TP>>Что случилось с «Луной-25»? Появились сообщения, что станция разбилась Если ранее «Роскосмос» довольно подробно рассказывал о полете «Луны-25», то сейчас ничего не сообщает о состоянии станции O>Низкие зарплаты, токсичное корпоративное безкультурье, Моссад просаботажил? https://hh.ru/vacancy/82451717
Инженер по надежности
от 79 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Сейчас эту вакансию смотрят 2 человека
В конструкторское бюро АО «НПО Лавочкина» требуются инженеры в отдел надежности и безопасности космической техники
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
П>>Может просто не зависать на кывте, а заняться спортом, например
Ф>Это типа "а не пойти ли тебе куда-нибудь с кывта, раз ты юмор не понимаешь"?
Нет, просто для неврозов спорт полезнее. Но если нравится страдать — страдай
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
M>>«Были проблемы, они были не то, чтобы существенные, но признаки были, так скажем, тревожащие, но все надеялись, что с этим как-то удастся разобраться... Проблемы были, аккуратно скажу, есть расчётные вещи, а есть не по номиналу... O>Импортозамещение. Подменили монокристаллы с вынужденной валентностью на болотное железо из лягушек. O>https://t.me/blackcolonel2020/1156 O>https://t.me/blackcolonel2020/1157
Я уже в который раз утверждаю, что основная причина большинства наших проблем и бед это крупнейшая в мировой истории деиндустриализации страны, сознательно проводимая в России на протяжении уже более 30 лет. Причем это касается не только космоса, но и проводимой сегодня на Украине СВО, в которой наша армия вынуждена воевать устаревшим советским оружием 80-х годов. Ведь за эти годы мы практически уничтожили не только свою высокотехнологическую промышленность. Но и фундаментальную и прикладную науку.
Смешно. Дальше читать не стал. Тебя шесть топоров покусал, или ты всегда такой был?
7>«К сожалению, отключение двигателя произошло не штатно, в соответствии с циклограммой, а по временной отсечке, и вместо запланированных 84 секунд он отработал 127 секунд. Это и явилось основной причиной аварии аппарата»
7>Скорее всего сработал watchdog,
Из чего такой далеко идущий вывод?
7>у нас программеры любят их лепить бездумно даже там где этого делать нельзя.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
7>>«К сожалению, отключение двигателя произошло не штатно, в соответствии с циклограммой, а по временной отсечке, и вместо запланированных 84 секунд он отработал 127 секунд. Это и явилось основной причиной аварии аппарата» 7>>Скорее всего сработал watchdog, у нас программеры любят их лепить бездумно даже там где этого делать нельзя. O>Китайские выключатели — дело такое.
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
7>>Скорее всего сработал watchdog, П>Из чего такой далеко идущий вывод?
Время подозрительное.
7>>у нас программеры любят их лепить бездумно даже там где этого делать нельзя. П>О, знаешь что у нас любят все программеры?
Я их давно знаю. Ещё они любят фильтровать сигналы. Если схемотехники плохо развели плату, в результате чего АЦП шумит на половину диапазона — фигня, зафильтруем и всё будет чисто.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>>>Скорее всего сработал watchdog, П>>Из чего такой далеко идущий вывод?
7>Время подозрительное.
Раскрой мысль. Движек проработал в полтора раз дольше, но виноват вачдог?
7>>>у нас программеры любят их лепить бездумно даже там где этого делать нельзя. П>>О, знаешь что у нас любят все программеры?
7>Я их давно знаю. Ещё они любят фильтровать сигналы. Если схемотехники плохо развели плату, в результате чего АЦП шумит на половину диапазона — фигня, зафильтруем и всё будет чисто.
Я тоже знаю. Никто без нужды ничего не фильтрует. Проще на соплях на плате подмандить, если что-то штучное экспериментальное. Иначе плата переделывается
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Инженер по надежности O>от 79 000 ₽ до вычета налогов
Отличное решение! Вместо того, чтобы поискать опытных программистов, наймём инженера по надёжности за нищенскую зарплату. Пусть он командует как надо писать программы, ему лучше знать.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
П>>Смешно. Дальше читать не стал.
