В России открыли первую станцию метро в аэтопорту...
Вот почему до сих пор не построили такую станцию в Питере до единственного аэропорта. От конечной станции пр. Ветеранов (открыта в 1977г.) до Пулково всего 5 км... от
ЗЫ
А то тут "Бандитский Петербург обсуждают" в священных войнах.
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:
SIT>В России открыли первую станцию метро в аэтопорту... SIT>Вот почему до сих пор не построили такую станцию в Питере до единственного аэропорта. От конечной станции пр. Ветеранов (открыта в 1977г.) до Пулково всего 5 км... от
SIT>Вот почему до сих пор не построили такую станцию в Питере до единственного аэропорта. От конечной станции пр. Ветеранов (открыта в 1977г.) до Пулково всего 5 км... от
Зачем вам там метро? Правильные русские пацаны на тачках с водилами и охраной к самолету повезены будут, а остальным в столицах делать нефиг, кроме, как правильных обслуживать.
SIT>В России открыли первую станцию метро в аэтопорту... SIT>Вот почему до сих пор не построили такую станцию в Питере до единственного аэропорта. От конечной станции пр. Ветеранов (открыта в 1977г.) до Пулково всего 5 км... от
Чем Вас автобус не устраивает?
Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Чем Вас автобус не устраивает? M>Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
Вот был в Швейцарии не раз. Прилетаешь, переходишь на ж-д платформу и уезжаешь в любое место в стране. Также и обратно. Удобно. Почему у нас не надо такого?
ЗЫ
Мне автобус не нужен — на такси 15 минут до дома. На автобусах не меньше часа с пересадкой.
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:
M>>Чем Вас автобус не устраивает? M>>Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
SIT>Вот был в Швейцарии не раз. Прилетаешь, переходишь на ж-д платформу и уезжаешь в любое место в стране. Также и обратно. Удобно. Почему у нас не надо такого?
Городская электричка с остановкой в а/п — да.
Отдельное метро копать — слишком дорого и непонятно, зачем.
SIT>Мне автобус не нужен — на такси 15 минут до дома. На автобусах не меньше часа с пересадкой.
Автобус от м.Московская ходит, ему сделали выделенную полосу, вроде бы при помощи камер и штрафов водителей уже обучили по выделенке не ездить.
С пассажиропотоком справляется.
В генплане метро, выше кинул коллега пффф, есть альтернативная ветка до Ветеранов, да. Но это реально от больших денег такое.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Городская электричка с остановкой в а/п — да.
А где такая городская есть? Ее еще строить надо, и куда она ходить будет?
D>Отдельное метро копать — слишком дорого и непонятно, зачем.
Зато удобно пассажирам — метро соединяет все 4 вокзала СПб. Не всем же в Питер надо, многим в другие города на поезде нужно.
D>Автобус от м.Московская ходит, ему сделали выделенную полосу, вроде бы при помощи камер и штрафов водителей уже обучили по выделенке не ездить. D>С пассажиропотоком справляется.
Я про не меньше часа еще с советских времен, когда пробок вообще не было.
D>В генплане метро, выше кинул коллега пффф, есть альтернативная ветка до Ветеранов, да. Но это реально от больших денег такое.
А железную дорогу к аэропорту больших денег не надо? Во многих аэропортах ж-д подходит под землей. В Парижском и дороги под ВПП проложены — ездил помню.
Глянь карту, кстати https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/hybrid/?ll=30.252241%2C59.806895&z=13
Была идея скоростного трамвая до метро — отказались. Как думаешь, почему?
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
SIT>>Вот почему до сих пор не построили такую станцию в Питере до единственного аэропорта. От конечной станции пр. Ветеранов (открыта в 1977г.) до Пулково всего 5 км... от
M>Чем Вас автобус не устраивает?
Неудобно с чемоданами туда-сюда прыгать. И время сложнее рассчитать, и на пересадку полчаса лишних уходит — пока поднялся из метро, пока дошлёпал до остановки, пока пришел автобус. Ну, не полчаса, может поменьше, но всё равно
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Городская электричка с остановкой в а/п — да.
Что за фрукт такой в Питере?
D>Отдельное метро копать — слишком дорого и непонятно, зачем.
Глубоко копать не обязательно, это только в центре надо строить станции/тоннели глубокого залегания, а на окраинах метро практически по поверхности идёт. Можно строить открытым способом. А отдельная жлектричка — это гемор с пересадкой, плюс они редко ходят, это только если отдельную ветку прокладывать от ветик на Стрельну/Красное Село, но там надо опять же удобные пересадки делать на Ветеранов/Ленинском
D>В генплане метро, выше кинул коллега пффф, есть альтернативная ветка до Ветеранов, да. Но это реально от больших денег такое.
Хочу как в Москве, чтобы и кольцевых парочку, и покрыть город поплотнее — у нас куча районов, откуда до ближайшего метро час на перекладных пилить
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну строго говоря, в Домодедово и Щереметьево давно уже электричку провели. А разница между электричкой и метром — чисто номинальная.
