Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь. wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Это не халява убивает интерес, а жаба за потраченные деньги заставляет играть, ну а там уже втягиваешься просто.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Так может это к лучшему. Сразу экономия и денег и времени.
Я давно уже замечаю, что то, что достается бесплатно, не имеет никакой ценности, чтобы тратить на это время.
Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь.
Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Я давно уже замечаю, что то, что достается бесплатно, не имеет никакой ценности, чтобы тратить на это время.
Индивидуально, кто-то абонемент в фитнес покупает, и потом ходит с мотивацией "я же заплатил". А кому-то потраченные деньги стимулом не являются совсем, я из вторых.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь. wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Не заметил такого.
Скорее обидно, когда заплатил за лицензионный диск 5 000р, а играть в нее не охота.
А еще обиднее когда игра интересная, но из-за маленькой царапинки на диске, она не переустанавливается на приставке.
За собой не замечал, но вообще штука известная среди тех, кто занимается монетизацией в играх. Засчет этого (ну, и не только этого) Геншин Импакт уже миллиард заработала
wl.>Я давно уже замечаю, что то, что достается бесплатно, не имеет никакой ценности, чтобы тратить на это время. wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь. wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
расскажи это создателям танков
п.с. сам ни разу даже не устанавливал. поглядел как играют десять минут из-за спины — не вштырило.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь. wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Раньше вообще за игры не платили, просто переписывали друг у друга, и не хило так резались.
Имхо, если игра реально для тебя офигенная — будешь играть хоть заплатил, хоть не заплатил.
А если игра так себе и заплатил уже, то жаба хоть разок пройти заставит; а если так себе игра и на халяву досталась, то сразу в мусор
ЗЫ. сам давно не играю, но судя по некоторым обсужениям тут, офигенного ничего и не делают сейчас
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
S>Не, правильно — раздают бесплатно (хотя бы в том же Epic Game Store) — на аккаунт добавил и сидишь довольный. Даже качать не надо
ну в общем да. превращается в коллекционирование без цели когда-то поиграть.
у меня вон до сих пор валяется неполный ромсет для Nintendo DS, 3800 игр из 6100 (без японских), прекрасно эмулируется на чем угодно, пройду ли я хоть одну из этих игр до конца? не в этой жизни наверное
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Я давно уже замечаю, что то, что достается бесплатно, не имеет никакой ценности, чтобы тратить на это время. wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь.
ценность имеет не игра, а деньги. чаще всего. поэтому если потратить деньги — то их жалко, и начинаешь пытаться трату окупить, играя в эту самую игру.
а когда оно бесплатно можно скачать — это и является способом истинной ценности компьютерной игры. Если интересная — будешь играть, если не интересная — не будешь играть даже за бесплатно.
И неожиданно выясняется, что куча игр, за которые разработчики хотят с пользователей денег — на самом то деле этих денег и не стоят.
wl.>Я давно уже замечаю, что то, что достается бесплатно, не имеет никакой ценности, чтобы тратить на это время.
Не замечал такого.
Применительно не к играм, а к материальным вещам — иногда бывает даже наоборот: случайно бесплатно доставшуюся вещь люди берегут, считая ее чем-то вроде талисмана.
wl.>Пример: вышла офигенная игра, не взломана, потратил деньги — сидишь проходишь. wl.>Взломана — скачал, потыкал 5 минут, вышел, и больше никогда не запустишь.
Это означает, что игра ни разу не офигенная, а наоборот — отстойная.