Никогда не любил театр, потому что всегда испытывал там испанский стыд. В основном из-за того, как неестественно ведут себя актеры. Слишком кричат, слишком эмоционируют, слишком вычурна мимика. И узнал в какой-то момент, что оказывается это делается ради задних рядов. Чтобы там и слышали и видели мимику. Ну ок, пофиг почему, испанского стыда и ощущения кривляний это не отменяет.
Но последнее время мне это сильно стало бросаться в глаза и фильмах, особенно в наших. Какого хрена они там все себя так неестественно ведут? Настолько, что смотреть тошно.
Кто-нить замечал это в фильмах?
Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются??? НУ НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!!
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Но последнее время мне это сильно стало бросаться в глаза и фильмах, особенно в наших. Какого хрена они там все себя так неестественно ведут? Настолько, что смотреть тошно.
Как вариант, привыкли так в театре. Очень часто актеры кино работают и в театре, более того, он для них основной даже.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Как вариант, привыкли так в театре. Очень часто актеры кино работают и в театре, более того, он для них основной даже.
Ну так вроде в том и суть актерства — чтоб умели не "как привыкли"
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Но последнее время мне это сильно стало бросаться в глаза и фильмах, особенно в наших. Какого хрена они там все себя так неестественно ведут? Настолько, что смотреть тошно. Н>Кто-нить замечал это в фильмах?
Ну наверное в большинстве случаев неидеальная игра актеров.
Но вот например в "Заводном апельсине", такое впечатление, что нарочно неестественно и криво делают, что сложно смотреть поначалу.
А потом втягиваешься и начинаешь игнорировать, чтобы следить за сюжетом. Может в этом и смысл, скрыть несовершенство за нарочным шумом.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ну так вроде в том и суть актерства — чтоб умели не "как привыкли"
Ну вот такие вот актёры и режиссёр.
Есть достойные постановки, где стыда испытывать не будешь.
Но ещё хуже, когда актёр в кино говорит роль, но смотрит не на собеседника, а мимо него, как будто в шпаргалку подсматривает (или может меню изучает)
В наших современных (малобюджетных?) фильмах замечал. Желание смотреть отбивает напрочь.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Кто-нить замечал это в фильмах?
Такое впечатление, что те кто снимает фильмы и играет, либо недоучки, либо думают — и так сойдет...
ЗЫ
Когда был дефицит кинопленки — старались,играли. Сейчас все увешано камерами — и так сойдет.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Никогда не любил театр, потому что всегда испытывал там испанский стыд.
театр это определенный вид искусства. не всегда гиперболизированность ролли вычурна, но наоборот часто верно, я тебе доходчиво объяснил?
например Андрей Миронов и Анатолий Папанов гиперболизированно играл почти каждую свою роль, но "испанский стыд" за них чего-то не испытывается.
Н>Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются??? НУ НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!!
тут дело мастерства. а наше "топовое" советское кино изначально было построено на актерах татра. и эта традиция принялась по-умолчанию и на российское кино. однако надо смотреть на рейтинг театра
Н>Никогда не любил театр, потому что всегда испытывал там испанский стыд. В основном из-за того, как неестественно ведут себя актеры. Слишком кричат, слишком эмоционируют, слишком вычурна мимика. И узнал в какой-то момент, что оказывается это делается ради задних рядов. Чтобы там и слышали и видели мимику. Ну ок, пофиг почему, испанского стыда и ощущения кривляний это не отменяет.
аналогично. из всех этих действ признаю только оперу и балет
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются???
Мне современное российское кино кажется через чур истеричным, особенно заметно по семейным фильмам (например, "Домовой" или последний "Последний Богатрь").
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются??? НУ НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!!
Не ходи на топовых актеров, ходи на хороших.
Не знаю где ты обитаешь, но у нас в СПб есть масса прекрасных актеров, на которых не стыдно ни в театре смотреть, ни в кино. В том же Молодежном Театре на Фонтанке и Кухарешин играет (который, кстати, доктора Хауса озвучивал) и Сергей Барковский, например. Куча талантливых актеров, но театры и постановки нужно выбирать, да.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Но ещё хуже, когда актёр в кино говорит роль, но смотрит не на собеседника, а мимо него, как будто в шпаргалку подсматривает (или может меню изучает) SVZ>В наших современных (малобюджетных?) фильмах замечал. Желание смотреть отбивает напрочь.