Ага, только цена почему-то в 10 раз отличается (имею в виду аэроэкспресс). Может в этом объяснение?
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
D>>Городская электричка с остановкой в а/п — да. П>Что за фрукт такой в Питере?
Пока обсуждаемый. Но вроде понемногу идут к тому что в Москве МЦД называется.
D>>Отдельное метро копать — слишком дорого и непонятно, зачем. П>Глубоко копать не обязательно, это только в центре надо строить станции/тоннели глубокого залегания, а на окраинах метро практически по поверхности идёт. Можно строить открытым способом. А отдельная жлектричка — это гемор с пересадкой, плюс они редко ходят, это только если отдельную ветку прокладывать от ветик на Стрельну/Красное Село, но там надо опять же удобные пересадки делать на Ветеранов/Ленинском
+1
D>>В генплане метро, выше кинул коллега пффф, есть альтернативная ветка до Ветеранов, да. Но это реально от больших денег такое. П>Хочу как в Москве, чтобы и кольцевых парочку, и покрыть город поплотнее — у нас куча районов, откуда до ближайшего метро час на перекладных пилить
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
Во Внуково? Там рельсовый транспорт уже давно есть. И да, автобусы там не справятся одни с пассажиропотоком.
А в целом, ещё один удобный способ добраться на ОТ — это прекрасно же.
_AB>Во Внуково? Там рельсовый транспорт уже давно есть. И да, автобусы там не справятся одни с пассажиропотоком. _AB>А в целом, ещё один удобный способ добраться на ОТ — это прекрасно же.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Городская электричка с остановкой в а/п — да. D>Отдельное метро копать — слишком дорого и непонятно, зачем.
По собственным впечатлениям, в Мюнхене и Барселоне электрички в черте города просто под землю в туннели заезжают. Удобно. И, вроде как и метро, а, вроде как, пригородные поезда.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>По собственным впечатлениям, в Мюнхене и Барселоне электрички в черте города просто под землю в туннели заезжают. Удобно. И, вроде как и метро, а, вроде как, пригородные поезда.
В Москве не был 20 лет, но насколько помню, там тоже такое было. До Выхино кажись, и вроде Речной Вокзал, там из туннеля выезжает и поверху идет.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>В Москве не был 20 лет, но насколько помню, там тоже такое было. До Выхино кажись, и вроде Речной Вокзал, там из туннеля выезжает и поверху идет.
Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Ну так суть таже. Просто удлиненное метро. Наверное разница в подаче питания только. А у них эти электрички от контактного рельса питаются, или как-то перецепляются? А то если от рельса на всем пути — представляю, сколько там несчастных случаев.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Ну так суть таже. Просто удлиненное метро. Наверное разница в подаче питания только. А у них эти электрички от контактного рельса питаются, или как-то перецепляются? А то если от рельса на всем пути — представляю, сколько там несчастных случаев.
Вроде как везде от провода сверху. Специальный контактный рельс не используется.
Про Мюнхен читанул сейчас, там есть и стандартное метро U-Bahn с контактным рельсом и электрички S-Bahn через некоторые общие туннели ездят, но уже от контактного провода питаются. О как!
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
M>>Не-не-не, там метрополитеновские поезда из под земли выезжают. Я говорю, про электрички, которые 120 км до города едут, потом в черте города въезжают под землю. Потом выезжают с другой стороны и еще 120 км едут.
aik>В Австралии так, и в США.
Судя по ГТА, в США частенько метро и электрички по акведукам ездят, а не по тоннелям. В NYC, по крайней мере.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Судя по ГТА, в США частенько метро и электрички по акведукам ездят, а не по тоннелям. В NYC, по крайней мере.
Судя по поездкам, США офигенно разные. В Чикаго есть "акведук", который в фильмах постоянно мелькает, и ровно там же есть подземное метро. В Сиэтле и "акведука" нет, под землёй, пока это даунтаун.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Ну строго говоря, в Домодедово и Щереметьево давно уже электричку провели. А разница между электричкой и метром — чисто номинальная.
Только стоит примерно в 10 раз дороже. Метро примерно 50 рублей, а Аэроэкпресс в Шереметьево от Белорусского вокзала — 500.
M>Чем Вас автобус не устраивает? M>Неужели такой большой пассажиропоток, что нужно прям рельсовый транспорт?
Ваш покорный слуга дважды опаздывал на самолет. Один раз просто пробка была даже на выделенной полосе (ехал от крайней станции метро на автобусе). Второй раз ехал на такси и поезд загородил дорогу
Несколько раз в год летаю с великом. Куда как угарнее было бы сесть в метро и выйти уже в аэропорту, а не пересаживаться с метро на автобус.
Иными словами, поток-то не большой, но прямое соединение, желательно бы, как продолжение синей ветки мне было бы очень удобно.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Ну так суть таже. Просто удлиненное метро.
Нет. Метро у них тоже есть. Это не мешает (а скорее помогает) закапывать поезда под землю в городской черте. И некоторые вокзалы совмещены со станциями ЖД, так что можно просто перейти с одной платформы на другую и оказаться в поезде дальнего следования.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.