Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>а у меня самая большая проблема — пишут приедет марка такая-то такая-то, а я в машинах вообще не разбираюсь, ещё и зрение хуевое, не могу толком разглядеть номер, недавно в аэропорту бродил-бродил вокруг метки на карте, случайно только нашел
По этой причине ношу в кармане маленький театральный бинокль.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>в моем случае было как. указал явно — "{адрес_главпочтампта}". такой агромедный кривой дом. обходить его ну минимум минут 5. подъехал на остановку к нему с другой стороны (по карте смотрю). звоню, говорю сюда ехай. говорит ок. подъехал вообще к другому дому. а деньги капают. ошибка с моей стороны исключена.
А точку посадки ты куда поставил? Или просто адрес вбил? Для таких больших домов оно специально и сделано — что указаны точки куда такси может подъехать и которую надо выбрать как раз.
N>мудилам вообще отзывы можно оставлять? все перерыл не нашел. ну когда конкретно указываешь точный адрес а он на другом ждет на другом. а деньги капают за ожидание. хотя пидарас по навигатору видит где я. и пока дойдет до меня на заказ ему капает. N>реально такого сервиса еще не встречал. не пользовался бы, но самые быстрые суки.
Как-то сделал заказ позно вечером на Невский (это такая загруженная улица в Питере, причём больше людьми, чем авто), на определённый адрес.
Получаю уведомление, типа, приехал.
Зыркаю по сторонам — никого. Ещё зыркаю — никого. Специально даже походил туда-сюда: заглядывал за другие припаркованные — никого.
Звоню: вы где?
Отвечает: я тут на остановке. Не помню уже, русский он был или не очень. Но помню, что в процессе его потуг объяснений мне надоело, я сбросил трубку и отменил заказ.
Приходит платёж: типа отмена по вине пассажира — штраф.
Пишу в поддержку: ваще-то я вашего извозчика не нашёл, куда он приехал и где он стоял — я не знаю.
Отвечают: извините, действительно это тогда не ваша вина, возьмите деньги обратно.