Вот так смотришь, на товар сплошь позитивные отзывы, заказываешь.
Пришел товар (трава эхинацеи), оказалось полным говном, гнилая, совершенно в разрез с существующими отзывами. Раньше без проблем публиковали негативные отзывы. Теперь — отказ по причине неинформативности.
Пробовал редактировать — все-равно отказ. Написал в поддержку, говорят передали на рассмотрение — результата ноль. Опять отредактировал, добавил фотку коричневой жижи — наконец-то опубликовали.
Вот только пропала кнопка отсортировать "Сначала с низкой оценкой", теперь надо пролистать все, чтоб увидеть, чем люди недовольны.
Прошлый негативный отзыв кстати тоже только со второй попытки прошел модерацию.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Озон испортился — динамят негативные отзывы
но я смог успешно два возврата оформить. правда там была мелкая дешевая хрень. в одном случае скорее интерфейс переходника не подошел, а не брак, но мне вернули деньги.
Здравствуйте, Явь-истъ, Вы писали:
ЯИ>но я смог успешно два возврата оформить. правда там была мелкая дешевая хрень. в одном случае скорее интерфейс переходника не подошел, а не брак, но мне вернули деньги.
Возвраты тоже делал, но еду и подобное они не принимают. Тоже тут ругался, что не смог вернуть 5кг прокисшего сухого молока. Теперь из не-промки только эхинацею заказываю, потому-что в местных аптеках только гнилая продается. Видать у кого-то большая партия сгнила и уже пару лет повсюду пытается пихать.
Я перестал с ними иметь дело уже несколько лет как
Они приняли заказ и оплату полной корзины, а потом написали, что одной из заказанных книжек нет в наличии.
Я даже не помню, получил ли я деньги обратно.
Просто перестал у них заказывать.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Они приняли заказ и оплату полной корзины, а потом написали, что одной из заказанных книжек нет в наличии.
Это был косяк не Озона, как логистической компании, а продавца, который сообщал неверные данные о наличии у него товара.
LVV>Я даже не помню, получил ли я деньги обратно. LVV>Просто перестал у них заказывать.
Меня вот больше бесит их раздел "вопросы".
Им вообще невозможно пользоваться, чуть-чуть модератор заподозрит, что вопрос не относится к товару, так сразу бан.
Компетенция модераторов в этих самых товарах оставляет желать лучшего. Так, например, в моем вопросе про уголные щетки на странице товара, внезапно, "угольные щетки" к инструменту, модератор похоже заподозрил обычные щетки для обуви или что-то подобное и заблокировал вопрос как не относящийся к товару. Письма в поддержку результата не принесли, модерация вопросов — это отдельная структура, на которую они не могут влиять.
При этом если почитать правила публикации, но выяснится еще больше странностей. Например, правила публикации отзывов и вопросов одни и те же, ограничения в них одни и те же. Это невероятная глупость, т.к. очевидно, что вопросы задают с целью получить информацию, а отзывы пишут, чтобы информацию предоставить. И легко придумать примеры, когда эти два факта войдут в конфликт и с формальной точки зрения вопрос можно будет не допустить к публикации.
При всех этих проблемах на Озоне ЗАПРЕЩЕНО переводить общение с покупателями на другие площадки и мессенджеры, а значит при общей неюзабельности этой функции "вопросы" спросить что-то более нетривиальное у продавца, чем "2х2=4?" вообще нельзя.
Желаю этому умнику, который все это придумал и внедрил, посмотреть как сделаны вопросы покупателей в нормальных компаниях, например в известном всем красном магазине инструментов.
Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>При этом если почитать правила публикации, но выяснится еще больше странностей. Например, правила публикации отзывов и вопросов одни и те же, ограничения в них одни и те же. Это невероятная глупость, т.к. очевидно, что вопросы задают с целью получить информацию, а отзывы пишут, чтобы информацию предоставить. И легко придумать примеры, когда эти два факта войдут в конфликт и с формальной точки зрения вопрос можно будет не допустить к публикации.
Я правил так-то не читал, полагаясь на здравый смысл, но не было раньше проблем ни с отзывами, ни с вопросами.
А сейчас видать какого-то идиота назначили менеджером по этим делам, вот он и изгаляется. Надеюсь он не чей-то родственник и его скоро уволят.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Они приняли заказ и оплату полной корзины, а потом написали, что одной из заказанных книжек нет в наличии. LVV>Я даже не помню, получил ли я деньги обратно.
Нифига у нас профессора какие богатые, что так деньгами разбрасываются, что даже не помнят
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Я правил так-то не читал, полагаясь на здравый смысл, но не было раньше проблем ни с отзывами, ни с вопросами. G>А сейчас видать какого-то идиота назначили менеджером по этим делам, вот он и изгаляется. Надеюсь он не чей-то родственник и его скоро уволят.
Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>При всех этих проблемах на Озоне ЗАПРЕЩЕНО переводить общение с покупателями на другие площадки и мессенджеры, а значит при общей неюзабельности этой функции "вопросы" спросить что-то более нетривиальное у продавца, чем "2х2=4?" вообще нельзя.
так пиши в личку продавцу (на озоне), какие проблемы я так всегда делаю, я пипец дотошный
W>При всех этих проблемах на Озоне ЗАПРЕЩЕНО переводить общение с покупателями на другие площадки и мессенджеры, а значит при общей неюзабельности этой функции "вопросы" спросить что-то более нетривиальное у продавца, чем "2х2=4?" вообще нельзя.
