Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>По собственным впечатлениям, в Мюнхене и Барселоне электрички в черте города просто под землю в туннели заезжают. Удобно. И, вроде как и метро, а, вроде как, пригородные поезда.
В Москве не был 20 лет, но насколько помню, там тоже такое было. До Выхино кажись, и вроде Речной Вокзал, там из туннеля выезжает и поверху идет.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>В Москве не был 20 лет, но насколько помню, там тоже такое было. До Выхино кажись, и вроде Речной Вокзал, там из туннеля выезжает и поверху идет.
Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Ну так суть таже. Просто удлиненное метро. Наверное разница в подаче питания только. А у них эти электрички от контактного рельса питаются, или как-то перецепляются? А то если от рельса на всем пути — представляю, сколько там несчастных случаев.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Ну так суть таже. Просто удлиненное метро. Наверное разница в подаче питания только. А у них эти электрички от контактного рельса питаются, или как-то перецепляются? А то если от рельса на всем пути — представляю, сколько там несчастных случаев.
Вроде как везде от провода сверху. Специальный контактный рельс не используется.
Про Мюнхен читанул сейчас, там есть и стандартное метро U-Bahn с контактным рельсом и электрички S-Bahn через некоторые общие туннели ездят, но уже от контактного провода питаются. О как!
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
M>>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
aik>В Австралии так, и в США.
Судя по ГТА, в США частенько метро и электрички по акведукам ездят, а не по тоннелям. В NYC, по крайней мере.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Судя по ГТА, в США частенько метро и электрички по акведукам ездят, а не по тоннелям. В NYC, по крайней мере.
Судя по поездкам, США офигенно разные. В Чикаго есть "акведук", который в фильмах постоянно мелькает, и ровно там же есть подземное метро. В Сиэтле и "акведука" нет, под землёй, пока это даунтаун.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну строго говоря, в Домодедово и Щереметьево давно уже электричку провели. А разница между электричкой и метром — чисто номинальная.
Только стоит примерно в 10 раз дороже. Метро примерно 50 рублей, а Аэроэкпресс в Шереметьево от Белорусского вокзала — 500.
M>Чем Вас автобус не устраивает? M>Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
Ваш покорный слуга дважды опаздывал на самолет. Один раз просто пробка была даже на выделенной полосе (ехал от крайней станции метро на автобусе). Второй раз ехал на такси и поезд загородил дорогу
Несколько раз в год летаю с великом. Куда как угарнее было бы сесть в метро и выйти уже в аэропорту, а не пересаживаться с метро на автобус.
Иными словами, поток-то не большой, но прямое соединение, желательно бы, как продолжение синей ветки мне было бы очень удобно.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Ну так суть таже. Просто удлиненное метро.
Нет. Метро у них тоже есть. Это не мешает (а скорее помогает) закапывать поезда под землю в городской черте. И некоторые вокзалы совмещены со станциями ЖД, так что можно просто перейти с одной платформы на другую и оказаться в поезде дальнего следования.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.