Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
K>>Вероятно у нас разное восприятие совместной работы. По мне так "Решают задачу. Весь класс. Один — у доски" никакого опыта реального взаимодействия людей не дает. Ну максимум кто-то что-то может с места подсказать. Это ерунда полная.
_>В как бы могло выглядеть взаимодействие при решении задачи?
А как оно в реальной жизни выглядит? Разбить задачу на части, потом из этих частей собрать результат. В процессе взаимодействовать и общаться. Причем разбитие на части и организация работы — это тоже работа.
Насколько сильно "Решают задачу. Весь класс. Один — у доски" похоже на твой обычный рабочий день?
У детей нет вообще никакого опыта решения задач, которые нельзя сделать одному. А именно на таких задачах начинает проявляться важность социальных навыков.