Один из заказчиков очень любит потрындеть. Причем ладно б от только в телеге одними аудио-сообщениями отвечал, бесит конечно, ну да ладно. Терпимо. Но теперь ему интерактив нужен. То что я работаю — как бы пофиг. "Давайте обсудим ближайшие планы"... Бррр...
Как от такого избавляться?
PS Вот что значит 10 лет без общения с людьми. Только один раз забугорному заказчику приспичило поболтать. И тот китаеза был.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Один из заказчиков очень любит потрындеть. Причем ладно б от только в телеге одними аудио-сообщениями отвечал, бесит конечно, ну да ладно. Терпимо. Но теперь ему интерактив нужен. То что я работаю — как бы пофиг. "Давайте обсудим ближайшие планы"... Бррр... Н>Как от такого избавляться?
Закладывать в планы время для "потрындеть", не изменяя стоимость часа.
Или перестанет приставать или будет за это платить. win-win
Я однажды слышал разговор такой в американской конторе при обсуждении одной проблему: а, это эти, ну понятно, смы сразу закладываем +10 млн баксов на любой договор с ними, так как они любят потрындеть. такой jerk tax
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Один из заказчиков очень любит потрындеть. Причем ладно б от только в телеге одними аудио-сообщениями отвечал, бесит конечно, ну да ладно. Терпимо. Но теперь ему интерактив нужен. То что я работаю — как бы пофиг. "Давайте обсудим ближайшие планы"... Бррр...
Н>Как от такого избавляться?
Тут варианты есть разные.
Иногда просят менеджеров проекта с обоих сторон, чтобы они поговорили о том как идёт коммуникация по проекту. Например в таких случаях говорят, что для эффективности работы коммуникация по проекту идёт через одного человека (point of contact) включая письма, сообщения итд
Иногда это даже неплохо, поддерживать контакт с заказчиком. Особенно если бюджет не фиксированный. Глядишь как бонус так и иностранные языки подтянешь.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Один из заказчиков очень любит потрындеть. Причем ладно б от только в телеге одними аудио-сообщениями отвечал, бесит конечно, ну да ладно. Терпимо. Но теперь ему интерактив нужен. То что я работаю — как бы пофиг. "Давайте обсудим ближайшие планы"... Бррр...
Н>Как от такого избавляться?
Н>PS Вот что значит 10 лет без общения с людьми. Только один раз забугорному заказчику приспичило поболтать. И тот китаеза был.
Наверное, всем знакомо. Особенно когда в деловом "потрындеть" 90% воды.
По-моему, ты усложняешь. Можно на начальном этапе потрындеть, а когда деловые и человеческие точки расставлены, можно говорить: сей момент не могу, но буду готов тогда-то. Можно добавлять: у меня будет полчасика. Или: в 15 минут уложимся? Так ты до донесешь до своего визави, что у тебя свой ритм, время не безгранично, есть личная жизнь в конце концов. Я считаю, что как при формулировке какой-то проблемы надо давать варианты выхода, решения, так и посылание с "потрындеть" должно содержать позитивную часть: сейчас чтоб же все заткнулись и пошли строем нахрен, но для меня будет счастьем пообщаться завтра в 14:30 от 15 до 20 минут. Т.е. собеседник должен чувствовать, что ты к нему тоже внимателен.
Из недавнего. Работал с иностранной конторой удаленно, и во время митингов была куча всякого "потрындеть": преамбула, мотивирующая часть и хз еще какая-то вода, чуждая простой русской душе. Местный коллега, более искушенный по части таких взаимодействий, сказал, что у них такие традиции, корпоративная культура. Я хз, но долю воды в "потрындеть" мне постепенно удалось немного уменьшить.