Но пока ты не купил товар, ты ведь не стал покупателем (может ты вообще не через Озон в итоге купишь), а значит общаться на других площадках можно.
W>Желаю этому умнику, который все это придумал и внедрил, посмотреть как сделаны вопросы покупателей в нормальных компаниях, например в известном всем красном магазине инструментов.
Бывает так, что общение пользователей действительно просто уходит на альтернативные площадки.
(можно например на RSDN сделать подфорум по товарам с Ozon )
Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Бывает так, что общение пользователей действительно просто уходит на альтернативные площадки.
У меня тоже так было. Вижу от одного продавца куча товарных позиций (полотно беговой дорожки), но искать нужный мне размер супер неудобно. Загуглил продавца, и уже через сайт связался, сработали напрямую без Озона.
G>Вот только пропала кнопка отсортировать "Сначала с низкой оценкой"
Хм. У меня есть. Ну.. большую часть времени, так сказать %)
Я заметил, что у Озона какая-то всратая система во фронтэнде, что браузерном, что на мобилке. Как в Форрест Гампе – "никогда не знаешь какая выпадет", то одна вёрстка на странице, то другая.
Например блок отзывов то просто из двух табов "Отзывы" и "Вопросы", а то ещё и с табом "Характеристики". То ли какое-то убогое A/B, то ли какие-то всратые роуты на старый код.
В разделах тоже – то нормально, то часть фильтров пропадает, остаётся что-то типа по продавцу, по цене и прочие генерики. Причём туда же заходишь позже, и – ХОБА – всё на месте
Вот даже щас. Я чо полез на КЫВТ-то и некропостнул в эту тему – у меня два товара в одном разделе выдали разные вид карточки товара, и разделов "Отзывы". И пока я искал и писал этот опус всё опять поменялось, я полез заскриншотить, а обе страницы уже показывают одно и то же.
Поэтому и сабж хотел узнать – есть ли тут кто-то с Озона? Может чего расскажет почему такой бардак. Раньше был Anatolix, но он похоже он уже в Алиэкспрессе.
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Вот так смотришь, на товар сплошь позитивные отзывы, заказываешь.
Это какой-то БАД даже если и качественный сомнительно что работающий. 99% БАДов не работают ибо это не лекарство — не надо доказывать что действуют чтобы продавать такое. Только 1% из БАДов работают, странно что пока лекарственными не назвали, но скоро работающие переобзовут в лекарства ибо будет доказана эффективность. 1% БАДов станут лекарствами, остальные это треш.
Это очень наивно верить что такая фигня помогает. Хотя такй фигне даже пытаться зарегистриоваться что она помогает — не требуется. Просто ментально может помогать... более требовать от БАД не в праве никто ибо это не гарантируется что в описании.
Здравствуйте, denis.st, Вы писали:
DS>ха-ха! а покажи как?
списался с Озоном — техподдержка пишет что уже нельзя списываться с продавцами напрямую (хз, поменялись может правила, может они не поняли в точности вопрос)
- как списаться с продавцом товара на Озон ?
— Вопрос продавцу можно задать на странице самого товара в разделе “Вопросы и ответы о товаре”.
— а я как то в сообщениях тут прямо списывался с продавцом, так уже нельзя теперь ?
— Нет, к сожалению, уже нельзя.
но можно выбрать (в "личном кабинете" -> сообщения) в поддержке Озон "Вопрос не по заказу" -> "Товары" -> "Характеристики товара" и кинуть ссылку на товар, тогда с вами свяжется оператор и можете долбить его вопросами (только не зевайте, постите сразу заранее вопросы, а то они любят по шустрому откланяться и прервать диалог)
время ожидания оператора в 23:30 по мск 7-10 минут, днём не знаю
Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Вот так смотришь, на товар сплошь позитивные отзывы, заказываешь. G>Пришел товар (трава эхинацеи), оказалось полным говном, гнилая, совершенно в разрез с существующими отзывами. Раньше без проблем публиковали негативные отзывы. Теперь — отказ по причине неинформативности. G>Пробовал редактировать — все-равно отказ. Написал в поддержку, говорят передали на рассмотрение — результата ноль. Опять отредактировал, добавил фотку коричневой жижи — наконец-то опубликовали.
G>Вот только пропала кнопка отсортировать "Сначала с низкой оценкой", теперь надо пролистать все, чтоб увидеть, чем люди недовольны. G>Прошлый негативный отзыв кстати тоже только со второй попытки прошел модерацию.
Негативные публикуют. Я недавно оставил максимально плохой отзыв буквально с рекомендацией не покупать, а если уже купили, то при первой возможности выкинуть. Опубликовали. Простое электрическое устройство, которое, если заглянуть внутрь, сделано максимально безобразно и даже потенциально опасно. При этом отзывы многочисленные и позитивные, потому что внутрь заглядывает 1 из 1000.
Вот к юзабилити сайта Озон у меня большие претензии. Такое ощущение, что эту часть проектируют и кодят джуны-недоучки. Хотя надо отдать им должное — всего лишь обычный ужас, а не ужас-ужас-ужас, как тот же Али Экспресс, к примеру.