Зацените графон
От: Нomunculus Россия  
Дата: 18.09.23 13:14
Оценка: 12 (4) :)
Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?

(сорри что большая)

Re: Зацените графон
От: trop Россия  
Дата: 18.09.23 13:33
Оценка: 4 (3) +3
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?

не в обиду —
на марсе небо тоже голубое, т.к. омега^4, флаг не будет развеваться
— можно его в рамку закрепить,
шлюзы есть, должны быть марсоходы, наезженный периметр и дороги,
мачты намарсной связи, тарелки космич. связи,
цистерны для воды, топлива, въезд в подземное убежище
от солнечных бурь и космич. излучения,
должен быть корабль для эвакуации, наверное слева он,
поворотные солнечные панели надо размещать на возвышении,
т.к. вниз будет задувать пыль, должна быть аккумуляторная,
склад и гараж есть, людей бы побольше
за труд ценю
-
Отредактировано 18.09.2023 13:35 trop . Предыдущая версия .
Re[2]: Зацените графон
От: Нomunculus Россия  
Дата: 18.09.23 13:43
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

Это ты сейчас все придумал или тоже в теме крутился?
Re: Зацените графон
От: swame  
Дата: 18.09.23 14:16
Оценка: 3 (1) +1 :))) :)))
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?


Н>(сорри что большая)


Н>Image: sd.png


Unreal Engine заперещен в российском ПО

https://ru-ikt.ru/metodic

Попробуй договориться с Falco Engine — убийцей
Отредактировано 18.09.2023 14:24 swame . Предыдущая версия .
Re[2]: Зацените графон
От: Нomunculus Россия  
Дата: 18.09.23 14:20
Оценка:
Здравствуйте, swame, Вы писали:

Хорошо, я передам вашу информацию
Re[2]: Зацените графон
От: graniar  
Дата: 18.09.23 14:30
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>на марсе небо тоже голубое, т.к. омега^4, флаг не будет развеваться


Выглядит будто некоторая запыленность атмосферы, а справа немного голубизны просматривается, а слева от солнца такое.
Может от того и флаг развивается, что пылевая буря. Хотя, да, как-то он слишком натянут для 1/170 атмосферы.

T>шлюзы есть, должны быть марсоходы, наезженный периметр и дороги,


Вот точно, дорог не хватает, какая-то странно смотрится полноценная база посреди нетронутого ландшафта.

T>поворотные солнечные панели надо размещать на возвышении,

T>т.к. вниз будет задувать пыль

Ну хз, может в низине для защиты от пылевых бурь. От пыли можно периодически протирать, в Дубаях, где квадратные километры панелей в пустыне, это рутинное дело.
А вот при сильной буре мелкие камушки могут повредить панели.

T>за труд ценю


Ага, круто. А я вот чужую критику раскритиковал, а от себя добавить и нечего.
Разве что нафига стационарное освещение там где редко ходят, если кому ночью приспичит панели инспектировать, фонарик возьмет.

Ну и какие-то фонари черезчур яркие, ярче чем от солнца освещение, там все поплавится под ними
Отредактировано 18.09.2023 14:33 graniar . Предыдущая версия .
Re[3]: Зацените графон
От: trop Россия  
Дата: 18.09.23 15:05
Оценка: +1
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Здравствуйте, trop, Вы писали:
Н>Это ты сейчас все придумал или тоже в теме крутился?

давно начитался форумов, фантастики, у Конаныхина и Сурдина было про Марс
-
Re[3]: Зацените графон
От: trop Россия  
Дата: 18.09.23 15:10
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Ага, круто. А я вот чужую критику раскритиковал, а от себя добавить и нечего.

мусора ещё можно добавить, обветшалости, на жилых модулях выцветшие эмблемы
роскосмоса, домика в деревне, чего то нашего, мачты с тросами,
на тросах флажки миссий или что-то такое, как на вершинах гор
-
Re[2]: Зацените графон
От: Mihas  
Дата: 18.09.23 15:46
Оценка: +1
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>флаг не будет развеваться

А почему? Простите за дилетантство...
Re: Зацените графон
От: Pyromancer  
Дата: 18.09.23 15:56
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?


Непонятно, как это может служить базой — кусок аэропорта с ангарами сдёрнут с Земли и пересажен на Марс. Потому что если это не взлетно-посадочная полоса а дороги, они почему-то никуда не ведут. Ну и как минимум должно быть больше индустриально выглядящих строений — например антенны связи, и структуры для жизнеобеспечения — запасы воды и воздуха, очистная станция и т.д.
Re[3]: Зацените графон
От: Pyromancer  
Дата: 18.09.23 16:06
Оценка: 3 (2) +2
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>Здравствуйте, trop, Вы писали:


T>>флаг не будет развеваться

M>А почему? Простите за дилетантство...