На телесуфлёр он смотрит. Потому что роль не выучил. Потому что чтобы не умереть с голоду приходится работать на трёх работах.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>На телесуфлёр он смотрит. Потому что роль не выучил. Потому что чтобы не умереть с голоду приходится работать на трёх работах.
Ну раз (таким) актерам так мало платят, может пойти в теремок блины печь? Может там получится? И денег будет больше.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Н>Но последнее время мне это сильно стало бросаться в глаза и фильмах, особенно в наших. Какого хрена они там все себя так неестественно ведут? Настолько, что смотреть тошно. Н>Кто-нить замечал это в фильмах? Н>Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются??? НУ НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!!
Кино не смотрю, но разве актеров на ботов еще не заменили?
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Кино не смотрю, но разве актеров на ботов еще не заменили?
Поскольку актеры в телевизоре кроме истерики ничего продемонстрировать не умеют (одна из причин, по которым я бросил его смотреть), очевидно, не заменили: боты играли бы лучше.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Слишком кричат, слишком эмоционируют, слишком вычурна мимика. Н>Но последнее время мне это сильно стало бросаться в глаза и фильмах, особенно в наших. Какого хрена они там все себя так неестественно ведут? Настолько, что смотреть тошно. Н>Кто-нить замечал это в фильмах?
Да, замечал.
1. Bad acting is a bad directing.
То есть — виноват всегда режиссёр.
Ну, а дальше, когда актёр много и плотно снимается у бездарных режиссёров, он деквалифицируется.
И, к примеру, для передачи эмоций у него остаётся только навык воплей и кривляний.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>1. Bad acting is a bad directing. S>То есть — виноват всегда режиссёр. S>Ну, а дальше, когда актёр много и плотно снимается у бездарных режиссёров, он деквалифицируется. S>И, к примеру, для передачи эмоций у него остаётся только навык воплей и кривляний.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>1. Bad acting is a bad directing. S>То есть — виноват всегда режиссёр.
Кстати да, если режиссеру есть, что сказать зрителю, есть некоторый замысел, он добивается от актеров реализации своего замысла. А когда режиссер пустышка, то он может вообще не понимать своего назначения. Ну и актеры пытаются играть в меру своего понимания, иногда не совпадающего. Вот и получается фигня на выходе.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
S>>1. Bad acting is a bad directing. S>>То есть — виноват всегда режиссёр. DO>Кстати да, если режиссеру есть, что сказать зрителю, есть некоторый замысел, он добивается от актеров реализации своего замысла. А когда режиссер пустышка, то он может вообще не понимать своего назначения. Ну и актеры пытаются играть в меру своего понимания, иногда не совпадающего. Вот и получается фигня на выходе.
А меня в фильмах больше всего раздражает режиссерский "прием", когда актеры что-нибудь жрут и при этом говорят с набитым ртом. И есть некоторая корреляция — чем бездарнее фильм, тем чаще в нем этот прием используется.
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>А меня в фильмах больше всего раздражает режиссерский "прием", когда актеры что-нибудь жрут и при этом говорят с набитым ртом.
Любой прием может как к месту, так и не к месту. Но согласен, в последнее время фильмы переполнены штампами. Это следствие того, что кино стало больше бизнесом, чем искусством. И как любой бизнес, стремится срезать косты. А это приводит к поточному производству, разделению труда и т.п. Если брать сценаристов, то там это явственнее всего. Есть кто пишет синопсис, есть кто пишет диалоги, есть кто вставляет шутки (причем есть банк шуток, гэгов), сценарист просто берет готовый и адаптирует к конкретному сценарию и т.д. Ну вот и получаем то, что имеем.
Н>Почему наши топовые актеры так всегда вычурны и кривляются??? НУ НЕ ВЕРЮ!!! НЕ ВЕРЮ!!!!
Меня наоборот тошнит от того как наши актеры косплеят голливуд. Говорят скороговоркой сквозь зубы, с кирпичеобразным выражением лица. Актер должен играть, показывать эмоции.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.