F>Проблема, зачастую, в скрытых защёлках. Не имея официального сервисного мануала под рукой, с большой долей вероятности можно сломать их несколько. А на видео кто-то до тебя уже или мануал прочитал, или методом проб и ошибок наловчился вскрывать интересующую модель ноутбука.
F>Поэтому, универсальные руководства полезны лишь до тех пор, пока производители не маятся дурью вставляют палки в колёса. Так что, информация должна быть доступной. И чем больше её, тем лучше.
Такие инструкции должны быть в виде статьи с картинками, а лучше ч/б схемами.
Чтобы можно было распечатать на принтере.
Потому что, если ты разбираешь ноутбук, с которого это видео и смотрел, то надо иметь бумажную копию.
Видео-формат избыточен и непрактичен для большинства случаев, когда чинишь свой ПК.
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:
DP>Ну вот для вас конкретно что является топ-3 болями в рутубе или вк?
Для зрителя-то разницы мало, а вот для создателей контента разнцица огромная (я админю ютуб канал с монетезацией).
Наличие контента для взрослых в ВК серьезно ограничивает аудиторию.
Здравствуйте, DiPaolo, Вы писали:
DP>В конце-концов: все имеет свойство когда-то заканчиваться Сервисы и сами-собой периодически отмирают, порой уходит эпоха, на смену приходит что-то новое (та же аська -> скайп -> telegram).
Телега еще на заменила скайп в части звонков на телефоны.