почта за сохранность посылок ответственности не несет. То есть реально — они могут посылку потерять, разбить, утопить и ничего ты им не сделаешь. Максимум — собьешь стоимость пересылки, если докажешь что услуга не оказана. Да и то это нужно быть отправителем. Хочешь ответственности — страхуй. Вот страховку можно получить обычно без проблем, но опять же это нужно быть отправителем. Не то что бы они не могли отмахаться, просто деньги не их и им проще "потерять" посылку, чем доказывать клиенту что он ее не упаковал должным образом.
2. До момента получения посылки права собственности на нее принадлежат отправителю. После получения — получателю. То есть пока ты не получил посылку — все претензии по поводу потерять/разбить/утопить или несоответствия товара это вообще не про тебя. То есть никаких подписей, никаких актов, пусть сами разбираются, ты вообще мимокрокодил. Если получил (например, в постамате) — тогда это уже твои проблемы. Но см. п.1., в этом случае ты можешь рассчитывать только на добрую волю продавца.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Вся эта радость закончится, когда за прикладыванием телефона и дзынь последует бабах.
Вот на счет "бабах". В РФ я удивился, когда при входе на обычный ЖД вокзал заставляют всех проходить через рамку да еще и документы предявлять
Аналогично в Турции — даже при входе в большой торговый центр проходишь через рамку. И все-равно недавно у них терракт был в таком торговом центре — не помоглось.
Но зато туда легко всех пропускают, нет проблем пройти через границу.
В той же Болгарии — приехать значительно сложнее, зато внутри намного намного спокойнее. Никаких проверок, рамок — внутри чувствуется безопасность. Просто фильтруют людей на входе. Притом что по мнению ЕС фильтруют плохо и это одна из причин что не берут в Шенген.