Давление на поверхности всего 1% земного, так что флаг скорее будет просто свисать почти как в вакууме, надо его на Г-образном флагштоке вешать и крепить сверху а не сбоку.
Re[2]: Зацените графон
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.09.23 16:18
Оценка: +1 :)
T>на марсе небо тоже голубое, т.к. омега^4, флаг не будет развеваться

Опа, "Бауманка финишд"? Я уже и не помню, как зовут того профессора, но его "омега в четвертой", как он и сказал, навеки осело в памяти.

T>за труд ценю


+1

Также момент с пылевыми/песчаными бурями, вероятно, форму и расположение ангаров следует изменить с учетом ожидаемых ветров. Поскольку невдалеке видны горные формации, можно рассчитать, как именно будут идти турбулентные потоки атмосферных явлений.
Re: Зацените графон
От: goto Россия  
Дата: 18.09.23 19:16
Оценка: 4 (3)
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?


Главное уже насоветовали. В целом неплохо, но всегда есть, что улучшить. Ведь все мы родом из страны Советов, к тому же это русский форум.

Общее впечатление — замылено, не хватает контрастов и акцентов. Немного пластмассу напоминает, как это раньше называли. Может, на картинке глубокий вечер или непогода, тогда тени более глубокие. Если день, то почетче. Сейчас размытый "бамп". Можно посмотреть марсианские фотки, там много камней, вертикальных и горизонтальных трещин разного масштаба, камни торчат и отличаются цветом от пыли, резкие тени. Те настоящие фотки обработаны, как именно, я не в курсе, но тем не менее. Тут надо не довести до противоречия между тенями и освещением от Солнца и от фонарей (сейчас всё выглядит чуть странновато). Может, переключать на дневной и ночной режим, даже имитировать время суток.

Не хватает жизненности, на мой взгляд:
— основная площадка д.быть выровнена;
— следы выравнивания и копания — отвалы породы, следы техники;
— горизонтальные площадки выглядят не очень рационально: межу ними рельеф и слишком рыхлая "почва";
— какой-нибудь ободранный трактор или хотя бы пара лопат, совковая и штыковая;
— ангар слишком похож на свежепостроенное земное овощехранилище — слишком блестит, нет надписей. Домики тоже "пластмассовые";
— дома неестественно выглядят, похожи на иглу эскимосов. Может задумана такая технология из марсианского туфа, с мощными щелями в соединениях.
— дороги, тропинки, тротуары;
— протянуть кабели на столбиках туда-сюда;
— ящики со индикаторами на переднем плане смотрятся чужеродно, неестественно, сильно выпадают из картинки. Аппаратура (это она?) не защищена. Обычно приборы ставят в помещениях, а наружу высовывают датчики. Датчики могут располагаться в мачтах и коробах, от них могут тянуться кабели. Сейчас напоминает сцену с установленной аппаратурой перед рок-концертом;
— если предполагается взгляд в близкого расстояния, то желательны свидетельства использования — царапины, вмятины, потертости;
— наверное, лишнее, но можно вставить туда шутку, прикол — какую-нибудь настенную живопись, чучело, снежную бабу из грязи и камней не знаю. Люди в ситуациях долгой, напряженной жизни часто порождают весьма изощренные и трудоемкие приколы...

Для понимания масштабов я бы помесил туда человечков или объекты, масштаб которых зрителю будет понятен. Например, поставил "квадроцикл", сделал окошки в домиках или еще что-то. Сейчас можно только предполагать насчет масштабов. Например "ангар" по земной аналогии воспринимается как что-то большое, обычно метров 10+ высотой. Окошки в домиках, "крыльцо" у ангара не дают представления о реальных размерах.

Посадочный модуль или на чем все это прилетело. Если в левом дальнем краю он, то зачем под ним освещено? Можно оставить в темноте, добавив массивности или сделав несколько модулей. Поставить на освещенном солнцем участке. Если освещать, то прожекторами снизу сбоку. Непонятно, зачем, ведь их никто не угонит, но будет красивей. Посадочный модуль выглядел бы логичней в центре кратера и мог бы быть центральным объектом.

Неестественно сморятся фонари. Зачем они так ярко светят под себя? Может, там технически логичней (и живописней) смотрелись бы более-менее направленные прожектора.

Флаг выглядит как болгарский. По идее, с этим надо что-то сделать.

Не всегда физически честный рендер дает правильный результат.

Понятно, все зависит от срока, бюджета и инженерных решений, которые ты, наверное, особо менять не можешь. В принципе, сейчас неплохо. Главное, что лично я переделал бы:
— фонари и свет от них;
— "мыльный" ангар и домики;
— обозначил бы масштаб объектов.

Лет 20 назад тоже делал интерактивную инопланетную базу .
Re: Зацените графон
От: L_G Россия  
Дата: 18.09.23 19:18
Оценка: +2
"Мотивы" пиков гор подозрительно повторяются несколько раз, очень похоже на артефакт копипастинга.