7>Правильно, и не читай! Лучше засунь голову в песок и прочитай три раза "Отче Путин наш".
Может, стоит просто работать, а не закатывать истерики? Глядишь, и ВВП страны бы поднялся. Но тебе это не интересно, как я смотрю
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
7>>Правильно, и не читай! Лучше засунь голову в песок и прочитай три раза "Отче Путин наш".
П>Может, стоит просто работать, а не закатывать истерики?
Чтобы работать, нужны экономические условия. Но Путин в это не умеет, его главная цель — сохранить свою власть. А на страну, а тем более на какой-то там космос — ему насрать!
П>Но тебе это не интересно, как я смотрю
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Отличное решение! Вместо того, чтобы поискать опытных программистов, наймём инженера по надёжности за нищенскую зарплату. Пусть он командует как надо писать программы, ему лучше знать.
Смотрю с жиру бесишься. Если уже 79 000 ₽ нищенской з/п для рядового инженера считаешь.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Отличное решение! Вместо того, чтобы поискать опытных программистов, наймём инженера по надёжности за нищенскую зарплату. Пусть он командует как надо писать программы, ему лучше знать.
При чем тут вообще программисты? С чего взял, что он будет контролировать работу именно программистов или только программистов, да и вообще как-то с ними будет связан.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
7>>Отличное решение! Вместо того, чтобы поискать опытных программистов, наймём инженера по надёжности за нищенскую зарплату. Пусть он командует как надо писать программы, ему лучше знать. _>Смотрю с жиру бесишься. Если уже 79 000 ₽ нищенской з/п для рядового инженера считаешь.
инженер по надежности — "рядовой" инженер?
Аббревиатура FMEA тут кому-то что-то говорит вообще?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>инженер по надежности — "рядовой" инженер?
Там единственное категорическое требование к кандидату — высшее техническое образование, опыт работы желателен, но выпускников ВУЗов тоже готовы рассматривать.
L>Аббревиатура FMEA тут кому-то что-то говорит вообще?
Не говорит.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
L>>инженер по надежности — "рядовой" инженер? _>Там единственное категорическое требование к кандидату — высшее техническое образование, опыт работы желателен, но выпускников ВУЗов тоже готовы рассматривать.
Есть осторожный оптимизм, что взялись за голову и собираются выращивать свои собственные кадры.
Но это именно та специализация, где придется забыть все, чему учили в институте. Кроме теорвера.
L>>Аббревиатура FMEA тут кому-то что-то говорит вообще? _>Не говорит.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Есть осторожный оптимизм, что взялись за голову и собираются выращивать свои собственные кадры.
Они всю дорогу выращивали, куда им деваться. L>Но это именно та специализация, где придется забыть все, чему учили в институте. Кроме теорвера.
Да щас. От института конечно зависит.
L>Вот именно.
Волшебные буковки не то, что нам поможет.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
L>>Есть осторожный оптимизм, что взялись за голову и собираются выращивать свои собственные кадры. _>Они всю дорогу выращивали, куда им деваться. L>>Но это именно та специализация, где придется забыть все, чему учили в институте. Кроме теорвера. _>Да щас. От института конечно зависит.
Конкретно вот эта специализация сформировалась относительно недавно. И ее до сих пор очень часто игнорируют (см. 737-MAX)
Ее в явном виде даже на западе имхо еще не преподают.
L>>Вот именно. _>Волшебные буковки не то, что нам поможет.
Поможет умение отличать условия необходимые от условий достаточных.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
7>>Отличное решение! Вместо того, чтобы поискать опытных программистов, наймём инженера по надёжности за нищенскую зарплату. Пусть он командует как надо писать программы, ему лучше знать. _>При чем тут вообще программисты? С чего взял, что он будет контролировать работу именно программистов или только программистов, да и вообще как-то с ними будет связан.
Наибольшая сложность всех подобных проектов сейчас приходится как раз на программную часть. И, соответственно, львиная доля рисков тоже.
Но, при этом именно софт — как раз наименее затратная часть с точки зрения изменений. Более того, софтом можно нивелировать и компенсировать как принципиальные аппаратные ограничения, так и возникающие неисправности по ходу мисии.