(красные — вроде не 1:1, но все три слишком похожи, черные — отзеркалены, 3 синих — ну чистый копипаст же!)
Каша в голове — пища для ума (с)
Отредактировано 18.09.2023 19:27 L_G . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.09.2023 19:23 L_G . Предыдущая версия .
Re: Зацените графон
От: Артём Австралия жж
Дата: 18.09.23 21:16
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine. Зацените, чего не хватает по визуалу?


Н>(сорри что большая)


Н>Image: sd.png


Тут все ругают Старфилд, мол, графон ожидали получше а требования поскромнее. Так вот в Старфилде это всё есть- марсианская база на анрил энжине. И сделано там получше визуально.
Отредактировано 18.09.2023 21:17 Артём . Предыдущая версия .
Re: Зацените графон
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 18.09.23 21:20
Оценка: 5 (2) +2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Image: sd.png


По фонарям косяк. Они стоят очень далеко от дороги и освещают только собственные столбы.
Вот пример IRL, картинка похожа, но фонари стоят на краю дороги, причём их световые пятна соседствуют, давая более-менее равномерное освещение дороги:


Слишком резкая граница текстуры дороги и текстуры поверхности. Даже если это плиты, их не будут класть на поверхность, сначала разровняют, и сделают это с запасом, т.е. никаких валунов по границе плиты быть не может.
Нужен какой-то переход, хотя бы линейным градиентом в альфа-канале смешать две текстуры на пограничных полигонах.

Гипертрофированно высокие горы. Глазами робота выглядит так:


Очень массивные протяжённые сооружения. Кто и как это будет строить?
Вот станция "Мирный" в Антарктиде. Легкосборные конструкции. Плоские чистые крыши — без усложнения формы, потому что осадков мало, а на Марсе их ещё меньше. Также обрати внимание на кучу каких-то проводов, столбов с проводами, кучи мусора, грунта, следов техники, криво неравномерно сгруженных разномастных и разноцветных контейнеров — всё это создаёт визуальный шум, делающий картинку реалистичней.


Кстати, о контейнерах. На Земле они прямоугольные, потому что их возят прямоугольными кораблями, прямоугольными ж/д платформами и на прямоугольных фурах. На Марс они полетят внутри цилиндрических ракет, а лучшая форма заполнить цилиндр — цилиндр поменьше.

Вообще, на мой взгляд, долговременные научные поселения на Марсе не будут похожи на земные антарктические посёлки. Это будут вертикальные шахты, которые будут буриться автоматическими станциями. В шахту будут один на другой опускаться готовые цилиндрические отсеки, также доставляемые автоматическими кораблями. Сверху это будет закрыто крышкой с люком для доступа людей, которые прибудут уже гораздо позже окончания строительства, т.к. отправятся в путь только после проверки шахты автоматикой.
Такая компоновка позволит изолироваться от внешней среды — мизерного атмосферного давления и солнечной радиации.
Технология не нова, сейчас похожим образом строят полковые и дивизионные командные пункты РВСН, разве что более основательно подходят к защите от сейсмического поражающего фактора ядерного взрыва, что на Марсе не актуально.

На поверхности останутся только негерметичные ангары — склады контейнеров снабжения, колёсного и гусеничного транспорта для исследовательских экспедиций на большие расстояния от базы, взлётно-посадочные площадки для кораблей, полигоны для научных экспериментов, системы связи, энергоснабжения.

Кстати, у тебя на картинке есть огромное поле солнечных батарей, но нет ни каких-то трансформаторных и аккумуляторных сооружений, ни дорожек для обслуживания панелей — а чистить их придётся регулярно.
Серёжа Новиков,
программист
Re[2]: Зацените графон
От: Нomunculus Россия  
Дата: 19.09.23 00:21
Оценка: +2
Здравствуйте, Артём, Вы писали:


Ага. Только там делали сотни человек больше пяти лет, а тут я один два месяца. Давай сравнивать не будем, ок?
Re: Зацените графон
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 19.09.23 01:51
Оценка:
Н> чего не хватает по визуалу?

Взлетающей ракеты на заднем плане,
восьмиколёсного планетохода, как в Mass Effect: Andomeda,
буровой вышки и координационного гексакоптера (тут США нас однозначно опережают)
Re: Зацените графон
От: Эйнсток Файр Мухосранск Странный реагент
Дата: 19.09.23 01:58
Оценка:
Н> Делаю тут интерактивную марсианскую базу для музея Роскосмоса на Unreal Engine.

А как тебе досталась такая работа? Я видел объявление в НАСА о приёме программиста, который будет делать систему управления и навигации лунного трактора. А от Роскосмоса я таких не видел.
Re[3]: Зацените графон
От: Артём Австралия жж
Дата: 19.09.23 03:45
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ага. Только там делали сотни человек больше пяти лет, а тут я один два месяца. Давай сравнивать не будем, ок?


Там контента в тысячи раз больше, так что не оправдание про 2 мес. Хотя в целом круто для чела из другой предметной области накидать это всего за 2 мес. Ассеты покупал на маркете, или не дали на покупку бюджет?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.